Здравствуйте
Вопрос к опытным организаторам, подскажите пожалуйста, не нападал ли когда-либо на Ваш обменник кнопкотык-маньяк, который закрывал все лоты, нажав на заветную кнопочку?
Memento_vivere, А Ваш маньяк это конкретный реальный пользователь? У Вас некоторая странность в публикациях, в частности с лотом Cinnabar (2015), Estee Lauder Я такого ни у кого еще не видела
Memento_vivere, А Ваш маньяк это конкретный реальный пользователь? У Вас некоторая странность в публикациях, в частности с лотом Cinnabar (2015), Estee Lauder Я такого ни у кого еще не видела
Я сама сегодня такое увидела в первый раз Думала, глюк на форуме. Почистила, оставила один Cinnabar. Да, есть здесь пассажир. Антону уже писала, он всё наладил. Но, думаю, подобное может повториться ещё... Ибо уже два раза было. БОльшую часть платных лотов убрала, чтобы хоть комиссию не списывали и не пришлось опять беспокоить администрацию форума на тему "Мне кто-то все платные лоты завалил" Просто не могу выставить всё, что есть бесплатно, лимит же. Да и, лично для меня, платные лоты всё же удобнее бесплатных.
Сообщение отредактировал Memento_vivere: 09 Февраль 2018 - 20:49
Девушки,прошу помощи в такой ситуации.Вчера в моем обменнике сделали покупку,лот конечно же закрылся.Покупатель новичок,зарегилась вчера и сразу сделала покупку.На сообщения не отвечает.И как мне теперь поступить,смогу ли я опять перевыставить лот?
Ware a, В правилах нет конкретного указания сроков оплаты купленных флаконов, поэтому Вы можете сами установить срок оплаты, по прошествии которого сможете перевыставить флакон. Ваш покупатель на сайте после покупки не был, поэтому и сообщения не читал. Может еще объявится.
Ware a, я всегда поступаю именно так, как написала выше MsDareta: жду семь дней, а потом перевыставляю лот. Но один день слишком мало, далеко не все так быстро отвечают на сообщения, а тем более новичок. Подождите немного, напишите еще раз, может ваш покупатель еще появится.
Ребзя, как вставить фото в отзыв к аромату? Помогите, плиз! Воображение разыгралось-остановить не могу))
Я в своё время вставляла из инета в отзыв на La Cautiva Fueguia
Пошла вспомнила как.
Курсор в поле отзыва ----> иконка "деревце" (см чуть выше поля отзыва) ------> ссылку на картинку вставляем (естественно грамотно, чтоб http:// не были два разА) ----> нажать на кнопку *вставить изображение*. Собственно, всё.
Это если из сети картинка, готовая. Т.е. эта ссылка в готовом виде где-то есть.
Если со своего компа душа требует = сначала в файлообменник, скорее всего. Чтоб эту самую http:// получить. А затем = см. выше.
Вот как-то так.
Алекто, хочу чтоб картинка сразу была.
Не пойму че за гемор. И так уже, и эдак.
На радикале копирую под 2 номером, картинка в иексте. Здесь нажимаю на дерево, и там как тока не извращалась. И http убирала, url спереди и сзади.
вот здесь всё вышло, без проблем. С радикала.
1. Строка "картинка в тексте", например. (убрала лишний http и url)
2. или так ещё можно: загрузили на радикал тот же ---- не обращая внимания на предлагаемый выбор ссылок кликнули на саму картинку, слева от "копировать коды в буфер" ---- она вышла в отдельном окне браузера, и у неё уже есть собственная, та самая прямая ссылка.
Вот её и используем.
Только вполне может быть, в отзывах ограничение по "весу" картинки, в отличие от форумных сообщений.
Может поэтому не получается?
Сообщение отредактировал ***Марина***: 24 Февраль 2018 - 11:34
У меня нечаянно задвоился отзыв об аромате. Компьютер тупит, гад! Не могу теперь удалить второй отзыв. Текст убрала, а звездочки остались. Или самостоятельно удалить невозможно?