LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: ХЕЛП! - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ХЕЛП! Технические вопросы

Отправлено 25 Май 2020 - 15:49 #6681   Mabich 

  • Парфюмер-любитель

Кроша (25 Май 2020 - 08:01) писал:

Девушки, помогите, пожалуйста, мудрым советом :give_rose:.

Рассказываю ситуацию.

21.03.2020 покупатель купил у меня остаток во флаконе (если это важно, 10 мл./100 мл.).

До 24.03 велись переговоры B).

25.03 я отправила посылку покупателю, предоставив почтовые чеки за пересылку.

28.04 я написала покупателю о том, что: "Срок хранения истекает 29 апреля, после этого отправление будет возвращено."

Ответа не последовало :(.

23.05 (!) я получила сообщение от покупателя с просьбой, цитирую дословно: "Произошло маленькое недоразумение с человеком которому я попросил отправить посылку. Хочу Вас попросить написать на почту, чтобы посылку получил другой человек на другом адресе."

Никогда ранее не сталкивалась с подобным :unknw:.

Мои действия B)?

Я догадываюсь, кто ваш покупатель
1

Отправлено 25 Май 2020 - 15:58 #6682   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

Кроша (25 Май 2020 - 08:01) писал:

Мои действия B)?


Подача заявления - платная услуга . Дорога в новый адрес тоже платная . Дорога назад - тоже вы оплатите при получении . Вы платите за все это .
1

Отправлено 25 Май 2020 - 16:30 #6683   .Ириш 

  • Парфюмер-любитель
:u: Кроша, Инна, берешь с покупателя деньги за переоформление и доставку на др адрес, а потом переделываешь. Если точная сумма тебе не известна, бери больше . Либо вернёшь потом разницу , либо это будет компенсацией за проезд :giggle:
1

Отправлено 25 Май 2020 - 17:00 #6684   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель
За заявление сто с чем-то рублей . Тариф на пересыл можно рассчитать .
0

Отправлено 26 Май 2020 - 15:42 #6685   Кроша 

  • Парфюмер-любитель

king-size-maugli (25 Май 2020 - 15:58) писал:

Подача заявления - платная услуга . Дорога в новый адрес тоже платная . Дорога назад - тоже вы оплатите при получении . Вы платите за все это .


В общем, послали меня сегодня в моëм почтовом отделении лесом :unknw:.

Оператор объяснила, что переадресовывать посылку должен получатель :wacko:.

Т.е. получатель должен позвонить сам в то отделение, где в данный момент хранится посылка и полюбовно договориться с ними о том, чтобы отправили посылку по новому адресу.

Как объяснила мне всë та же оператор моего почтового отделения, всë,чем я могу помочь в данном случае, это переслать посылку ещë раз, как только получу еë обратно :).

Спасибо всем большое, девочки, за отзывчивость :give_rose:.

Видимо в моëм маленьком, деревенском почтовом отделении свои порядки и законы :).
0

Отправлено 26 Май 2020 - 16:06 #6686   S-Irina 

  • Участник
:u: Кроша, оператор, конечно, не права. Либо не в курсе сей процедуры. При чем тут получатель, если отправитель, к примеру, мог ошибочно указать данные на посылке, и адресат с этими данными может просто-напросто не существовать и посылку получить/переадресовать некому? А по звонку какого-то неизвестного ни одно почтовое отделение затеваться не станет с пересылками отправлений, это прям смех))
Последний раз подавала подобное заявление в феврале. В бланке заполняются данные отправления, старый и новый адреса, ФИО получателя и отправителя, прилагается копия квитанции об отправке. Услуга платная - 84 рубля. Больше ни с меня, ни с адресата ничего не попросили (правда, посылку нужно было переместить в пределах одного региона…возможно, при более дальней дистанции стоимость этого удовольствия могла измениться).
Вам проще дождаться прибытия посылки обратно к Вам и отправить по верному адресу. Правда, перед получением отправления придется оплатить почте ровно ту же сумму за пересылку, в какую обошлась Вам первоначальная отправка. Лучше заранее эти деньги стрясти с горе-покупателя.
2

Отправлено 26 Май 2020 - 17:58 #6687   Кроша 

  • Парфюмер-любитель

S-Irina (26 Май 2020 - 16:06) писал:

А по звонку какого-то неизвестного ни одно почтовое отделение затеваться не станет с пересылками отправлений, это прям смех))



Этот неизвесный, должен продиктовать по телефону паспортные данные того, на чьë имя пришла посылка. Ну и фИО, разумеется.

Простите, сразу забыла написать :).

Огромное спасибо, Ирина :give_rose:.
0

Отправлено 26 Май 2020 - 18:18 #6688   Вишневская 

  • Добрый парфманьяк
:u: Кроша, Инна, я оформляла перенаправление, но было давно и деталей не помню.
Нашла инфу такую.

Оформить заявление может как отправитель почтового отправления, так и его адресат. Последний должен подать документ непосредственно в то отделение, куда поступит РПО. К заявлению необходимо будет приложить оригинал или копию (можно фото) квитанции об отправке.

Заявление может быть написано в свободной форме или можно использовать специальный бланк «Заявление – Указание»

И по стоимости
Переадресация корреспонденции является платной услугой. Стоимость ее формируется из:

цены на оформление услуги (прием оператором заявления и выполнение распоряжения, указанного в нем);
стоимости пересылки по другому адресу.
В каждом регионе России предусмотрен отдельный тариф на оформление услуги. Для примера, чтобы изменить ФИО или адрес получателя посылки или письма, в Ульяновске необходимо будет заплатить 48 рублей (без учета стоимости пересылки), жителям Иркутска это обойдется в 116,40 руб., в Пензе будет стоить 102 рубля, в Московской области – 290 рублей.

Ниже представлен список крупнейших городов России и тариф на услугу «Оформление переадресации письменной корреспонденции по-другому адресу и другому лицу/по тому же адресу и другому лицу» (без учета цены на пересылку). Актуально на 2020 год.

Город Тариф, руб. Город Тариф, руб.
Москва 396 Краснодар 69
Санкт-Петербург 62,04 Красноярск 86,16
Волгоград 69 Ростов-на-Дону 69
Воронеж 189 Самара 105
Екатеринбург 60 Саратов 105
Нижний Новгород 66 Пермь 60
Казань 50 Челябинск 60


Вот здесь можно подробнее почитать https://miksu.ru/poc...ayavleniya.html

И еще. В связи с коронавирусом, посылки в отделениях сейчас хранятся два месяца, поэтому если решите ждать самовозврата, то лишь в конце июня Ваш пакет оформят в обратный путь. Либо можно написать заявление на возврат посылки, уплатить почтовый тариф. Но это менее экономичный вариант, чем переадресация.

P.S. Ой, пардон, я не обратила внимание, что в марте посылка отправлена. Тогда, да в начале июня ее будут возвращать, уже скоро) Но судя по неторопливой переписке, не так уж она и нужна получателю. :shuffle:

Сообщение отредактировал Вишневская: 26 Май 2020 - 20:17

1

Отправлено 28 Май 2020 - 07:21 #6689   Кроша 

  • Парфюмер-любитель
Ланочка, огромное спасибо за отзывчивость и за помощь :give_rose: :give_rose: :give_rose:!

Сообщение отредактировал Кроша: 28 Май 2020 - 07:25

0

Отправлено 04 Июнь 2020 - 10:20 #6690   Юлия Дорохова 

  • Продвинутый новичок
Всем добрый !
как изменить имя профиля?
0

Отправлено 04 Июнь 2020 - 10:47 #6691   белладонна 

  • ❄❄❄

Юлия Дорохова (04 Июнь 2020 - 10:20) писал:

Всем добрый !
как изменить имя профиля?


Вы не можете сами менять, почитайте п. С.10 Правил форума http://www.laparfume...tion=boardrules
0

Отправлено 04 Июнь 2020 - 11:30 #6692   Юлия Дорохова 

  • Продвинутый новичок

белладонна (04 Июнь 2020 - 10:47) писал:

Вы не можете сами менять, почитайте п. С.10 Правил форума http://www.laparfume...tion=boardrules

поняла спасибо !
0

Отправлено 11 Июнь 2020 - 00:28 #6693   SABLE-76 

  • Продвинутый новичок
Доброй ночи! Прошу помощи коллективного разума ЧТО можно предпринять в данной ситуации:


Купила у здешнего продавца флакон снятости из серии Аква Аллегория. Оплатила на карту. В тот же день посылку мою оформили, 1 июня начала движение по маршруту. Благополучно приехала в СПб, прошла сортировку на Софийской и вроде бы поехала "по направлению доставки" - это было последнее уведомление (4 июня в 6 утра). Далее - тишина.
На почте сказали уже пора писать заявление на розыск. А для него требуется копия квитанции об отправке посылки (которую я по наивности и неопытности даже не спросила, благо посылка сразу трекалась).
Продавца прошу, говорит уехала из города до августа и попросит мужа поискать. В профиле у неё есть одна жаба, но с шутливым комментом и 2 нормальных подарка от этого же человека в тот же день. А после - благодарности от других покупателей. Подумала - недоразумение.
Всё плохо и посылку уже не найти будет?.. Изображение

Сообщение отредактировал SABLE-76: 15 Июнь 2020 - 20:54

0

Отправлено 11 Июнь 2020 - 00:41 #6694   Габриэль 

  • Завтра рано вставать. Встану послезавтра.
:u: SABLE-76, напишите сюда https://vk.com/topic...4?offset=302820
Насколько я знаю,получатель тоже может подать на розыск,без чека
0

Отправлено 11 Июнь 2020 - 00:50 #6695   SABLE-76 

  • Продвинутый новичок
В группу Почты ВК уже написала, они тож самое, что и в отделении советуют: писать заявление на розыск и прикладывать хотя бы копию квитанции.

Думаете в августе, когда продавец вернётся в город, уже будет ЧТО искать? Претензии конечно до полугода принимают, но парфюм, да возрастной, ещё и непонятно где пролежавший такое время летом... Изображение


Или по её заявлению будет шанс хотя бы сумму объявленной ценности взыскать с почты?

Сообщение отредактировал SABLE-76: 11 Июнь 2020 - 00:51

0

Отправлено 11 Июнь 2020 - 01:21 #6696   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
не поняла связь между - жаба - отзывы на странице прода и посылка застряла. логично, что продавец не отвечает за работу почты. не в сговоре же он с ней
сочувствую конечно. иногда так бывает, полежит посылка и дойдет потом.
жаба кстати не так давно была нормальным подарком. многие до сих пор не знают, что ее как плохой подарок дарят
0

Отправлено 11 Июнь 2020 - 01:48 #6697   my_moonlight 

  • Участник
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как создать свой блог? или перенаправьте в соответствующую тему)

при нажатии во вкладке "Блоги" кнопки "Создать новый блог" экран выглядит так:

Изображение


Что я делаю неправильно? или есть какие-то ограничения для пользователей при создании блога? где про них можно почитать?

спасибо!

PS: в существующей теме "Блоги" ответа на интересующий меня вопрос так никто и не дал...

Сообщение отредактировал my_moonlight: 11 Июнь 2020 - 01:52

0

Отправлено 11 Июнь 2020 - 02:41 #6698   SABLE-76 

  • Продвинутый новичок

Anna-may-may (11 Июнь 2020 - 01:21) писал:

не поняла связь между - жаба - отзывы на странице прода и посылка застряла. логично, что продавец не отвечает за работу почты. не в сговоре же он с ней
сочувствую конечно. иногда так бывает, полежит посылка и дойдет потом.
жаба кстати не так давно была нормальным подарком. многие до сих пор не знают, что ее как плохой подарок дарят


Грешным делом подумала, что посылку назад отозвали - поначитаешься разного в группе почты РФ и под впечатлением (даже квитанции об отправке оказывается подделывают)... Жабку поначалу и не углядела среди прочих подарков, больше черные метки и спасательные круги выискивала) Потом уже полезла шерстить темы ЧС на Фраге, вот там и прочла.

* В той почтовой группе ещё пишут, что статус "покинула сортировочный узел по назначению доставки" не всегда означает, что посылка физически оттуда уехала - её могли просто подготовить к отправке. Посылка мелкая, всего 248г - мож просто завалили чем покрупнее. + Софийская большущий узел. Так что уже склонна согласиться о возможности застревания там. Хотя конечно все контрольные сроки доставки вышли...

Сообщение отредактировал SABLE-76: 15 Июнь 2020 - 20:52

0

Отправлено 11 Июнь 2020 - 09:33 #6699   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
:u: SABLE-76, когда посылку отзывают это по треку наверное видно
0

Отправлено 11 Июнь 2020 - 11:24 #6700   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
Доброго дня!
Только у меня при перевыставлении лотов система не дает возможности выбора категории, концентрации, состояния флакона?
Кликаю на плашку, "табличка" с вариантами появляется на секунду и срывается.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

30 человек читают эту тему
0 пользователей, 29 гостей, 1 скрытых пользователей