WALLI, исправлено. отображалось количество флаконов где есть свободные милики, не учитывая, что есть немало закрытых распивов, которые так и не были допиты.
Здравствуйте, уважаемая администрация! Я еще новичек, не могу найти тему, где бы подробно было рассказано как организовать распив. Интересно попробовать... Если можно ссылку личным сообщением. Спасибо!
Как некоторые наверно успели заметить, в распивах несколько новаций.
Первая, возможность закрепить распив на 1 неделю за 10 золотых монет.
При этом ваш распив будет всегда отображаться вверху на первой странице.
Через неделю закрепление автоматически спадет.
Вторая, более важная: у распивов появился срок действия. Он равен в днях сумме комиссии, которую вы платите при его открытии, но при этом не менее 45 дней.
Для всех старых распивов срок был расчитан таким же образом и сверху бонус - 2 недели, при этом в сумме не менее четырех недель.
Распив можно продлить за ту же сумму, за какую он был выставлен, при этом кроме изменения его сроков он поднимется на первую страницу как свежевыставленный.
Если будете дополнять список брендов в распивах, нельзя ли "Artisan Parfumer" заменить на "L'Artisan Parfumeur"? А то его обычно на L ищут и второе слово с ошибкой.
Также было бы приятно вместо "Eccentic Molecules" видеть "Escentric Molecules", а вместо "Maitre Parfumer et Gantier" - "Maitre Parfumeur et Gantier".
Сообщение отредактировал dakota: 30 Июнь 2012 - 13:42
Антон, тогда вопрос по технической составляющей.
1) сделайте прозрачным критерии присвоения знаков распивающим - участники распивов имеют право знать, что за этим стоит;
2) почему попытка редактировать описание открытого распива всегда выдаёт ошибку и указание на недопустимость редактирования "закрытого распива". Он открыт, а не закрыт.
В частности, хотела добавить выясненную только сегодня дату выпуска парфюма (покупаем же после распива - так прописано в правилах, следовательно, некоторые нюансы заранее могут быть неизвестны).
3) если нарушается правило о последующем выкупе - это как-то должно проверяться/караться?
Если нет, то логичнее его (правило) убрать, иначе какая-то пустая декларация о намерениях получается.
ЭLЬ,
1. Не могла бы ты указать пункт правил, дающий такое право участникам распивов? )
2. Скоро там немного поменяется функционал и редактирование части информации будет доступно.
3. Не совсем понял о чем ты, лучше уточнить
Антон, правила подлежат редактированию с вводом новых опций - разве нет?
Иначе что обозначает некий лейбл - это знак качества или гарантии? В случае проблем с отмеченным этим знаком организатором (недолив, пропуск сроков распива и т.д.) можно будет обратиться к администрации? Короче, какой смысл?
Отлично, что можно будет что-то дополнять.
По правилам распива, на распив выставляется невыкупленный парфюм. Вот я о чём
Инусик, спасибо, Инна!
Я написала в комментарии последнем - увидят, думаю, кому интересно.
Тут речь о другом, что эта функция не должна блокироваться изначально у организатора. По цене - да, установлена и "трогать не моги", а вот с остальным неоправданно закрыто редактирование.
Антон обещал исправить - будем ждать.
ЭLЬ, знак качества. Более предназначенный для новичков, которым сложнее чем вам понимать, чем один организатор отличается от другого )
По духу аналогичен механизму "powerseller" на ибее.
3. По правилам на распив выставляется невыкупленный парфюм, да. В данный момент иногда нарушается это правило, а модераторы и администраторы не особо с этим борются. Но для данного случая все риски ложатся на организатора. Например, он не может использовать аргумент "у меня уже выкуплен флакон, произошло то-то, я понес убытки".
В общем, система на саморегулировании.
Если ты убедительно покажешь, что в текущей системе необходимо что-то делать с такими поделилками, естественно всё может измениться)
То бишь, обоснуй, что надо разрешить поделилки или наоборот бороться с ними...
Антон, а организаторы как-то должны отличаться один от другого? Абсолютно все обязаны распивать строго по правилам. Ну а если и вводить некую дифференцированную систему, вероятно, должны быть чёткие критерии.
Нет?
Про 3 пункт.
А что обосновывать, если это делается и так?
То бишь, всё исключительно на сознательности держится, но о ней можно рассуждать когда распивы разовые, а если их вал, то и не до этого, похоже.
Предлагаю отменить это правило, как неработающее.
Какая разница, кто что распивает, если распив для организатора всё равно платный + это усилит конкуренцию и снизит цены на парфюмы, одновременно повысив прибыль от "распивочной".
Сообщение отредактировал ЭLЬ: 19 Июль 2012 - 22:36
ЭLЬ, организаторы как-то отличаются один от другого. Абсолютно все обязаны распивать строго по правилом. При вводе некой дифференцированной системы, с уверенностью могу сказать, были и есть четкие критерии.
Да.
Про 3 пункт.
Ну делается. Но там еще и дубли запрещены, что отслеживается куда жестче. А при расширении распивов парфюмами из числа уже имеющихся в наличии (причем при разрешении поделилок там могут оказаться очень разные ароматы, включая выдохшиеся, например) возникнут висяки, забивающие собой интересные людям ароматы. Причем оказаться они там могут отнюдь не обязательно дешевле...
У всего есть свои плюсы и минусы. Пока не убедительно.
Антон, я не ставила своей целью тебя переубеждать
Убеждённость предполагает осмысление предложенного, причём последнее, как правило, требует прилично времени.
По жёлтым "биркам"
Если ты проводишь параллель с "powerseller", то всё становится на свои места - это просто торговая площадка, а никакой не парф.клуб.
Про "выдохшиеся ароматы" хотелось бы поподробнее, это винтажи или что такое?
И не люди ли сами определяют, что именно им интересно, "голосуя" покупкой/рублём?
Чем плохи "поделилки"?
Хотелось бы услышать суждения не только администрации по этому вопросу, хотелось бы услышать парфманьяков , а не только бизнесменов и бизнесвумен