WALLI, исправлено. отображалось количество флаконов где есть свободные милики, не учитывая, что есть немало закрытых распивов, которые так и не были допиты.
Здравствуйте, уважаемая администрация! Я еще новичек, не могу найти тему, где бы подробно было рассказано как организовать распив. Интересно попробовать... Если можно ссылку личным сообщением. Спасибо!
Как некоторые наверно успели заметить, в распивах несколько новаций.
Первая, возможность закрепить распив на 1 неделю за 10 золотых монет.
При этом ваш распив будет всегда отображаться вверху на первой странице.
Через неделю закрепление автоматически спадет.
Вторая, более важная: у распивов появился срок действия. Он равен в днях сумме комиссии, которую вы платите при его открытии, но при этом не менее 45 дней.
Для всех старых распивов срок был расчитан таким же образом и сверху бонус - 2 недели, при этом в сумме не менее четырех недель.
Распив можно продлить за ту же сумму, за какую он был выставлен, при этом кроме изменения его сроков он поднимется на первую страницу как свежевыставленный.
Если будете дополнять список брендов в распивах, нельзя ли "Artisan Parfumer" заменить на "L'Artisan Parfumeur"? А то его обычно на L ищут и второе слово с ошибкой.
Также было бы приятно вместо "Eccentic Molecules" видеть "Escentric Molecules", а вместо "Maitre Parfumer et Gantier" - "Maitre Parfumeur et Gantier".
Сообщение отредактировал dakota: 30 Июнь 2012 - 13:42
Антон, тогда вопрос по технической составляющей.
1) сделайте прозрачным критерии присвоения знаков распивающим - участники распивов имеют право знать, что за этим стоит;
2) почему попытка редактировать описание открытого распива всегда выдаёт ошибку и указание на недопустимость редактирования "закрытого распива". Он открыт, а не закрыт.
В частности, хотела добавить выясненную только сегодня дату выпуска парфюма (покупаем же после распива - так прописано в правилах, следовательно, некоторые нюансы заранее могут быть неизвестны).