А почему не сделать всё по правилам, почему покупатель, если он уверен в своей оплате не может нажать "Беру", предварительно договорившись с продавцом о сроке оплаты.
Мне так же писали с просьбой о брони, сказали, что оплатят через три дня: без проблем нажал покупатель "Беру" и оплатил в указанный срок. Сделка при этом по всем правилам форума
..нет было написано бронь, появился другой покупатель сказал.что еще за бронь,если бронь снимайте с продажи и не путайте людей если этого флакона нет в наличии,и он типа почти продан. на ,что я в вежливой форме попыталась объяснить,но меня не стали ждать,а предпочли сразу пожаловаться модератору.и было сказано,пусть нажимает беру и ждет свою бронь...как то так
если покупатель просит подождать с оплатой,значит снимайте с продажи.и не вводите в заблуждение ,что флакон в продаже.тк всегда найдутся "доброжелатели" которые рано или поздно пожалуются на продажу с пометкой Бронь!!!
При брони без нажатия кнопки "беру" продавец абсолютно не защищен (если он просто снимает флакон с продажи и ждет оплату), ведь всякое бывает и если не оплатит, то никакой ответственности несостоявшийся покупатель за это не понесёт.
..нет было написано бронь, появился другой покупатель сказал.что еще за бронь,если бронь снимайте с продажи и не путайте людей если этого флакона нет в наличии,и он типа почти продан. на ,что я в вежливой форме попыталась объяснить,но меня не стали ждать,а предпочли сразу пожаловаться модератору.и было сказано,пусть нажимает беру и ждет свою бронь...как то так
наказание было не за слово бронь.это не нарушает правил. у вас оно было за отказ продать (именно так нажаловались наверное, мол не разрешают нажать беру)
Я дико извиняюсь, а разве после нажатия волшебной кнопки "Беру", лот не исчезает из продажи?
Он же автоматически вычеркивается из соответствующего сообщения?
..нет было написано бронь, появился другой покупатель сказал.что еще за бронь,если бронь снимайте с продажи и не путайте людей если этого флакона нет в наличии,и он типа почти продан. на ,что я в вежливой форме попыталась объяснить,но меня не стали ждать,а предпочли сразу пожаловаться модератору.и было сказано,пусть нажимает беру и ждет свою бронь...как то так
Да уж, ясно что ничего не ясно. Короче, просто писать БРОНЬ можно??
Вот идёт по обмену долгая переписка, а потом ещё и не сразу отправить могут. То есть как бы намерения сторон теоретически определены, но сделка не совершена. А обмен бывает на 3-6 флаконов. И чо теперь, огалтело завершать лоты досрочно??
А кто видел, где написано в правилах, что нельзя использовать слово БРОНЬ? Сейчас еще раз перечитала правила, нигде не указано, что это запрещено. А раз не запрещено, значит, разрешено. Сейчас пойдем по кругу, если другой покупатель не прочитал "бронь" или плевать на это хотел и нажал "беру", то продать обязаны ему. Если вам дорог первый покупатель и вы с ним твердо договорились об отсроченной покупке, то лучше нажать "беру".
Здравствуйте!Это я якобы купила купила парфюм,но он мне был не нужен,я даже не рассматривала его для покупки.Сейчас ситуация повторилась с другим винтажом;но я вовремя заметла и отменила покупку.Парадокс,но это снова был аромат девушки по имени Cream.
Cream (19 Июнь 2017 - 11:24) писал:
Здесь все таки другая ситуация, покупатель не новичок и утверждает, что произошел технический сбой: она купила кокон ив роше, а автоинформатор прислал ей, что она купила мой лот: "Зеркало" Мюглера.
Т. е. надо, конечно, дождаться вердикта возможен ли в принципе такой сбой (но что-то мне подсказывает, что нет)
ЛианаРуслановна, Не надо было отменять, надо было написать администрации. Если Вы действительно не покупали, именно Вы прежде всего заинтересованы в разъяснении ситуации. На моей памяти таких проблем еще ни у кого не было
Просто утром этот продавец опять мне кучу претензий выскажет,у меня нормальная репутация на сайте и я не хочу быть заблокирован из-за каких-то недоразумений
Если это недоразумение, модератор это увидит. И если это системный сбой, то это может коснуться каждого, и проблему надо решать. Но, похоже, это пока только у Вас
Просто утром этот продавец опять мне кучу претензий выскажет,у меня нормальная репутация на сайте и я не хочу быть заблокирован из-за каких-то недоразумений
я еще раз Вам повторю, то, что написала в ЛС: соблюдайте элементарную вежливость, неуместные претензии, идут как раз от Вас, в духе: "сделать что-то с моим аккаунтом", на каком основании мне это пишите? обращайтесь по адресу; к Администрации, к теххподдержке и пр. Что я как раз и сделала, а что сделали Вы? вопрос опять видимо риторический....
Вам ничего не мешало выйти на связь: Вы заходили регулярно ежедневно на форум, а не отмалчиваться и делать вид, что ничего не происходит. Автоинформатор работает исправно.
На данный момент я заблокировала этого пользователя в распивах, т. к. списывают монеты.
Если это техническое недоразумение, я надеюсь, что монеты вернут.
Если нет, то это уже другая ситуация и другие действия.
Просто утром этот продавец опять мне кучу претензий выскажет,у меня нормальная репутация на сайте и я не хочу быть заблокирован из-за каких-то недоразумений
Если это не технический уникальный сбой, то ларчик открывается очень просто: к аккаунту имеет доступ несколько человек, и левая рука не ведает, что творит правая.
Аккаунт зареген, кстати, на мужской пол и в данном сообщении пшишет от мужского лица.