Я только предположила, вас не обвиняю ни в коем случае. Может быть ваш айпи адрес несчастливым образом совпал с адресом того кошмарика. Новички из Екатеринбурга некоторое время точно будут под прицелом.
Возможно это "лесная дева". Она, кажется, тоже из тех краев
Добрый день всем!
У меня аналогичная ситуация. Я новичок и сегодня у меня появился запрет продаж, тоже подозрение на мошенничество. Но я даже не выставляла еще ничего в обменник. Пока только профиль оформляла, да с форумом знакомилась. Но у меня Свердловская область тоже.
Добрый день всем!
У меня аналогичная ситуация. Я новичок и сегодня у меня появился запрет продаж, тоже подозрение на мошенничество. Но я даже не выставляла еще ничего в обменник. Пока только профиль оформляла, да с форумом знакомилась. Но у меня Свердловская область тоже.
Поняла, что уровень предупреждения можно снизить заплатив 200 монет. А запрет тогда тоже уберется?
В чем моя вина, так и не могу понять. Вообще ничего не продавала.
Радует, что покупать вроде могу.
Поняла, что уровень предупреждения можно снизить заплатив 200 монет. А запрет тогда тоже уберется?
В чем моя вина, так и не могу понять. Вообще ничего не продавала.
Радует, что покупать вроде могу.
Нет, не уберётся. Ждите разрешения ситуации.
А улица Данилы Зверева от вас ведь недалеко?
Сообщение отредактировал СветланаСова: 10 Апрель 2023 - 13:01
Keltovski, для регистрации от 2 апреля Вы слишком хорошо осведомлены о работе сайта, темах, невозможности отказаться от покупки по истечении суток, и даже не забыли упомянуть о некоммерческой деятельности, как будто это имеет какое-то значение для форумчан.
Нет, это не преступление, но подозрительно.
шанЭля, форум давно просматриваю. Решила зарегистрироваться. Профиль оформляла, посмотрев примерно как он у других форумчан оформлен. А про тему "Хелп" у модератора в профиле написано, думала здесь помогут. Впервые с такими сложностями сталкиваюсь.