девочки и мальчики! не нашла в поиске по тем... Вопрос такой:Выставила в обменник лоты, но не только на этом ресурсе. Так вот, один из них выкупили именно на другом ресурсе. Как удалить этот лот или отредактировать? Вообще, что делать. помогите новичку, певый раз выставляла, опыта нет.
Антон, выставила повторно отливанты и поделилки 5 бесплатных штук. Захожу в организованные распивы, там только закрытые они же, а выставленных заново нет. Хотя я закрытые удаляла в архив. Если пройти на страничку самого аромата в парфюмедии, то моя поделилка есть. Например: http://www.laparfume...s/?fromfillings
Вот само сообщение: http://www.laparfume...post__p__559897
В общем, некорректно отбражается раздел Организовано.
Сообщение отредактировал WALLI: 18 Ноябрь 2013 - 13:54
HolaHola, зайдите на страницу выкупленного лота и нажмите кнопку Беру! Как бы сами у себя его купите.
Добавлю...если у вас не получается это сделать, то сначала Вы должны поставить галочку (которая правее) а потом нажать на беру.
Форумчане, помогите пожалуйста!
Писала Антону, нет ответа(
Никак не могу пополнить баланс монеток, чтобы выставить распив. Собственно говоря, за всю мою жизнь на Лапе мне ни разу не удалось это сделать ни с помощью карты, ни с помощью телефона...
Может я что-то не так делаю? Вроде все по инструкции.
Но вот сумму прописать не представляется возможным в нужной графе (Rub и BTR). :-(
Ksilema, сумма там стоит автоматом. Не поняла, про какую строчку Вы пишите. Через МТС платежи идут нормально.
спасибо за Ваш ответ!
Вот смотрите, на предыдущей странице (та что ниже) я помечаю оплата через телефон, перехожу на эту, и мне пишут: введите сумму, но я ячейки с суммами неактивны!
спасибо за Ваш ответ!
Вот смотрите, на предыдущей странице (та что ниже) я помечаю оплата через телефон, перехожу на эту, и мне пишут: введите сумму, но я ячейки с суммами неактивны!