SvetikP, не знаю как донести мысль. Представьте, вам нравится сумка Биркин. Она вам нравится и потому что красивая, и потому что качественная, и потому что Биркин. Маркетологи утверждают, что последний пункт - это 90% ценности продукта.
Какая-то российская компания сделала ее копию, гораздо ниже качеством, с названием Биркен. Потом переименовала в Биркенова, чтобы не попасть под иск. Потом еще подумала, и сменила название на "сумочка Парижская", чтобы совсем дистанцироваться. Стоит гораздо меньше, при этом качество ниже из-за отсутствия за спиной векового опыта их производства (хотя казалось бы, что там куски кожи вместе сшить). При этом это копия, глядя на которую те, кто знакомы с оригиналом, - сразу поймут, что это недорогая копия. По факту не подделка, но по сути она самая.
Имеют право на существование такие сумки? Имеют, почему нет. Свой покупатель всегда найдется. Но к искусству они отношения не имеют. А парфюмерия по сути - это тоже искусство, причем с довольно низкой ценой приобщения. В сравнении, те же швейцарские бренды часов с вековой историей навроде Patek Philippe стоят дороже 10000 евро даже подержанными, то есть даже единичным экземпляром приобщиться к искусству фиг получиться). Прошу прощения, что все время сравниваю с часами, просто это очень удобная аналогия, которую также носят на себе с гордостью, также подделывают, и также есть знатоки, которые с одного взгляда/занюха все поймут, в то время как 95% людей даже не в курсе, что это вообще за сфера, и где в ней настоящее творчество.
Так вот, я клоню к тому, что допуск таких вот переименованных копий за 500 рублей литр на сайт по парфюмерии - это принижение остальных ее представителей как искусства. Покуда нет возможности загнать такие вторичные и безыскусные экземпляры в загончик, где явно указано место, считаю невозможным допускать такое в обменник. Это ведь те же турецкие подделки, но со смененной этикеткой.