Антон, я полный профан .Не могу Вам ни скриншот,ни ссылка не получается.Но если открыть страницу "Обсуждения"-справа в колонке новые распивы.А на картинках их нет.И если Вы ищете этот распив по бренду,то тоже картинок не появляется.
У Helen1- Coromandel,у Anna-Maria -Micaleff
Вот,когда захожу в поисковик по организаторам,-всё присутствует.Странно...(у меня только выставленные вчера распивы Анны-Марии и Хелен не появляются).Это не критично,я написАла об этом,волнуюясь,что у всего форума такая "петрушка"
Антон, я заходила сейчас на сайт, как Лариса-лювена. У нее не видны распивы Helen1 из меня по маркам и на главной странице распивов и нет значка с восклицательным знаком. Все остальное есть
Ну,и продолжу жаловаться После того,как пропал значек с восклицательным знаком,у меня текущие,вновь выставляемые,распивы в картинках появляются не все.И поиске распивов по маркам очень многих распивов нет.Например,распивы Caron;по маркам-4,по организаторам(у Строки,допустим,их уже 3)
Вот такая печаль
Сообщение отредактировал лювена: 21 Сентябрь 2012 - 15:54
Антон, добрый вечер, обратила сегодня внимание, что возле неотданного отдиванта из одного из самых ранних распивов, которые отслеживаться стали по времени, появилась красная звездочка. Это теперь мониторится исполнение организаторами своего "организаторского долга" по своевременной раздаче мл, да? Или это что-то другое?
Антон, то есть только за золотые? я продлить хотела, раньше за серебряные монетки продливали... или, теперь и выставить распив можно только за золотые монетки?
Здравствуйте, Антон! У меня сегодня распив оказался вдруг закрыт спустя час-другой после его открытия. Мне казалось, что я при открытии не нарушала никаких правил. Но если я их нарушила - как можно узнать в чем была проблема? не хочется повторять ошибку в дальнейшем Вот ссылка на закрытый распив http://www.laparfume...wfilling=394422