LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: ХЕЛП! - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ХЕЛП! Технические вопросы

Отправлено 04 Май 2020 - 17:52 #6661   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
:u: Donna0, ник -вы купили. не ваш же? а покупателя. так уже год, если не дольше
это сообщение приходит обоим -покупателю и продавцу

Сообщение отредактировал Anna-may-may: 04 Май 2020 - 17:53

0

Отправлено 04 Май 2020 - 18:07 #6662   белладонна 

  • ❄❄❄
Не так давно продавец вообще не получал сообщение, только покупатель. Опять сделали, что обоим приходит?
0

Отправлено 04 Май 2020 - 18:16 #6663   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
:u: белладонна, всегда приходило обоим. всегда! только у прода оно не активное как новое

Сообщение отредактировал Anna-may-may: 04 Май 2020 - 18:17

0

Отправлено 04 Май 2020 - 18:17 #6664   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру

Donna0 (04 Май 2020 - 18:00) писал:

Мдя,что-то не замечала))
Ещё за 150 золотых можно снять 1 предупреждение,а зачем
О сколько открытий!

можете не снимать. это на ваше усмотрение.
0

Отправлено 04 Май 2020 - 18:30 #6665   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: Anna-may-may, точно, нашла одно.
0

Отправлено 04 Май 2020 - 18:45 #6666   Fleury 

  • Продвинутый новичок

белладонна (04 Май 2020 - 12:33) писал:

:u: Fleury, правильно сделали, что не оплатили до связи с продавцом. Не переживайте, вы ни в чём не виноваты.
Может, продавец на даче без интернета, не может ответить. Может, другая причина.
Если парфюм редкий и очень нужен, то подождите ответа.
Если не редкий, купите у другого продавца, а этому напишите, что, не дождавшись ответа, нашли в другом месте.

Спасибо за ответ!
Не прямо раритет, но достаточно редкий, поэтому жду и переживаю) просто от автоинформатора приходило напоминание об оплате, и я не знаю, как действовать) сделка не отменится автоматом если не оплатить в течение какого-то срока или что-нибудь еще такое не случится?
Что человек скорее всего занят и поэтому и не подозревает о моем сообщении я понимаю :giggle: ждать-то готова)

Сообщение отредактировал Fleury: 04 Май 2020 - 18:46

0

Отправлено 04 Май 2020 - 18:50 #6667   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: Fleury, напоминание об оплате приходит один раз, больше не придёт. Остаётся только ждать продавца.
Ещё может и такое быть, что продавец выставлял этот лот не только здесь и продал его. Имейте в виду и это.
0

Отправлено 04 Май 2020 - 19:21 #6668   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: Fleury, напишите продавцу. Ещё может быть такое, что он и не подозревает о том, что у него куплен лот. Сообщение о покупке до продавца доходит уже «прочитанным» и, его можно просто не заметить.
0

Отправлено 04 Май 2020 - 20:11 #6669   Fleury 

  • Продвинутый новичок

белладонна (04 Май 2020 - 18:50) писал:

:u: Fleury, напоминание об оплате приходит один раз, больше не придёт. Остаётся только ждать продавца.
Ещё может и такое быть, что продавец выставлял этот лот не только здесь и продал его. Имейте в виду и это.

Понимаю) ну, буду просто ждать, главное узнала, что никаких ко мне санкций))

diksi (04 Май 2020 - 19:21) писал:

:u: Fleury, напишите продавцу. Ещё может быть такое, что он и не подозревает о том, что у него куплен лот. Сообщение о покупке до продавца доходит уже «прочитанным» и, его можно просто не заметить.

А я всегда сразу пишу продавцам, как только заказываю, чтобы, так сказать, подтвердить серьёзность своих намерений :giggle: ну и вообще уточнить сумму с учётом доставки) и тут написала, а ответа вот нету.
0

Отправлено 04 Май 2020 - 21:00 #6670   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Всем доброго вечера, у меня такая история, вчера утром,а именно 8ч. мне было зачислено на карту 680руб., от Анны Владимировны З, я подумала,что купили отливантик, а кнопку с утра не нажали, но прошли сутки, а никто так и объявился, ни сообщений ни нажатой кнопки, ничего, вот думаю,что мне делать ? Может кто-то сталкивался с чем-то похожим?
0

Отправлено 05 Май 2020 - 10:20 #6671   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Нашлась покупательница,почему то кнопка беру не сработала или я не увидела,сегодня заметила,что пришло мне сообщение об оплате моего же отливанта.Человек вот тоже оплатил и молчит,ни адреса,ничего))
0

Отправлено 05 Май 2020 - 11:22 #6672   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: Olesya_rak, так сами напишите.
0

Отправлено 05 Май 2020 - 12:56 #6673   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Сразу же написала, как увидела) Но,вот опять нет ответа, сижу жду адрес(
0

Отправлено 05 Май 2020 - 13:07 #6674   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: Olesya_rak, может, она думает, что вы видите её адрес, указанный в профиле?
Если кнопка Беру не сработала, то вы его не можете видеть (хотя, если пришло сообщение об оплате, то кнопка всё же сработала и адрес должен быть виден через функцию "Все участники").
Остаётся ждать ответа.

Сообщение отредактировал белладонна: 05 Май 2020 - 13:23

0

Отправлено 16 Май 2020 - 20:39 #6675   Gentleman 

  • Новичок
Ошибка при попытке изменения отзыва "[#1-global-comments-_showEdit-0] К сожалению вы не можете воспользоваться этой возможностью. Если вы еще не вошли на форум, возможно, сделав это вы сможете воспользоваться ей."
Как решать ?
0

Отправлено 16 Май 2020 - 21:14 #6676   Габриэль 

  • Завтра рано вставать. Встану послезавтра.

Gentleman (16 Май 2020 - 20:39) писал:

Ошибка при попытке изменения отзыва "[#1-global-comments-_showEdit-0] К сожалению вы не можете воспользоваться этой возможностью. Если вы еще не вошли на форум, возможно, сделав это вы сможете воспользоваться ей."
Как решать ?

Отзыв можно исправить только в течении суток
0

Отправлено 25 Май 2020 - 08:01 #6677   Кроша 

  • Парфюмер-любитель
Девушки, помогите, пожалуйста, мудрым советом :give_rose:.

Рассказываю ситуацию.

21.03.2020 покупатель купил у меня остаток во флаконе (если это важно, 10 мл./100 мл.).

До 24.03 велись переговоры B).

25.03 я отправила посылку покупателю, предоставив почтовые чеки за пересылку.

28.04 я написала покупателю о том, что: "Срок хранения истекает 29 апреля, после этого отправление будет возвращено."

Ответа не последовало :(.

23.05 (!) я получила сообщение от покупателя с просьбой, цитирую дословно: "Произошло маленькое недоразумение с человеком которому я попросил отправить посылку. Хочу Вас попросить написать на почту, чтобы посылку получил другой человек на другом адресе."

Никогда ранее не сталкивалась с подобным :unknw:.

Мои действия B)?

Сообщение отредактировал Кроша: 25 Май 2020 - 08:14

0

Отправлено 25 Май 2020 - 08:18 #6678   S-Irina 

  • Участник
:u: Кроша, Особенных сложностей с перенаправлением посылки на другие адрес /ФИО возникнуть не должно. Идете на почту, пишете заявление, в котором указываете новые данные адресата, прикладываете копию квитанции об отправке. Через примерно неделю посылка начнет движение в указанном направлении. Услуга платная.
НО! В Вашем случае вот-вот истечет установленный для посылок на период карантина срок хранения в 60 дней. Так что Ваше заявление может и не успеть попасть в работу, и посылочка уже поедет обратно. Никто ее в пути на транзитных сортировках разворачивать на другой адрес не станет. Тогда останется только получить отправление и отправить его вновь.
2

Отправлено 25 Май 2020 - 09:45 #6679   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Здравствуйте,почему-то перестали загружаться фото в раздел Подделки(
0

Отправлено 25 Май 2020 - 10:52 #6680   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: Olesya_rak, может, вам в эту тему http://www.laparfume...tity-too-large/
1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

27 человек читают эту тему
0 пользователей, 27 гостей, 0 скрытых пользователей