Memento_vivere, укажите это не в статусе, а в информации от организатора
Только БЕРУ не пишите, замените чем-нибудь)))
В том-то и дело, что информацию от организатора не читают, похоже
Там уже много всего написано, и "выходите на связь первым и пока не истекли сутки", и даже письмо уже первая высылаю, где всё расписано, и про оплату, и про сроки, и про то, что я не в Москве, а парфюм только по почте, и тому подобное. Нифига. Всё равно находятся "одаренные"
В том-то и дело, что информацию от организатора не читают, похоже
Там уже много всего написано, и "выходите на связь первым и пока не истекли сутки", и даже письмо уже первая высылаю, где всё расписано, и про оплату, и про сроки, и про то, что я не в Москве, а парфюм только по почте, и тому подобное. Нифига. Всё равно находятся "одаренные"
В том-то и дело, что статусы читают еще меньше. А точнее при подобных "случайных" покупках не читают ничего.
Понимаю Ваш "крик души".
Сообщение отредактировал Вишневская: 17 Ноябрь 2017 - 10:15
Memento_vivere, Юлия, считаю, что незнание законов не освобождает от ответственности. А по сему, ваша совесть чиста. Вы у себя в комментариях к лотам всю нужную информацию указали. И большой привет всем невнимательным и прочим. В бан их после такой "покупки" и жалобу. Впредь будут осмотрительнее
Memento_vivere, Юлия, считаю, что незнание законов не освобождает от ответственности. А по сему, ваша совесть чиста. Вы у себя в комментариях к лотам всю нужную информацию указали. И большой привет всем невнимательным и прочим. В бан их после такой "покупки" и жалобу. Впредь будут осмотрительнее
Дарья, я-то их в любом случае в бан
Но нужно же как-то таких безответственных обозначать, чтобы другие продавцы видели Знаю, что тем кто продаёт подделки "круги" дарят (с подписью за что именно), чтобы другие покупатели были осторожнее. Вот и подумала, мож и покупателям ненадежным тоже так сделать... Неделю на оплату давать и всё, не оплатил, "медальку" тебе за это. Я просто понимаю, что не я одна на весь форум от этого страдаю, нужно как-то информировать друг друга что ли
Девочки, а я не могу понять, как это может помочь другим продавцам? Ну повесит сейчас Юля круг кому-то, он завтра придёт и нажмёт кнопку у меня в обменнике, я зайду к нему в профиль и увижу круг, пойму, что это ненадежный товарищ, но как это спасёт мои лоты от него?..
Я же это узнАю уже постфактум, после нажатия кнопки. Я же не могу пролистать всех пользователей сайта, выделить, какие из них "с кругами" и занести их заранее в бан-лист. Или я чего-то недопонимаю?
Но нужно же как-то таких безответственных обозначать, чтобы другие продавцы видели Знаю, что тем кто продаёт подделки "круги" дарят (с подписью за что именно), чтобы другие покупатели были осторожнее. Вот и подумала, мож и покупателям ненадежным тоже так сделать... Неделю на оплату давать и всё, не оплатил, "медальку" тебе за это. Я просто понимаю, что не я одна на весь форум от этого страдаю, нужно как-то информировать друг друга что ли
Согласно 'Правилам распивов и обменника', если покупатель после нажатия 'беру' в течение 7 дней (по умолчанию) не оплатил покупку, вы можете отправить на него жалобу администрации- пользователя забанят, ваш неоплаченный лот откроется.
Amandiera, да вот то-то и оно, что не хочется излишне жестких мер. Хотя, если человек бывает на сайте ежедневно, но морозится с оплатой и получением аромата, бывает слегка...хм...досадно.
Да и многие здесь выставляют лоты в обменник за реальные деньги.
Лично мне самой неудобно писать - Ну когда же Вы оплатите и заберете покупку?
И я искренне не понимаю, что мешает покупателю, если он передумал, прислать весточку - Сорри, такие обстоятельства...
Девочки, а я не могу понять, как это может помочь другим продавцам? Ну повесит сейчас Юля круг кому-то, он завтра придёт и нажмёт кнопку у меня в обменнике, я зайду к нему в профиль и увижу круг, пойму, что это ненадежный товарищ, но как это спасёт мои лоты от него?..
Я же это узнАю уже постфактум, после нажатия кнопки. Я же не могу пролистать всех пользователей сайта, выделить, какие из них "с кругами" и занести их заранее в бан-лист. Или я чего-то недопонимаю?
Вы к другим участникам форума на страничку не заходите? Ну просто посмотреть, к примеру. Я просто пару раз видела такого рода предупреждение и сразу заносила участника в бан-лист. Да и я предложила просто как вариант (для себя вариант). Изначально вопрос был "можно это в статусе мне написать или нет". Это потом уже в дебри унесло . Ну действительно же надоедает, когда голову морочат , а сделать ничего нельзя Жаловалась, ни разу лот не вернулся в обменник, а комиссию списали. Хз, может как-то не так жаловалась
Сообщение отредактировал Memento_vivere: 17 Ноябрь 2017 - 13:39
Некоторые новички "пугаются" сообщения от Автоинформатора, которое приходит после нажатия Беру, думают, что кто-то их опередил и лот уже куплен, поэтому не выходят на связь, так что, надо смотреть статус купившего и не стесняться писать первыми.
Я, например, никогда просто так профили не просматриваю, поэтому заранее не могу составить для себя список неблагонадёжных покупателей.
anna-may-may, нет, там написано "Флакон такой-то куплен", специально посмотрела сообщение при покупке мной флакона. Мне уже не один раз попадались такие покупатели, именно так и объясняли свои действия тем, что флакон куплен и пошли искать в другом месте.
белладонна, ну таким "умным" что не придумай, все будет не понятным, странным и подозрительным
под каждого индивидуально сайт не сделаешь.
можно сказать, что 95% новичков все правильно понимают с этим автоинформатором. остается 5% из за них переделывать ничего не будут.
Сообщение отредактировал anna-may-may: 17 Ноябрь 2017 - 14:34
anna-may-may, не все могут сразу врубиться во все тонкости, особенно те, кто родился раньше технически продвинутого поколения, поэтому такое и случается. Не говорю, что сплошь и рядом, но надо и это учитывать.
Некоторые новички "пугаются" сообщения от Автоинформатора, которое приходит после нажатия Беру, думают, что кто-то их опередил и лот уже куплен, поэтому не выходят на связь, так что, надо смотреть статус купившего и не стесняться писать первыми.
Я, например, никогда просто так профили не просматриваю, поэтому заранее не могу составить для себя список неблагонадёжных покупателей.
Белладонна, пишу сама, первая, не стесняюсь. Как дура пишу, ей богу, шаблон даже есть...
"Здравствуйте
Некоторое время назад, Вы купили у меня флакон/отливанты _______. Информирую Вас о том, что :
1. Отказаться от покупки Вы можете только пока не истекли сутки, с момента нажатия кнопки "Беру" (сделать это можно на странице распива аромата).
2. Пересылка оплачивается отдельно. По РФ составляет около ____ руб.
3. Посылку высылаю только после полной оплаты на карту Сбербанка.
4. Ответственность за работу почты не несу. Со своей стороны гарантирую оригинальность парфюма и надежную упаковку.
На дополнительные вопросы всегда готова ответить.".
Нифига. День молчат, два, три... Хорошо, если ответят "я передумала", ато сидишь и непонятно, что делать... Упаковывать? Перевыставлять? Отправлять? Когда отправлять? В эту отправку или отложить на день, дождаться оплаты? Ну чтобы два раза в очереди на почте не стоять.
Были ещё круче случаи. Собственно, после этого и был создан этот шаблон... Тыкнул покупатель на Беру и молчит. Вроде не совсем новенький, в профиле подарки и отзывы есть, следственно, с правилами знаком. Жду. Вечером сообщение отправляю "Здравствуйте, Вы купили у меня флакон. Ближайшая отправка посылок будет через два дня. Оплатить успеете или мне Вашу посылку в следующий раз отправить?". Молчит. Больше суток прошло, приходит ответ "Мне уже ненужно. Отказаться на странице распива не могу, уже больше суток прошло". Т.е. человек правила ЗНАЛ и просто все их проигнорировал. Я офигиваю, дорогая редакция
Вот как на такое реагировать?
anna-may-may, не все могут сразу врубиться во все тонкости, особенно те, кто родился раньше технически продвинутого поколения, поэтому такое и случается. Не говорю, что сплошь и рядом, но надо и это учитывать.
так я об этом и пишу. их 5% максимум среди новичков. как не пиши, сайт не переделывай - этот % есть и будет. закон природы
Сообщение отредактировал anna-may-may: 17 Ноябрь 2017 - 14:49