LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: БАН-ЛИСТ - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

БАН-ЛИСТ

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 12:11 #321   Царюша 

  • Участник


Популярное сообщение!

:u: Ольга34, Вы,очень категоричны.Мало ли,что там у человека?!Я вот иногда первой пишу,чтоб поблагодарить за покупку, а потом обсуждаем детали.
11

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 12:17 #322   Ольга34 

  • Участник


Популярное сообщение!

Категорична? У меня впервые такое, обычно с людьми нахожу общий язык. Покупатели и я как покупатель всегда выхожу на связь и конфликтов никогда не было. Она заявила, что ей некогда бегать в личку.

Сообщение отредактировал Ольга34: 25 Сентябрь 2018 - 12:20

5

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 12:19 #323   Царюша 

  • Участник


Популярное сообщение!

Я не считаю данную ситуацию конфликтной,ничего страшного не произошло.
7

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 12:24 #324   Ольга34 

  • Участник
Мне не понятно как она после Бана опять купила у меня флакон, технически это возможно? Конфликта хотелось избежать, технически не вышло.
Покупатель общается через автоинформатор. Вопрос снимаю.

Сообщение отредактировал Ольга34: 25 Сентябрь 2018 - 13:21

0

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 12:27 #325   Царюша 

  • Участник


Популярное сообщение!

Чтобы не было конфликтных для Вас ситуаций-пишите реквизиты и стоимость почтовых расходов в профиле вот для таких особо занятых покупателей.
8

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 12:32 #326   Царюша 

  • Участник
Про возможно или невозможно технически,нужно девочек подождать, они и поведают.
0

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:40 #327   Lu4istaya 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Как интересно тут про меня:) Да, я нажала БЕРУ в ночь с четверга на пятницу, потом в пт, сб, вскр не было возможности быть на форуме и активно общаться. В пн хотела оплатить и зашла в список того, чего я купила. А ПОКУПАЮ Я ОЧЕНЬ ЧАСТО ТУТ! Реквизитов нет. Зато у меня появились комментарии и лягушки в подарок. Обычно, люди пишут сами сообщение, а потом уже БАН, ГНЕВ, и т.д..... Я виновата, да, что не начала переписку сразу же. Но я не подумала, что это так критично. Обычно все продавцы, и я в том числе с бОльшим пониманием относятся к своим покупателя-клиентам. Более доброжелательно.
Я написала снова продавцу, попросила выслать реквизиты, до сих пор тишина. Смирюсь, проживу...без этого чудесного парфюма с негативной энергетикой:)

Сообщение отредактировал Lu4istaya: 26 Сентябрь 2018 - 11:41

12

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 13:18 #328   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Царюша (25 Сентябрь 2018 - 12:27) писал:

Чтобы не было конфликтных для Вас ситуаций-пишите реквизиты и стоимость почтовых расходов в профиле вот для таких особо занятых покупателей.


Вот именно. И заодно фото прикладывайте к лоту , чтобы можно было сразу нажать кнопку Беру и купить , а не ждать , когда тебе фото вышлют .
5

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 13:47 #329   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру


Популярное сообщение!

а я только в личку пишу реквизиты. один из примеров - новички нажимают поделилку, оплачивают и когда начинаю в переписке спрашивать какой атом, и прошу оплатить этот атом - выясняется флакон они купили. а что такое поделюсь не знаю и знать не желают, и отливант им не нужен и верните денег!
5

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 14:43 #330   Jurata 

  • Участник


Популярное сообщение!

anna-may-may (26 Сентябрь 2018 - 13:47) писал:

а я только в личку пишу реквизиты.

Даже если реквизиты продавца указаны на сайте, всегда переспрашиваю в личке. Пусть лучше меня посчитают дурой и/или перестраховщицей, чем я отправлю деньги на деревню дедушке. При этом в 3 из 5 случаев выясняется, что:
- ой, та карта уже закрыта, не успела/забыла поменять номер;
- карта сменилась, а где поменять номер, не знаю;
- это карта сына, а он сейчас в армии;
- я изменила номер в реквизитах орга, не знаю, почему на сайте высвечивается старый;
- и так далее.

Есть еще такой момент. Если оплачивать банковским переводом, то при несовпадении реквизитов (например, номер счета не соответствует ФИО владельца) перевод автоматически вернется обратно через 5 рабочих дней. Если же перевести деньги на реально существующую чужую карту, то в случае ошибки отозвать такой перевод невозможно. Ну и дешевле раз в 10.
11

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 15:26 #331   Каролина 

  • Созерцающая
Тоже была история давно.
Карты у меня ещё не было, пошла в Сбер, отстояла огромную очередь. Дала реквизит продавца, а меня операционистка огорошила : где номер карты? А это БИК у вас записан. :ph34r:
И я пошла ... :wacko:
Не помню уже об'яснений продавца почему этот БИК болтался в реквизитах, а не номер карты.
0

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 15:34 #332   Overfly 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Jurata, anna-may-may, солидарна. Не понимаю, как можно перечислить деньги человеку, с которым ты словом не перемолвился :unknw:

Можно не договориться по срокам/стоимости отправки.

Может не устроить какой-то нюанс флакона, который видно только на доп. фото.

Можно конечно сказать: делайте сразу все фото и выкладывайте. И таблицу тарифов ПР. Но продавцы бывают такие же занятые, как и покупатели. Тут не интернет-магазин!
11

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 16:41 #333   Mgera 

  • Парфюмер-любитель
У меня пару раз бывало: всё предварительно обговорили, нажала кнопку "беру", реквизиты есть - а платеж не проходит, карта заблокирована.
Лишнее время на выяснение обстоятельств; особенно неудобно, когда покупка под выходные.
Так что, уважаемые продавцы! очень прошу внимательно следить за своими реквизитами! Заранее всем спасибо! :give_rose:
3

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 15:18 #334   Елена Гардения 

  • Новичок
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как быть, поступить дальше...
Первый раз столкнулась с таким покупателем, а что дальше делать не пойму.
Человек закрыл лот, спросил реквизиты, потом еще раз извинился за задержку, можно типа завтра оплачу....
и тишина с 25 сентября :wacko:
Написала покупателю, не забыл ли про меня, может проблемы думаю..
Снова тишина, и не читает, человек на форуме бывает.
Я даже не пойму, могу ли я лот перевыставить?
Спасибо заранее, за ответы :give_rose:
1

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 15:44 #335   Hartley 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: Елена Гардения, мне кажется, не только можете перевыставлять лот, но и должны это сделать. Купивший слился по-тихому и не читает ЛС, значит, до свидания. Я бы на вашем месте его еще и в ЧС внесла как покупателя.

Сообщение отредактировал Hartley: 17 Октябрь 2018 - 15:45

6

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 16:47 #336   Елена Гардения 

  • Новичок

Hartley (17 Октябрь 2018 - 15:44) писал:

:u: Елена Гардения, мне кажется, не только можете перевыставлять лот, но и должны это сделать. Купивший слился по-тихому и не читает ЛС, значит, до свидания. Я бы на вашем месте его еще и в ЧС внесла как покупателя.

Спасибо, думаю так и сделаю :give_rose:
3

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 18:34 #337   sky 

  • Парфманьяк
:u: Елена Гардения, с 25 сентября.
Вот у вас теперние)))
4

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 18:18 #338   Le fleurs de Lis 

  • Парфманьяк
Нужна помощь, тк у меня такая ситуация впервые.
Человек нажал на "беру" и закрыл мой лот 25 октября. В личку ничего не написал. Я подождала до 26го и написала сама. В итоге этот покупатель исчез, в профиле указано, что был на сайте 26го (ДО того как я написала) и более не заходил.
Думала, может, уехал куда человек на выходные и решила подождать, но сегодня понедельник и по-пежнему глухо и тихо - на связь со мной никто не выходит, на сайт не заходит.
Ситуация для меня крайне неприятна и непонятен ход моих действий, чтобы не нарушить правила самой - может, кто-нибудь подсказать или кинуть ссылку, где по это почитать?
Я должна нажать на "бан" в выставленном флаконе и потом перевыставить лот? Или написать модераторам об этой ситуации?
0

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 19:02 #339   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
Изображение Le fleurs de Lis, я бы подождала еще пару дней (но это на ваше усмотрение, оговорены ли у вас сроки оплаты) и далее нажимала на "бан" в распивах. А зачем модератора сюда вовлекать? Вы же не на форуме баните участника.
0

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 19:07 #340   Overfly 

  • Парфманьяк
:u: Le fleurs de Lis, я бы именно так и сделала: забанила участника в своих распивах и перевыставила бы лот. У Вас не прописаны сроки оплаты, но указано, что покупатель выходит на связь в течение суток после покупки - это требование выполнено не было.
Модераторов имеет смысл привлекать, чтобы забанить участника на форуме, но поскольку у Вас не прописаны жесткие сроки оплаты, то, наверное, для этого оснований не достаточно.
0

  • 34 Страниц
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Опросный лист по уходовым средствам для лица Lenok 
  • 145 Ответов
  • 67 989 Просмотров

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей