Не знаю как вы девочки,а я считаю дурным тоном не отвечать и не отправлять посылки
по неделе Не можешь отправить-не продавай.Флакон куплен,он тебе боле не
принадлежит,будь добр отправь чужое,оплаченное
Доброе утро!
Продавец объявился! Написала, что извиняется, что посылку отправила, но с ней не было чека с трек номером, написала про статус, про небольшие задержки, прислала фото чека. Я успокоилась, выдохнула... Получается, что все хорошо?! Непонятно только для чего держать в неведении столько дней...
Девочки спасибо Вам большое, спасибо за участие и за внимание к моей ситуации!
Мои благодарности девушке, которая написала комментарий на ее странице, быть может это, и вообще огласка послужили пусковым механизмом для ответа мне! Все таки я расслабилась, а нужно быть более осмотрительной, но в любом случае, чтобы не случилось, задержки, какие-то проблемы, нужно уметь объясняться, а не молчать... Это важно!
Спасибо всем Вам за поддержку, человеку который растерян и не знает что делать она необходима!!!
Сообщение отредактировал Oksana3981: 09 Сентябрь 2019 - 07:06
Oksana3981, я Вас искренне поздравляю! Но считаю, что это не оправдание продавца. Да, случится может всё, что угодно, все под богом ходим и простой форс-мажор тоже никто не отменял. Но ведь ничего не стоит черкануть пару строк покупателю: "Я вам отправила посылочку, не волнуйтесь, только пока с чеком проблема в виду сложившихся обстоятельств". Всё! А игнорировать получив деньги...извините.
Но всё хорошо, что хорошо кончается.
Надеюсь, все действительно закончится хорошо: насколько я поняла, продавец - из Москвы, а покупатель - из Жуковского. Если посыль была отправлена несколько дней назад, то она уже вот-вот должна прибыть в отделение, если еще не там. Вот когда в посылке окажется обещанное, тогда и выдохнем)
Сейчас есть смысл покупателю указывать номер телефона, чтобы отправитель написал его на посылке. Для 1 класса это бесплатная услуга. И если этот номер привязан к ЛК на сайте ПР, то покуптелю сразу придет сообщение о новом отправлении, даже если отправитель не отчитался об отправке или потерял чек, или забыл все на свете.
Если я не ошибаюсь, то для простых посылок это платная услуга и стоит 10 руб. Но оно того стоит. Сейчас бы не было всех этих переживаний и Оксана бы с первой минуты после регистрации ее посылки в системе, знала бы о ее движении.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно почитать чёткий список правил относительно выставления флакона на продажу. Прочитал по ссылке форум перед подачей в обменник, написал объявление без видимых ошибок. Но оказалось, что нельзя было писать в комментарии к лоту про кнопку "беру". Получил непонятное ограничение (сроки?). Как его снять, с кем связаться - непонятно. Наверно, нужно быть завсегдатаем ресурса, чтобы знать такие тонкости. Буду рад, если введёте в курс дела.
[quote name='белладонна' timestamp='1577184632' post='1839362']
Если бы это работало, я бы сюда не писал ) Я отредактировал - бан остался. Закрыл объявление, сделал новое - всё равно забанен.
"Пересылка оплачивается отдельно (посчитаем по калькулятору перевозчика). Пакую надёжно. Почтовые риски на себя не беру. Рекомендую СДЕК." - может, такое тоже теперь нельзя писать? Если так, то хотелось бы правила по пунктам, на форуме по ссылке не вижу конкретики (
Bibigon,
А еще нельзя закрывать лоты и выставлять сразу заново
Предполагаю нужно убрать почтовые риски на себя не беру, и написать риски на покупателе, риски не разделяю, за работу почты и ТК ответственность не несу.
Сообщение отредактировал .Ириш: 24 Декабрь 2019 - 14:15
Добрый вечер, девушки! зашла на лапку а тут у меня в профиле появилась надпись: "Банлист в распивах:123248" - что это значит? правил намеренно и ненамеренно не нарушала. в распивах крайне редко участвую и все сразу оплачиваю.короче говоря, я в полном недоумении что случилось. ни оповещения в личку , ни недовольных мною кто бы мне написал нет( что означает эта надпись и что с этим делать? за все годы жизни на лапе впервые такое.
Сообщение отредактировал sur mes levres: 21 Январь 2020 - 00:31