Исчезла возможность писать личные сообщения? Почему?
Господа и дамы, выручайте. Прошёл день. Никаких изменений. Личные писать не могу, только отвечать. В правилах про это не слово. Монеток за написание статей не прислали... Кто поможет? Модератор Антон молчит...
L'Homme, монеты за статьи приходят в течении суток. не увидела ваши статьи. может не там смотрю?
киньте сылки в личку
Мне самое главное сейчас понять, почему до сих пор личные сообщения писать не могу... Уже и так, и этак, а возможности таковой не имею. И эта посылка надпись в моем обменнике на жёлтом фоне - "новичок". Ну, какой я новичок, ё-маё? Я - бывалый =) и уже давненько =)
Сколько ждать-то снятие проклятия этого, люди добрые? =)
Остановился счётчик просмотров профиля
Я не особо тщеславна))) но все же, интересно, почему?
Отметила, что у новичков некоторых стоит 0 просмотров, но при этом виден список последних 10 заходивших в профиль. Вот как так? Люди зашли - посмотрели, а счетчик - по нулям. "Непонятное явленье вызывает удивленье"...
Счетчик просмотров действительно не работает, обратила внимание числа с 9-го марта, наверное.
Уж очень прикольное число у меня в последних трёх цифрах неизменное, ....678 - обращает внимание, хоть и *гости* в профиле есть
Насколько могу судить, это явление случается здесь иногда, как исправляется - неведомо. Ну, или ведомо Антону только.
Даже в данной теме сообщения об этом есть с 20.12.2011.
Периодически - то ломается, то опять работает.
Последний раз обсуждала здесь же с форумчанками в январе 2016, там ломалось;
там же приводила пост Антона 1009 от 12.04.2012, "наверно что-то сломалось ) Что-то непонятное и неизвестное..." (с)
Потом сразу пост - заработало.
В мае 2017 (см пост форумчанки в данной теме) всё опять работает.
В январе 2018 так же всё работало, отмечала лично и с удивлением, уж очень цифры эти в профиле увеличивались.
Ну вот опять сломалось, бывает. Или заработает само, или починят. В очередной раз.