Белика (09 Ноябрь 2017 - 01:17) писал:
У меня сложилась неоднозначная ситуация, помогите мне понять кто прав кто виноват

Нажала "беру", пометок о брони не было писала продавцу-
тишина. Через несколько дней продавец написала мне, что парфюмка была на брони и если не купят, продаст мне. Я написала, что пометок не было и по правилам сайта она должна продать мне ,на что получила ответ "ещё раз повторяю...и т.д. и что продавать мне не будет!"
Я так поняла, меня одну смутило выделенное... Ну да ладно, всё равно напишу - несколько дней(!) продавец не выходит на связь и вроде как так и надо. Через лот встречаю предупреждения с восклицательными знаками: "Покупатель первый выходит на связь в течение суток!" и пр. Может, уже надо и для продавцов ввести подобное? За несколько дней человек мог пропустить/упустить несколько интересных для себя предложений, ожидая, когда там соизволит выйти на связь продавец... Нет возможности выходить на связь несколько суток подряд - не выставляешь в продажу, всё очень просто.
По-моему, уважать друг друга надо ВЗАИМНО, а не в одни ворота.
А то "информацию от организатора" в некоторых лотах читаешь дольше, чем роман "Война и мир", столько там ценных указаний - кому, когда и как выходить на связь, с каким намерением/настроем, что писать/не писать в переводе-онлайн, про возможные/невозможные виды отправлений и т.д., и при этом интересы покупателя никого не волнуют. А он, между прочим, платит деньги. А, значит, и заказывает музыку.
Сообщение отредактировал шанЭля: 09 Ноябрь 2017 - 21:25