А можно уточнить такой моментик - покупатель жмёт кнопку беру, а продавец ему- вы знаете ,но меня осенило, я передумал расставаться с этим парфюмом.И никому и ничего не продам. Тут как?))
Отказывается от брони и банит продавца на свое усмотрение, ( думаю,что прямопропорционально форме беседы)
но флакон и разбить можно ... от радости, что его покупают))
А бывает напишут, что «я не продаю, я тут хвастаюсь»)
Мне показалось, что заминка в двух словах « беру» и «бронь»
Надо их в одно слово и на одну кнопку повесить или вторую кнопку ввести или на другое слово поменять, чтобы мотивировать его кликабельность)
( сейчас, кнопка «беру» подразумевает «бронь» на сутки, в течении которых можно от лота отказаться, но это не всем понятно)
Не знаю как технически, но если бы она была кликабельна два раза, один раз на бронь, а второй раз на беру... но это из ряда моей фантазии, например при брони остальные покупатели не могут никаких действий с лотом производить. А в обменнике лот отмечен фоновым окошком, а не зачеркнут, например...
Тк при написании бронь в комментариях, в общем списке лот не выделяется.
Если каждый раз « до выяснения» снимать лот с продажи есть шанс попасть под правила, где есть строка перевыставление лота с целью его частого мелькания в барабане))) прошу прощения, не могу подобрать правильно слово к карусели с объявлениями
Сообщение отредактировал Manjana: 10 Ноябрь 2017 - 13:57
А можно уточнить такой моментик - покупатель жмёт кнопку беру, а продавец ему- вы знаете ,но меня осенило, я передумал расставаться с этим парфюмом.И никому и ничего не продам. Тут как?))
Не представляю, как это регулировать правилами. Разве что... если у покупателя в течение суток есть возможность отказаться от покупки, может и продавцу дать возможность в течение суток отказаться от продажи? Время "на подумать" для обоих.
ИМХО, все упирается в человеческое отношение друг к другу. Мне кажется, если продавец передумал, и написал об этом с извинениями, это не должно оставлять неприятного осадка и конфликта. Мы все же тут люди, а не магазины! И мне так отказали как-то раз - и в мыслях не было обижаться, было понятно, что человеку неудобно, но продать этот флакон ему все равно что от сердца оторвать. Такое с нами, маньяками, бывает!
А если отвечают - я передумал, не хочу продавать. И привет. Это совсем другое дело и провоцирует конфликт.
Человек,который не делает ошибок,обычно вообще ничего не делает
Группа:Парфманьяки со стажем
Сообщений: 547
Регистрация:07 Август 12
irinabrejneva (10 Ноябрь 2017 - 13:32) писал:
А можно уточнить такой моментик - покупатель жмёт кнопку беру, а продавец ему- вы знаете ,но меня осенило, я передумал расставаться с этим парфюмом.И никому и ничего не продам. Тут как?))
У меня такое было уже раз 6. Недоумевал каждый раз, ну передумала-сними с продажи! Нет же, дождутся пока нажму Беру, а только потом передумывают расставаться.
например при брони остальные покупатели не могут никаких действий с лотом производить.
Имхо, бронью и так часто злоупотребляют. Меня особенно бесит кинутое походя в личку "бронь до выяснения": покупатель пойдет в магазин послушать аромат, а продавец должен сидеть и ждать, когда же тот дозреет до покупки. Я в таких случаях бронь не ставлю принципиально: надумаете покупать - приходите. Если предоставить таким потенциальным покупателям возможность резервировать флаконы без выкупа, это только уменьшит реальные продажи. Приоритет должен быть у тех, кто действительно готов купить, а не у тех, кто сам не знает чего хочет (либо денег не хватает на все хотелки).
еще есть правило - не обсуждать(особенно публично) действия администрации. а то бан
Я не осуждаю действий модератора, я пыталась понять почему в данной ситуации он считает,что прав продавец. Отметки бронь не было, цена не 1 р , а 10 т , несколько дней продавец не выходил на связь,а потом отказался продавать и вдруг по человечески прав продавец...Не была настроена конфликтно ,но этот момент меня задел и поэтому нажала на жалобу. Все таки не хотелось бы , чтоб игнор правил стал нормой сайта. Спасибо админу,что разобрался и всем вам за участие , отзывчивость и ценные советы.
Белика, а где вы увидели, кроме сообщений от Людмилы и Hartley, что я считаю, что в ВАШЕЙ ситуации прав продавец? Они за такую трактовку моих слов получили преды, кстати.
В вашей ситуации продавец был предупрежден и заблокирован в продажах на некоторый срок. Я же отвечал только про лоты со словом "бронь".
Чуть больше внимательности вообще никому не повредит. Например, слова "обсуждать" и "осуждать" отличаются не только одной лишней буквой
О том, что именно этот случай обсуждают тут, я лично узнал только 5 минут назад, когда перечитывал тему, пытаясь понять, где ж это меня так можно было прочитать, что я чуть ли не "реабилитацией нацизма" занят.
Чуть больше внимательности нужно всем. Говорили о конкретном случае, а не вообще. Поэтому лично у меня и у других и создалось ложное ощущение поддержки продавца, а не покупателя.
И я никого не обсуждала и не осуждала.
"Земля тряслась - как наши груди, смешались в кучу кони, люди..." )) Кто-то как всегда недослышал, кто-то недопонял, кто-то просто пропиарился...
Я, к слову, сообщение Hartley прочитала, как продолжение диалога о "легитимности" слова Бронь в объявлении, не связанного с конкретной ситуацией. Остроумное очень сообщение, понравилось. Антон, все тёрки на эту тему прекратятся как только станет понятно ваше отношение к ситуации. Вы лишь "рекомендуете" нажимать кнопку Беру или настаиваете на этом в случаях, когда в объявлении есть отметка о брони? Имеет ли право вообще продавец ставить флакон на бронь, не закрыв объявления? Это нарушение правил или нет? Я, признаться, пока так и не поняла...
Сообщение отредактировал А-лиса: 10 Ноябрь 2017 - 16:37
А-лиса, мне ситуация не нравится в целом, так как использовать слово Бронь нерационально. Не "незаконно", а именно "нерационально". За последние страницы есть много отзывов, подтверждающих это, что проще переводить все отношения в официальную плоскость. Поэтому я не считаю правильным комментировать последствия, возникающие при нерациональном поведении. Моя рекомендация, но не настояние в том, чтобы делать как другие орги: просить нажать на кнопку. Альтернатива, конечно есть: закрывать лот самостоятельно, - это бывает экономически более выгодным, но в стратегической перспективе проигрывают от такого решения все. Люди должны привыкать действовать как на ибее, с кратчайшим путем от желания до покупки, от покупки до оплаты, от оплаты до отправки, от получения до отзывов о сделке и росте репутации.
А-лиса, мне ситуация не нравится в целом, так как использовать слово Бронь нерационально. Не "незаконно", а именно "нерационально".
У меня больше вопросов нет, спасибо! Делаю вывод - ставя в объявлении пометку "Бронь", продавец НЕ нарушает правила и административные взыскания по этому пункту не предусмотрены. Всё остальное - дело случая.
А-лиса, я и сейчас рекомендую нажать беру во избежание конфликтных ситуаций. Слово бронь создает "телефонное право" на сайте, и поэтому мне не нравится. Говорю лишь, что в предполагаемой ситуации жалобы покупателя по-человечески я на стороне продавца. Тут как с требованием продать за 1 рубль. Пахнет злоупотреблением правом.
Антон, вот по данному ответу я сделала вывод ,что Вы на стороне продавца. И признаюсь-стало обидно ещё больше) Мозг отказался понимать про какое злоупотребление Вы говорите, я даже не спорила с продавцом, могу Вам прислать скрин переписки. После отказа я написала "жаль, что не соблюдаете правила сайта" Сюда написала, чтоб узнать мнение форумчан и понять насколько велик риск с таким еще раз столкнуться и как поступать в таких ситуациях. Жаль, что девочки получили преды, мы не осуждали и не обсуждали (кстати телефон решил ставить или не ставить букву "б" ), просто размышляли и пытались понять. Прошу Вас ,Антон, амнистировать участниц беседы,а то чувство вины меня будет преследовать) Пожалуйста!
Белика, понимаете, в цитате написано о "предполагаемой ситуации". Я тогда говорил о ситуации, когда написано слово бронь. О вашей ситуации я не говорил ни слова, реагируя на сообщение про "бронь" над моим, и слова про "злоупотребление" опять же относятся не к вам. В вашей реальной ситуации я вообще не вижу никаких сложностей. Отказался продавать - получил пред, так как есть жалоба, есть нарушение, есть неправота одной и только одной стороны. Вам совершенно правильно сразу же ответили тремя сообщениями подряд на ваш вопрос, по сути закрывая заданную тему.
Вам же последнее устное предупреждение, вы уже очень близки к переходу за грань отделяющую просто мысли от нарушения правила С6 сайта. А это у вас будет пятый пред.
Подскажите, пожалуйста! Сегодня купила отливант: обычно тут же приходит оповещение от модератора, а я уже все оплатила и жду посылку, а оповещение так и не пришло. Может я не в курсе, и уже что-то поменялось? Просто интересно.
Natakusch26, я добавлю к отвечу выше - не приходят если до конца не завершена поделилка
придет если ее разберут к нулю. если конечно срок выставления не закончится