LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: ХЕЛП! - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ХЕЛП! Технические вопросы

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 10:45 #7101   ТаняVi 

  • Парфюмер-любитель

beresklet (14 Декабрь 2020 - 05:55) писал:

помогите, пожалуйста, разобраться, как именять подписки? как удалится из подписок на некоторые темы?
В email-оповещении идет инструкция "Вы можете управлять своими подписками в боковом блоке «Подписки» вкладки «Обсуждения» на форуме."
Я действительно нашла этот боковой блок. Но как в нем убрать подписки на не интересующие более темы?

Доброе утро! Заходите на главную страничку своего Профиля. Сверху справа есть кликабельная строка "Редактировать профиль". Жмёте. На следующей странице выбираете кликабельную строку сверху "Форумы". В открывшемся окне открываете "Ваши подписки на темы" и/или "Ваши подписки на форумы". Ставите там галочки на темы, от которых хотите отписаться и внизу списка выбираете "Отписаться" (или изменить) от выбранных. Жмёте. Всё :rolleyes:
1

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 10:48 #7102   Un_Dina 

  • Парфюмерный гуру
:u: beresklet,

Прикрепленный файл  IMG_20201214_104556.jpg (78,79К)
Количество загрузок:: 0
:u: ТаняVi, :beer:
2

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 17:02 #7103   elena_erm 

  • Парфюмер-любитель
Вчера случайно по ошибке отметила оплату в распиве
вместо оплаты в другой поделике у другого орга. (Оплатила именно поделику)

Организатору распива написала, ответ пока не получила.
Удалить крестик не могу.
Подскажите, как это исправить?
0

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 01:26 #7104   beresklet 

  • Продвинутый новичок

ТаняVi (14 Декабрь 2020 - 10:45) писал:

Доброе утро! Заходите на главную страничку своего Профиля. Сверху справа есть кликабельная строка "Редактировать профиль". Жмёте. На следующей странице выбираете кликабельную строку сверху "Форумы". В открывшемся окне открываете "Ваши подписки на темы" и/или "Ваши подписки на форумы". Ставите там галочки на темы, от которых хотите отписаться и внизу списка выбираете "Отписаться" (или изменить) от выбранных. Жмёте. Всё :rolleyes:


Благодарю!
1

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 13:07 #7105   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Здравствуйте, помогите пожалуйста, как вставить название аромата в бренд )))
0

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 13:32 #7106   breathless* 

  • Участник

Olesya_rak (16 Декабрь 2020 - 13:07) писал:

Здравствуйте, помогите пожалуйста, как вставить название аромата в бренд )))


Добрый день!
Заходите на страницу бренда. Справа вверху будет плашка "Добавить статью". Нажмите на неё и появится меню, в котором надо выбрать "Об аромате". Вам откроется страница, которую надо заполнить и сохранить . Это и будет страница с ароматом.
0

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 13:58 #7107   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Бланодарю!обязательно попробую!
0

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 14:32 #7108   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Не получается(((Проблемы возникли с заполнением графы "Бренд". ВВожу Fresh, и мне предлагается опять заполнить графу "Бренд".И так несколько раз подряд. И с названием аромата такая же беда, поля заполняю " Index tangerine lychee" ,а красная звездочка не исчезает.[ Подскажите, пожалуйста, как быть.?

Сообщение отредактировал Olesya_rak: 16 Декабрь 2020 - 14:33

0

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 14:52 #7109   breathless* 

  • Участник

Olesya_rak (16 Декабрь 2020 - 14:32) писал:

Не получается(((Проблемы возникли с заполнением графы "Бренд". ВВожу Fresh, и мне предлагается опять заполнить графу "Бренд".И так несколько раз подряд. И с названием аромата такая же беда, поля заполняю " Index tangerine lychee" ,а красная звездочка не исчезает.[ Подскажите, пожалуйста, как быть.?


А вы, когда заполняете поле "Бренд", не торопИтесь, так как в этом поле появится название из базы Парфюмедии, вот его и надо оставлять

Прикрепленный файл  Screenshot_20201216_145113.jpg (281,96К)
Количество загрузок:: 0
1

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 15:09 #7110   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Спасибо)))
1

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 19:41 #7111   staccato 

  • Парфюмер-любитель
Уважаемые коллеги, у меня уже не первый месяц проблема: не могу установить статус. Не сохраняется. Так же собственные сообщения через профиль в основном невозможно просмотреть. Вверху зелёный значок со словом "загрузка", а ничего не грузится.
Антивирус установила. С другого устройства заходила. С другого браузеоа тоже заходила. Всё на месте (( Что делать?
0

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 17:32 #7112   Gothic 

  • Новичок
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, при попытке приобрести товар система мне выдает следующее сообщение:
"Вам доступно участие только в 5 лотах. Максимальное количество возможных лотов увеличивается, когда в ваших предшествующих сделках организатор отметит передачу вам лота."
при том, что все лоты мною оплачены и два уже получены, о чем сделаны соответствующие отметки мною.
Написала организаторам, они пишут, что ничего отметить не могут, им негде.
Как быть?
Заранее спасибо
0

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 18:02 #7113   gvendailon 

  • Продвинутый новичок

Gothic (23 Декабрь 2020 - 17:32) писал:

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, при попытке приобрести товар система мне выдает следующее сообщение:
"Вам доступно участие только в 5 лотах. Максимальное количество возможных лотов увеличивается, когда в ваших предшествующих сделках организатор отметит передачу вам лота."
при том, что все лоты мною оплачены и два уже получены, о чем сделаны соответствующие отметки мною.
Написала организаторам, они пишут, что ничего отметить не могут, им негде.
Как быть?
Заранее спасибо

Вашим предыдущим продавцам необходимо зайти у себя в меню организатора, выбрать пункт Все участники, а далее напротив Ваших купленных лотов нажать Сообщить об отправке.
Прикрепленный файл  МенюОрганизатора.JPG (6,33К)
Количество загрузок:: 0
Прикрепленный файл  СообщитьОбОтправке.JPG (20,2К)
Количество загрузок:: 0
1

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 18:11 #7114   Gothic 

  • Новичок
gvendailon, спасибо большое :give_rose:
0

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 18:15 #7115   ларочка 

  • Продвинутый новичок
Уважаемые знатоки, помогите что делать, если покупатель нажал на кнопку Беру, уточнил про пересылку и пропал? С пятницы не выходит на связь. Лот не оплачен. Могу ли я перевыставить позицию? И как как быть с отметкой: отметить как отправленную или так оставить и на бан нажать? Не хотелось бы портить репутацию покупателя, тем более удачная сделка с ним у меня была
0

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 18:53 #7116   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру

ларочка (23 Декабрь 2020 - 18:15) писал:

Уважаемые знатоки, помогите что делать, если покупатель нажал на кнопку Беру, уточнил про пересылку и пропал? С пятницы не выходит на связь. Лот не оплачен. Могу ли я перевыставить позицию? И как как быть с отметкой: отметить как отправленную или так оставить и на бан нажать? Не хотелось бы портить репутацию покупателя, тем более удачная сделка с ним у меня была


Лара, какие условия у Вас были в комментарии под Вашим лотом(сроки оплаты и тд)?
Если Вы ничего не писали в комментарии, то по основным Правилам работает порядок Ваших действий и перевыставления флакона.
0

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 19:00 #7117   ларочка 

  • Продвинутый новичок

МаринаД (23 Декабрь 2020 - 18:53) писал:

Лара, какие условия у Вас были в комментарии под Вашим лотом(сроки оплаты и тд)?
Если Вы ничего не писали в комментарии, то по основным Правилам работает порядок Ваших действий и перевыставления флакона.


Сроков оплаты я не ставила. Прописывала пункт, что просьба нажимать на кнопку Беру после уточнения стоимости пересылки. Возможна бронь до 3 дней. Уже прошло 5 суток, как нажата кнопка и на форуме покупатель не заходит. Понимаю может заболел или какие то трудности, возможно передумал. В личке интересовалась, но ответа не получила и по профилю не заходит с пятницы
0

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 09:40 #7118   Venecianka 

  • Продвинутый новичок
Здравствуйте. Подскажите, что делать, если при выставлении лота произошла техническая ошибка и один лот выставился три раза. Как вернуть право на два лота?
0

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 11:35 #7119   ларочка 

  • Продвинутый новичок

Venecianka (26 Декабрь 2020 - 09:40) писал:

Здравствуйте. Подскажите, что делать, если при выставлении лота произошла техническая ошибка и один лот выставился три раза. Как вернуть право на два лота?

Я бы лишний лот сама закрыла. Внизу страницы с лотом есть кнопка закрыть. У меня тоже иногда такое бывает с телефона, когда интернет тормозит и два раза лот выставляется
0

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 12:11 #7120   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: ларочка, я так поняла, что, девушка не столько лишнее хочет убрать, как два бесплатных выставления вернуть.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

44 человек читают эту тему
0 пользователей, 44 гостей, 0 скрытых пользователей