Девочки, здравствуйте!
Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, и не знаю как себя вести и что делать... Купила здесь парфюм, точнее сначала списалась с продавцом, изъявила желание о приобретении парфюма, после оплатила, продавец отвечала быстро, на все вопросы, но после оплаты «пропала», мои Сообщения читает, на сайте бывает, но не отвечает... На странице у неё лишь положительные комментарии с благодарностями за оперативность... Прочла в правилах о 7 днях, и возможно девушка вовсе не мошенница и не хотела меня обмануть, возможно у неё что-то произошло, но ее молчание наводит совершенно на другие мысли....
Oksana3981, здравствуйте! А как много времени прошло от момента оплаты? Конечно, поведение продавца неправильное - пару слов в ответ уж можно черкануть в любом случае, чтобы успокоить контрагента. Но если прошло пару дней - а сегодня воскресенье - то можно предположить, что она уехала на дачу, а посылку отправить не успела. А на даче интернет плохой, с мобильника писать не удобно и т.п., вот она и не торопится объясняться.
Если человек с хорошим профилем, то прямой обман все же маловероятен, скорее стечение обстоятельств или некоторая безответственность.
Oksana3981, здравствуйте! А как много времени прошло от момента оплаты? Конечно, поведение продавца неправильное - пару слов в ответ уж можно черкануть в любом случае, чтобы успокоить контрагента. Но если прошло пару дней - а сегодня воскресенье - то можно предположить, что она уехала на дачу, а посылку отправить не успела. А на даче интернет плохой, с мобильника писать не удобно и т.п., вот она и не торопится объясняться.
Если человек с хорошим профилем, то прямой обман все же маловероятен, скорее стечение обстоятельств или некоторая безответственность.
Оплатила аромат я 3 сентября, посылку обещала выслать на следующий день, после замолчала, при том активно посещает сайт, читает мои сообщения и выставляет новые ароматы на продажу...
Оплатила аромат я 3 сентября, посылку обещала выслать на следующий день, после замолчала, при том активно посещает сайт, читает мои сообщения и выставляет новые ароматы на продажу...
Ничесе Ставлю себя на Ваше место и на этой стадии я бы уже пригласила в переписку Антона (администратора). Если человеку профиль дорог, глядишь и активизируется.
Oksana3981, здравствуйте! А как много времени прошло от момента оплаты? Конечно, поведение продавца неправильное - пару слов в ответ уж можно черкануть в любом случае, чтобы успокоить контрагента. Но если прошло пару дней - а сегодня воскресенье - то можно предположить, что она уехала на дачу, а посылку отправить не успела. А на даче интернет плохой, с мобильника писать не удобно и т.п., вот она и не торопится объясняться.
Если человек с хорошим профилем, то прямой обман все же маловероятен, скорее стечение обстоятельств или некоторая безответственность.
Юля, вот ничего не оправдывает кроме проблем, не дай Бог, со здоровьем.
Я не понимаю таких категорически. Есть и покупатели такие. Каждое слово клещами. Ну неужели сложно объяснить причину молчания, все же можно понять, обговорить и соответственно подождать. Все мы заняты, у всех могут быть проблемы и форс мажоры, однако найти минуту и написать человеку, никогда не поверю, что нет времени.
Юля, вот ничего не оправдывает кроме проблем, не дай Бог, со здоровьем.
Я не понимаю таких категорически. Есть и покупатели такие. Каждое слово клещами. Ну неужели сложно объяснить причину молчания, все же можно понять, обговорить и соответственно подождать. Все мы заняты, у всех могут быть проблемы и форс мажоры, однако найти минуту и написать человеку, никогда не поверю, что нет времени.
Абсолютно согласна, просто пытаюсь усмотреть какие-то "лучшие" варианты) Лучшие в кавычках, потому что так игнорировать своего контрагента - просто хамство, но лучше уж это будет безответственность, чем откровенное мошенничество.
На самом деле, учитывая статус, в котором говорится о возможных задержках по отправке, плюс положительные отзывы от покупателей с пересылкой, можно надеяться, что это именно безалаберность.
Да, потом увидела что у продавца как-никак 3 странички положительных отзывов о продажах. Ну ответить же можно покупателю за эти 4 дня?
Думаю что все будет нормально.
Сообщение отредактировал Ириш.: 08 Сентябрь 2019 - 22:44
Да, потом увидела что у продавца как-никак 3 странички положительных отзывов о продажах. Ну ответить же можно покупателю за эти 4 дня?
Думаю что все будет нормально.
Я на это надеюсь. Впервые в такой ситуации, ни разу меня здесь никто из девочек не подводил... да, отзывов хороших много, они пополняются, и девушка активно пользуется сайтом, и почтовым ящиком, видимо кроме переписки со мной...)))
Oksana3981, может у нее накладка с Вашим ароматом получилась? Когда одновременно на нескольких площадках выставляются, то всякое возможно. И признаться стрёмно. Надеется разрешить ситуацию и потому не отвечает. Конечно, лучше бы. просто задержка из-за отъезда.
Oksana3981, может у нее накладка с Вашим ароматом получилась? Когда одновременно на нескольких площадках выставляются, то всякое возможно. И признаться стрёмно. Надеется разрешить ситуацию и потому не отвечает. Конечно, лучше бы. просто задержка из-за отъезда.
Может накладка, возможно, я предложила ей отменить сделку и возвратить мне деньги, но она молчит... я интересовалась в чем причина молчания, и правда ведь может что-то случилось, но она молчит, при том что активно использует почтовый ящик... И вообще, ведёт активную парфюмерно-продажную жизнь на лапе
Oksana3981, может у нее накладка с Вашим ароматом получилась? Когда одновременно на нескольких площадках выставляются, то всякое возможно. И признаться стрёмно. Надеется разрешить ситуацию и потому не отвечает. Конечно, лучше бы. просто задержка из-за отъезда.
На это есть правила сайта и за такие "накладки" есть пункт правил бан. Разве покупателю нельзя сразу по-человечески объяснить это в личке, оправдания искать не нужно, сказать как есть.