Марият, вот здесь http://www.laparfume...83#entry1061283 обсуждали, Антон сказал, что "Лоты старше года были перенесены в архив. Пока нет разумных примеров, зачем они РЕАЛЬНО нужны покупателям в списках, они там не выводятся." (с)
сразу после этого поста девочки приводили аргументы, но видно мало. Т.к. ситуация не поменялась.
Ребята!Я новичок!Не могу понять и найти..как выложить свои ароматы..Ну всё облазила..Помогите..плизззз
на странице нужного аромата рядом с название есть кнопочки- выставить,поделюсь,распив. выбираете нужное, заполняете анкету и готово
предварительно изучив правила
на странице нужного аромата рядом с название есть кнопочки- выставить,поделюсь,распив. выбираете нужное, заполняете анкету и готово
предварительно изучив правила
Подскажите, пожалуйста, если навязчивая женщина лезет ко мне в личку с лекциями и хамством и я ее поставлю в игнорируемые, то ей видно будет, что ее личные сообщения до меня не доходят, или она станет думать, что она безнаказанно строчит мне и я молчу и якобы смиренно принимаю ее лекции и хамство?
Сообщение отредактировал m_arina: 03 Ноябрь 2016 - 15:41
Подскажите, пожалуйста, если навязчивая женщина лезет ко мне в личку с лекциями и хамством и я ее поставлю в игнорируемые, то ей видно будет, что ее личные сообщения до меня не доходят, или она станет думать, что она безнаказанно строчит мне и я молчу и якобы смиренно принимаю ее лекции и хамство?
Она не сможет отправить написанное, будет ошибку выдавать или что-то в этом роде.
Девочки, попала в какую то не понятную ситуацию, обращаюсь к вам за советами.
Выставила в обменник парфюм, указав стоимость обмена 1 рубль и комментарий о том, что рассмотрю все предложения об обмене.
Получила сначала уведомление от авто информатора о покупке лота, затем пришло отдельное сообщение от "покупателя" с вопросом не могу ли я его продать и по какой цене.