Устойчивый кедровый аромат, составленный из древесных нот, мягких специй, мускуса, фруктов и цветов. Ноты: имбирь, корица, гвоздика, слива, апельсиновый цвет, фиалка, кедр, сандал, ваниль, мускус. Цветочные ноты в этом аромате хрупки и нежны, в то время как кедр и специи более заметны.
От себя: пока я знакома только с одним ароматом бренда - Femme Jolie, и он мне сразу запал в сердце своим деликатным и волшебным звучанием. Окутывает нежным древесным облачком, ничего в нем не выпирает, все так цельно и гармонично. Очень уютный, негромкий, теплый аромат.
С нетерпением жду знакомства с Sienne Musk, который мне уже заранее нравится
Начиталась про вспененные альдегиды на древесной базе и не устояла. Эх, вспененные альдегиды длились секунд 5, если не меньше. Так не честно... Дальше довольно невнятные древесные переплетения, сухие, приятные, не режущие нюх. Мне не интересно совсем, хотя спокойные парфюмы я люблю. Если б начало длилось хотя бы пару часов, если б древесные нотки как-то играли мелодично... Звучит как аккорд, как часть аромата, и сложности в нем нет, и простоты какой-то законченной тоже нет.
Сообщение отредактировал muza: 28 Июнь 2012 - 21:42
Ну вот, до меня доехали пробирки. Буду пачкать бумагу
Voile de Violette Sonoma Scent Studio
Меня все время тянет раскопать то, чего не достать. Просто сунуть нос. Просто намазать на запястье. Даже не для того, чтобы понять, нужен ли флакон, а в погоне за парфюмерными ощущениями. Так я наткнулась на Соному. Фиалковая вуаль стала первой открытой пробиркой от этого бренда. И оказалась она – фиалкой. Из тех, к которым сознательно, наверное, никогда не протянула бы руку. Совершенно фифочной и будуарно-помадной. Она пахнет актерской гримеркой века эдак позапрошлого. Начатыми банками с гримом. Тщательно протертым зеркалом и свечным воском, натекшим на столик с канделябра. Шпателем, которым мешали белила, да так и поленились оттереть до конца. Потертой темно-красной бархатной подушкой. Чуть влажным после отыгранного спектакля атласом косо наброшенной на спинку стула бутафорской королевской мантии.
Это фиалка для глубокой осени и зимы, когда все летние развлечения давно закончились, и впереди долгий путь к весеннему солнцу и длинные вечера, когда дома невыносимая скука, и так и тянет смешаться с толпой, спешащей до третьего звонка в зал.
Боже, какое у меня, оказывается, богатое и разнообразное прошлое! Особенно ярко оно проступает на фоне размеренного и однообразного настоящего…
Я в детстве ходила в Дом пионеров, занималась там рисованием (живописью это язык не повернется назвать) и лепкой. В большой комнате, где мы занимались, стояли мольберты и печка для обжига, два гончарных круга и пара столов с гипсовыми натюрмортами, лежали большие комья глины и рулоны ватмана, и все это пахло – самыми разными красками, лаками, растворителями, глазурью и керамикой, стертыми карандашными грифелями и рисовальным углем, пыльной драпировкой и восковыми мелками...
К чему это я? А к тому, что Файрсайд совершенно отчетливо, ярко и долго пахнет гуашью. По пирамидке я ждала откровенной кожано-деревянной красы, - ведь и береза, и кастореум, и гайяк, и уд, и мох с кедром, - а вышла – гуашь. От влажной лессировки и непросохших мазков, до совершенно сухой разноцветной пыли, которая стирается со старых рисунков. И только часа полтора спустя робкой тонкой ниточкой начинает пробиваться сандал и чуток кипариса. И тогда все вместе становится похожим на долго лежавшую на столе в этой самой комнате для занятий, выдохшуюся до почти полного забвения собственной личности замшу, блекло-коричневую, мягкую от дряхлости, тихую и незаметную.
Вот такой странный флеш-бэк. У меня множество красивых и ярких кож во флаконах, поэтому застенчивый Файрсайд не имеет шансов на ПМЖ на моих полках. Но, возможно, он ждет других хозяев, тех, кто любит и ценит добротную – и в то же время чуть необычную – строгую и выверенную политкорректность?
Это действительно винтажная роза. Но не живая. В реальности она не может так пахнуть. Интенсивный, яркий, ровный и гладкий аромат – это столетний гобелен, на котором выткан роскошный огромный цветок с миллионом ярких лепестков. Нарисованный запах скользит по коже, нежит и гладит, глубокий и сладкий, и заполняет тебя целиком переливами багровых, красных и розовых тонов, пылает всей гаммой оттенков бордо на полуденном солнце. И уходит медленно, как будто ткань вышивки выцветает, становится все суше и бледнее, и вот уже нити так хрупки, что и не тронешь руками, но даже тогда бледная тень будет дразнить тебя призраком только что распустившегося цветка, запечатленного столетие назад.
Сообщение отредактировал Abadesa: 16 Июль 2012 - 20:15
Я возлагала на нее надежды, обычно с теми ароматами, что на Фра характеризуются как «цветочные древесно-мускусные», мы быстро находим общий язык и получаем удовольствие от общения. Но Лесная фиалка Сономы оказалась иной.
Шкатулка красного дерева, украшенная резьбой, стоит на столе в гостиной. Она пахнет сладко, навеки живым деревом, – оно умеет хранить свой природный запах веками, - и лаком, но очень странным. Этот лак варили из карамели и леденцов, разбавляли до нужной густоты сливками, и слой за слоем, с любовью наносили кистью на боковины и завитушки. А если откинуть крышку, то станет ясно, что хранят там не драгоценности и не деньги, а маленькую бутылочку, запечатанную сургучом, в которой заточено сливовое вино, ставшее темно-бордовым ликером от пролетевших над его головой десятилетий. Неизвестно как, но аромат переспевшей сливы просочился и наполнил шкатулку целиком, пропитал ее и, смешавшись с запахом дерева и леденцового лака, стал сиреневым и нежно-прекрасным.
muza, пробирки у них негуманные, сплеш по 1 мл
По Морриса тоже буду отчитываться, Вы теперь не одна!
Saintkitty, я даже не слышала, чтобы Соному у нас продавали. На сайте Россия есть в списке доставки, но на мой уточняющий вопрос, а отправите ли в наши палестины, мне было очень вежливо, но конкретно отвечено: последняя посылка пролежала в России на почтовом отделении месяц, получателя не известили, что она приехала (а шлют без трека), и посыль уехала обратно. Это невыгодно и плохо для репутации фирмы. Извините, в Россию не шлем
Я свои пробирки получила благодаря другу из Англии, который согласился заказать на свой адрес и переправить мне. если что глянется, так и буду через него заказывать флакончики.
Продолжаем разговор
Winter Woods VS Fig Tree Sonoma Scent Studio
И опять Сонома меня удивила. От Зимнего леса я ожидала древесно-дегтярной палитры. С радостью распознала в первых нотах и ветивер, и березу, и даже немного смолы, но все кончилось очень быстро. Аромат, словно стеснительная барышня, пошаркал ножкой и затих, прижавшись к коже. Так и остался там, робким сдержанным коричневатым мазком в самом нижнем углу холста, а через пять часов я с трудом нашла место, куда капнула его из пробирки.
Зато Фиговое дерево оказалось удивительно ярким. Стартовало густой, насыщенной, чуть горчащей зеленью. Первые полчаса шлейфило за мной хвостом в километр, а я все ждала, когда, ну когда же? Плавали – знаем! На мне все фиги, как одна, очень быстро выдают сладкое молочно-кокосовое пирожное. Исключение составляют, разве что, Сады Керилос ПЖ, но там больше древесной зелени, чем собственно фиги. А «когда» все не наступало, и запах не ослабевал, чуть развеявшись, он пристроился на прогулку прозрачным облачком. В сберкассе за мной стояли мама с ребятенком, который сразу стал тянуть ее за юбку: «Мааам, пахнет вкусно!». У аптеки две старушки спросили дорогу до бульвара и беседовали со мной мило-мило, хотя в них легко опознавалась порода сквалыжных карг, из тех, что любят поучать дурную молодежь вроде меня. Да и я сама то и дело ловила эту фигу за хвост, и все дивилась стойкой терпкости, и нежному ореолу бобов тонка, и тому, что ваниль, вечно досаждающая мне сиропом, на сей раз тиха и деликатна. Сейчас половина девятого, но если поднести запястье к носу, то сладкую зелень слышно до сих пор.
Сообщение отредактировал Abadesa: 18 Июль 2012 - 19:47