белладонна (17 Ноябрь 2017 - 13:59) писал:
Некоторые новички "пугаются" сообщения от Автоинформатора, которое приходит после нажатия Беру, думают, что кто-то их опередил и лот уже куплен, поэтому не выходят на связь, так что, надо смотреть статус купившего и не стесняться писать первыми.
Я, например, никогда просто так профили не просматриваю, поэтому заранее не могу составить для себя список неблагонадёжных покупателей.
Белладонна, пишу сама, первая, не стесняюсь. Как дура пишу, ей богу, шаблон даже есть...
"Здравствуйте
Некоторое время назад, Вы купили у меня флакон/отливанты _______. Информирую Вас о том, что :
1. Отказаться от покупки Вы можете только пока не истекли сутки, с момента нажатия кнопки "Беру" (сделать это можно на странице распива аромата).
2. Пересылка оплачивается отдельно. По РФ составляет около ____ руб.
3. Посылку высылаю только после полной оплаты на карту Сбербанка.
4. Ответственность за работу почты не несу. Со своей стороны гарантирую оригинальность парфюма и надежную упаковку.
На дополнительные вопросы всегда готова ответить.".
Нифига. День молчат, два, три... Хорошо, если ответят "я передумала", ато сидишь и непонятно, что делать... Упаковывать? Перевыставлять? Отправлять? Когда отправлять? В эту отправку или отложить на день, дождаться оплаты? Ну чтобы два раза в очереди на почте не стоять.
Были ещё круче случаи. Собственно, после этого и был создан этот шаблон... Тыкнул покупатель на Беру и молчит. Вроде не совсем новенький, в профиле подарки и отзывы есть, следственно, с правилами знаком. Жду. Вечером сообщение отправляю "Здравствуйте, Вы купили у меня флакон. Ближайшая отправка посылок будет через два дня. Оплатить успеете или мне Вашу посылку в следующий раз отправить?". Молчит. Больше суток прошло, приходит ответ "Мне уже ненужно. Отказаться на странице распива не могу, уже больше суток прошло". Т.е. человек правила ЗНАЛ и просто все их проигнорировал. Я офигиваю, дорогая редакция
Вот как на такое реагировать?