Четыре слоя пупырки даже для упаковки флакона в коробку мало. Если только одной пупыркой мотать, то надежно это когда шарики-коконы, мне несколько раз присылали такие, даже прощупать нельзя было что внутри, какие там 4 слоя, раз в 10 больше было, хоть в футбол играй.
Действительно пора наверное уже написать в правилах, что продавец несет ответственность за качество упаковки.
Мне одной кажется, что со стороны покупателя идет постоянное "добивание" продавца? Которая, кстати, уже согласилась вернуть деньги. Такое ощущение, что прям облагодетельствовали на 7800 рублей. С каждым может случиться, обе стороны пострадали. Но "добивать" человека, это лишнее.
О каком давление с моей стороны?? О каком грубом моем тоне ведется речь?? Мы сходили на почту, все получили, все сфотографировали, сделали видео, написали акт. Вы хотите сказать что если нам удалось записать видео то это что - мне за этот факт нужно быть благодарной людям которые были или не были в тот момент в почтовом отделении? Вы вообще что пишите - вы читаете свои слова? Или может быть я вам персонально чем-то обязана оказалась, подскажите пожалуйста, может быть я не знаю?
Мы пришли, получили посылку и записали видео. Вы извините пишите какие-то очень странные вещи! Давление вижу сейчас с вашей стороны, со стороны осуждающих, но у меня больше нет моральных сил доказывать что я не умалишенная дура! я так больше не могу извините. Мы честно все продемонстрировали и показали - все фото и видео
Три слоя пупыря на флакон без коробки это очень и очень плохая и недостаточная упаковка.
Мне присылали однажды/дважды флаконы без коробки в пупыре,и я считала эту упаковку норм,но там была прям подушка из пупыря,хоть в футбол гоняй,хоть волейбольчиком развлекись.А в один не очень прекрасный день,я получила дорогой флакон,тестер не комплектующийся транспортной коробкой,он был в таком же пупыре,как на представленном видео+с картонкой с одного боку,я чуть не поседела и глаз задергался.Упаковку с продом не обсуждала,думала это само собой разумеющаяся опция,и зря,флакон доехал чудом,расстояние было небольшим и слоны видать уже были перевезены.Теперь при покупке у любого продавца,независимо от репутации,я вынуждена писать простыни о своем видение хорошей упаковки,с уверением полной оплаты всех расходников.
Света, такое ощущение, что здесь все Вам должны… Может, стоит проявить немного такта? По-хорошему, и видя Ваше поведение, хочется пожалеть продавца и войти в его пооожение. Знаете, несмотря на не очень надёжную упаковку, повременит флакона такие, что на продавца можно переложить лишь половину вины и материальной ответственности - такие осколки могли получиться только от очень сильного воздействия на пакет и, глядя на осколки, вполне можно представить, что и в коробке он бы не уцелел… ну, 50 на 50. Учитывая, что и коробку Вы не просили и не оплатили, Ваша ответственность тоже имеет место быть. Не месте продавца и при таких повреждениях флакона, я бы вернула половину стоимости.
Извините но а вы поставьте себя на мое место. Мне тут пишут такие слова в ответ видимо на мои видео, фото и акт? Вчера меня попросила доказать и показать - я все продемонстрировала и прислала. И сейчас из меня же пытаются сделать виноватую??
На мой взгляд:
-пупырки вполне достаточно, но и коробка не помешала бы, но и не факт, что она 100% защита;
-покупатель подготовлен или сознательно истерит второй день? В таком грубом тоне отвечает на сообщения форумчан, к которым сама и обратилась за помощью. К продавцу не пошла в личку, а сразу чётко пошла в общую тему (что для новичков обычно редкость-они стремятся уладить вопрос самостоятельно);
-выше неоднократно писали, что за озвучивание ников, а также личных данных-а выложен и почтовый адрес,и полные фио продавца (!!!), админ выдает предупреждения. Если покупателя это не волнует, то это в любом случае некорректно выкладывать на всеобщее обозрение. Тем более, что со стороны покупателя данных особо никаких нет: ни адреса, ни фио полных, на видео тоже никого- это постараться надо так улучить момент на почте, где всегда полно народу.
Резюме: неоднозначная ситуация, продавцу стоит принимать решение только в спокойном состоянии, без эмоций, только по фактам, а также сверить данные за эту сделку с координатами на возврат.
Поддерживаю, продавцу, да и всем, нужно взять паузу, успокоиться, а потом уже принимать решение о возврате денег.
А покупателю не стоит столько эмоций выливать на форумчан, бережнее нужно к окружающим относиться)))
Ну коли уж так...
Придется писать свое мнение для общего голосования.
Пупырки было бы достаточно, если бы Была Коробка!
Но флакон без коробки и как тут уже писали, у них хлипкие горловины.
Даже если пошло-поехало от горловины, то дальше дело техники(транспортировки). Его добило после разбива в дороге.
Короче: нужна была Коробка!
Отсутствие надлежащей упаковки для отправки-ответственность продавца.
Считаю, что должен быть возврат стоимости флакона.
О каком давление с моей стороны?? О каком грубом моем тоне ведется речь?? Мы сходили на почту, все получили, все сфотографировали, сделали видео, написали акт. Вы хотите сказать что если нам удалось записать видео то это что - мне за этот факт нужно быть благодарной людям которые были или не были в тот момент в почтовом отделении? Вы вообще что пишите - вы читаете свои слова? Или может быть я вам персонально чем-то обязана оказалась, подскажите пожалуйста, может быть я не знаю?
Мы пришли, получили посылку и записали видео. Вы извините пишите какие-то очень странные вещи! Давление вижу сейчас с вашей стороны, со стороны осуждающих, но у меня больше нет моральных сил доказывать что я не умалишенная дура! я так больше не могу извините. Мы честно все продемонстрировали и показали - все фото и видео
Хорошо, что Вы мне совершенно ничем не обязаны, впрочем как и я Вам. Вряд ли бы я морально осилила иметь с Вами какие либо договоренности.
P.S. Вопросов к видео нет. Сделали то, о чем Вам написали. Вопросы к манере общения. Но боюсь это уже не ко мне...
Извините но а вы поставьте себя на мое место. Мне тут пишут такие слова в ответ видимо на мои видео, фото и акт? Вчера меня попросила доказать и показать - я все продемонстрировала и прислала. И сейчас из меня же пытаются сделать виноватую??
Спасибо, мне на своём месте хватает забот. Не знаю, как другие, а я из текущего обсуждением выхожу. И, уверена, что это первый и последний раз, когда форумчане пришли Вам на помощь. Поэтому, на будущее - не ленитесь оговаривать упаковку и другие детали флакона, чтобы вновь не оказаться в этой теме, где никто не захочет прийти на помощь.
Сообщение отредактировал Kvitka: 21 Январь 2022 - 20:50
Извините но а вы поставьте себя на мое место. Мне тут пишут такие слова в ответ видимо на мои видео, фото и акт? Вчера меня попросила доказать и показать - я все продемонстрировала и прислала. И сейчас из меня же пытаются сделать виноватую??
Лично я была уверена, что выложив в теме фото и видео Вы больше даже писать ничего в теме не будете,а вы на каждое сообщение стараетесь ответить с вызовом. И именно из за этого я согласна с Леной, что компенсация 50/50
пожалуйста, прекратите истерику и эмоциональный шантаж. тут, знаете ли, многие с серьезными проблемами, и тоже сморкаются не рублями и испражняются не долларами и евро.
и в следующий раз идите за покупками в магазин, что ли. открывайте в соцсетях благотворительный сбор на подарок папе — вот там можно подробно рассказать о своих обстоятельствах, о том, почему нужен именно аромат от ормонд джейн, сочувствующие с легким сердцем дадут, вы наберете нужную сумму, пойдете в магазин и купите там. и там все четко, ладно, сертификат соответствия, флакон из рук в руки, холодный кассовый аппарат — и никакой возможности лечь посреди зала и засучить ногами.
Alloya, противостоять такому натиску и эмоциональному давлению непросто. по-человечески сочувствую.
По упаковке:
1) на мой взгляд, ее не мало-мало, но могло бы быть понадёжнее. флакон, упакованный таким образом, доехал бы в 49 случаях, но этот случай оказался пятидесятым.
2) но от такого удара дополнительный слой картонки не спас бы совершенно точно — разве что это был бы гофрокартон толщиной 3-4 см, в который дорогие унитазы пакуют. но он (слой картонки) спас бы вас (понятно, что кому-то показалась бы тонкой картонка, кто-то бы считал, что коробок должно было быть две и т.п., но в целом — на будущее лучше обеспечьте себе такую «страховку»).
По возврату — смотрите сами, как вам будет спокойнее, учитывая ситуацию и личность получателя. Если отталкиваться от огрехов упаковки — я за возврат половины стоимости флакона, это случившийся почтовый риск, явно нестандартная ситуация на какой-то из сортировок (где «восстанавливали» трек, переписывая его ручкой на размякший пакет), но часть «вины», видимо, на вас.
Сообщение отредактировал oskolok: 21 Январь 2022 - 21:39
Конечно, покупатель весь на нервах, а тут ему с самого начала начали нотации читать. Слово "Успокойся!" чаще всего имеет совершенно противоположный эффект.
В данном случае флакон упакован совершенно ненадлежащим образом. Продавец признал вину и согласен вернуть деньги, что справедливо.
Конечно, сначала надо было решать всё в личке, а потом выходить на форум.
Прочла сообщения, сочувствую покупателю-сюрприз на ДР не удался, но это не ваша вина.
Хотела обратить внимание на нюанс в переписке продавца и покупателя-покупатель просил упаковать надёжно. То есть по умолчанию мы пакуем надёжно, но если на этом акцент, то должно быть супер-надёжно. Поэтому рассказы " а у меня всегда было", на мой взгляд, не нужны здесь, ибо очевидно, что эта просьба была оставлена без внимания.
До получения наглядных свидетельств небольшой шанс на оплошность почты остаётся, ждём-с.
Вы в этом сообщении сама пишите о том же, о чем и я пишу выше, что я сама просила упаковать надежно, заранее попросила девушку, ведь это же стекло... Искренне не представляю как мне быть и что еще показать и рассказать. У меня в голове путаница. это какой то абсурд. Ведь я же ни в чем не виновата, меня лишили денег, что мне делать?
Вы в этом сообщении сама пишите о том же, о чем и я пишу выше, что я сама просила упаковать надежно, заранее попросила девушку, ведь это же стекло... Искренне не представляю как мне быть и что еще показать и рассказать. У меня в голове путаница. это какой то абсурд. Ведь я же ни в чем не виновата, меня лишили денег, что мне делать?
Извините, вы издеваетесь? Ваш продавец же отписался, что согласен на возврат, не пропадает, нормально общается. Пожалуйста, потрудитесь взять себя в руки и дождаться ее появления в сети хотя бы. Возможно, человек занят чем-то, семьей, работой, мало ли чем. Освободится – отпишется о своем окончательном решении. Для чего сейчас стенать, если пока что вам ни в чем не отказали?
Да, у покупателя недостаток коммуникативных навыков. И эмоции через край. Общается, как умеет и как привыкла.
Но это не отменяет того факта, что упаковка была неадекватной.
Количество пупырки на видео недостаточно для флакона. Это очевидно. Я бы точно упаковала еще и в коробку. Ни разу не отправляла флаконы без коробки. Ну или пупырки раза в 2-3 больше следовало намотать, имхо.
Упаковка- отвественность продавца.
А что, 80 мл жидкости может впитаться в пупырку? Или она в слоях задерживается? Все таки почти пол стакана. Когда пакет перевернули и потрясли, даже капли не вылилось. Это вопрос для общего развития)))
Сообщение отредактировал ogri: 21 Январь 2022 - 23:07
А что, 80 мл жидкости может впитаться в пупырку? Или она в слоях задерживается? Все таки почти пол стакана. Когда пакет перевернули и потрясли, даже капли не вылилось. Это вопрос для общего развития)))
Ну пупыри и пакеты не герметичны,давно все вылилось.