LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: ХЕЛП! - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ХЕЛП! Технические вопросы

Отправлено 22 Июнь 2016 - 23:50 #4101   Mintorchid 

  • Продвинутый новичок

sleepyhead (22 Июнь 2016 - 11:13) писал:

ну это не слишком сложно) просто напишите несколько сообщений в темы форума - т.е. поучаствуйте в обсуждениях немного

Спасибо, спасли. Лимит уже увеличился.
Мне это было сложно :))). Хорошо, что много не потребовалось.
0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 01:09 #4102   Ириш. 

  • Парфманьяк
Люююдииии , подскажите :rolleyes:
А если я сняла видео на телефоне, то как его нужно вставлять? Как то пыталась и у меня ничего не получилось :wacko:
0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 07:47 #4103   Pola1112 

  • Парфманьяк

Ириш. (23 Июнь 2016 - 01:09) писал:

Люююдииии , подскажите :rolleyes:
А если я сняла видео на телефоне, то как его нужно вставлять? Как то пыталась и у меня ничего не получилось :wacko:

Можно через радикал-видео http://radikal.ru/video, именинница ты наша :kiss:
1

Отправлено 23 Июнь 2016 - 14:15 #4104   Pola1112 

  • Парфманьяк
Что-то у меня последнее время одни вопросы и непонятки :giggle: Где-то я это читала, но не могу найти. Всегда флаконы выставляла бесплатно, а сейчас один выставлен за монетки. Его купили, и отказались от покупки. У меня золотых монеток на счету не было, сейчас минус 20. Если ситуация будет повторяться периодически, то баланс будет все время уходить в минус? А если я не пополню баланс, что будет?
0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:01 #4105   mameha 

  • Продвинутый новичок
Похожая ситуация, но с обратной стороны. Я покупатель, хочу отказаться от покупки, т.к. объем оказался меньше заявленного судя по присланным фото, и стоимость отправки выросла. Как можно вернуть монетки продавцу? Спасибо!
0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:06 #4106   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру

Pola1112 (23 Июнь 2016 - 14:15) писал:

Что-то у меня последнее время одни вопросы и непонятки :giggle: Где-то я это читала, но не могу найти. Всегда флаконы выставляла бесплатно, а сейчас один выставлен за монетки. Его купили, и отказались от покупки. У меня золотых монеток на счету не было, сейчас минус 20. Если ситуация будет повторяться периодически, то баланс будет все время уходить в минус? А если я не пополню баланс, что будет?

если баланс не пополнить, он будет плюсоваться по 5монет в день
минус 20 восстановится к нулю за 4 дня, потом в плюс пойдет :rolleyes:

Сообщение отредактировал anna-may-may: 23 Июнь 2016 - 15:07

0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:09 #4107   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру

mameha (23 Июнь 2016 - 15:01) писал:

Похожая ситуация, но с обратной стороны. Я покупатель, хочу отказаться от покупки, т.к. объем оказался меньше заявленного судя по присланным фото, и стоимость отправки выросла. Как можно вернуть монетки продавцу? Спасибо!

вам этого очень хочется?
вообще то продавец не прав в вашей стуации. просто откажитесь от покупки отщелкнув красный крестик в лоте
если сроки уже вышли(прошли сутки), пригласите модератора в тему общения с продавцом (функция слева)
оставьте ему сообщение- зачем звали и почему хотите выписаться. он выпишет вас :rolleyes:

Сообщение отредактировал anna-may-may: 23 Июнь 2016 - 15:10

1

Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:10 #4108   sleepyhead 

  • poison ivy

mameha (23 Июнь 2016 - 15:01) писал:

Похожая ситуация, но с обратной стороны. Я покупатель, хочу отказаться от покупки, т.к. объем оказался меньше заявленного судя по присланным фото, и стоимость отправки выросла. Как можно вернуть монетки продавцу? Спасибо!


а вы разве обязаны что-то возвращать, если отказываетесь потому, что лот не соответствовал заявленному? это не ваша проблема должна быть уже
1

Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:23 #4109   Pola1112 

  • Парфманьяк
:u: anna-may-may, Спасибо (монеток нет никаких, ни простых, ни золотых :rolleyes: ). Я правильно поняла, простые монетки по 5 ежедневно, и итоге компенсируют мою недостачу в 20 золотых?
0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:23 #4110   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру

Pola1112 (23 Июнь 2016 - 15:23) писал:

:u: anna-may-may, Спасибо (монеток нет никаких, ни простых, ни золотых :rolleyes: ). Я правильно поняла, простые монетки по 5 ежедневно, и итоге компенсируют мою недостачу в 20 золотых?

да. именно так
0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:17 #4111   Helen1 

:u: Pola1112, отрицательный баланс золотых можно исправить только покупкой золотых, серебряными монетами баланс золота не восполнится, не компенсируется и не вырастет до 0 или выше.
Ежедневное пополнение серебра на 5 монет будет увеличивать только баланс серебряных монет, а золото та и будет -20

Кстати, при отказе от покупки платного лота, монеты продавцу не возвращаются.
0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:22 #4112   Pola1112 

  • Парфманьяк

Helen1 (23 Июнь 2016 - 17:17) писал:

:u: Pola1112, отрицательный баланс золотых можно исправить только покупкой золотых, серебряными монетами баланс золота не восполнится, не компенсируется и не вырастет до 0 или выше.
Ежедневное пополнение серебра на 5 монет будет увеличивать только баланс серебряных монет, а золото та и будет -20

Кстати, при отказе от покупки платного лота, монеты продавцу не возвращаются.

Спасибо, Елена! Теперь я тоже знаю, что не возвращаются. А что значит, в таком случае, уведомление "от покупки отказываюсь, комиссия компенсирована"?
И повлияет как-нибудь минусовой баланс на дальнейшую продажу флакона?
0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:23 #4113   А-лиса 

  • Парфманьяк

Helen1 (23 Июнь 2016 - 17:17) писал:

Кстати, при отказе от покупки платного лота, монеты продавцу не возвращаются.

Но с покупателя списываются. Проверено.
0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:26 #4114   Helen1 

:u: Pola1112, хоть и присутствуют в лоте слова о компенсации монет-технически этого не происходит.
Как только накопите нужное количество серебра-сможете выставить и платный лот, (помимо 5-ти бесплатных ежедневно)
Если, например, решите сегодня выставить помимо 5-ти бесплатных еще и платные лоты, не сможете, пока не пополните золотые монеты.
1

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:30 #4115   Pola1112 

  • Парфманьяк
:u: А-лиса, Теперь понятно, почему столько копий сломано на тему нажимать или не нажимать одну заветную кнопочку
2

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:38 #4116   А-лиса 

  • Парфманьяк
:u: Pola1112, да, отчасти причина в этом. Я задавала Антону вопрос по этому поводу:

А-лиса (05 Июнь 2016 - 11:15) писал:

:u: Антон, по правилам форума после нажатия кнопки "беру" у покупателя есть 24 часа на выяснения деталей, касающихся выставленного лота и принятие окончательного решения. Почему же в таком случае с него списывается комиссия в полном размере? Я ещё могу понять и принять публичные извинения, которые автоматически появляются при отжатии крестика (хотя и это ни к чему, виноват - извинится в ЛС, не виноват - примет извинения там же), а монетки-то при чём? Продавец не предоставил полную информацию, флакон снова вернулся в обменник, какой моральный или материальный ущерб ему нанесён?

Но ответа так и не последовало. Тот флакон, который мне предъявили в ЛС после нажатия кнопки "беру", никак не укладывался в мои представления о прекрасном. :giggle: Но "товарищ Железяка" не преминул извиниться от моего лица за отказ от покупки...

Сообщение отредактировал А-лиса: 23 Июнь 2016 - 19:03

0

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:58 #4117   А-лиса 

  • Парфманьяк
По логике, если уж даны 24 часа на раздумья, то никаких "карательных" мер в этот период ни к одной из сторон не должно применяться. Встретились и разошлись полюбовно, как продавец, так и покупатель. А если время упущено - будьте добры ответить за свою забывчивость и раздолбайство..

Сообщение отредактировал А-лиса: 23 Июнь 2016 - 20:06

1

Отправлено 23 Июнь 2016 - 18:40 #4118   Pola1112 

  • Парфманьяк

А-лиса (23 Июнь 2016 - 17:58) писал:

По логике, если уж даны 24 часа на раздумья, то никаких "карательных" мер в этот период ни к одной из сторон не должно применяться. Встретились и разошлись плюбовно, как продавец, так и покупатель. А если время упущено - будьте добры ответить за свою забывчивость и раздолбайство..

Да, согласна. Одно дело, если покупателя что-то не устроило в процессе выяснения подробностей, например отсутствует фото, не указана стоимость пересылки и т.д., это вина продавца, а если покупатель даже не вступал в переписку, просто передумал, а продавец расплачивается. И покупатель оказывается тоже.
1

Отправлено 30 Июнь 2016 - 19:30 #4119   Давласта 

  • @)~
Ну Ё-моЁ,опять все повторяется... сколько уже можно,неужели нельзя как-то поподробнее писать автоуведомления ИзображениеИзображение,это покупателю-новичку пришло уведомление о том,что поделилка закрыта(после того,как она нажала "беру") и что нет свободных миликов

Вот ее вопрос ко мне:
[size=2][size=2]Отправлено Сегодня, 21:13[/size]

Я у вас хотела купить шебу, но я не поняла. Там написано было что мл свободно 0/10, и я так поняла что их больше нет. Заказала у другой девушки. Мне теперь приходят сообщения чтобы я оплачивала и у вас и у неё((([/size]


вот что мне ей теперь написать,типа спасибо ,что нажали "беру" и живите спокойно,что ли?Так ведь я вчера ей предложила помощь в навигации по сайту,но ответила она только сегодняИзображение
по большому счету,покупателю пофиг,что какая-то там поделилка завершена,ему требуется конкретика,типа "Вы купили столько-то у таого-то,оплатите"Изображение

Сообщение отредактировал Давласта: 01 Июль 2016 - 10:38

3

Отправлено 10 Июль 2016 - 10:30 #4120   Марья27 

  • Участник
Подскажите пж-та,был запрет продаж на 3 недели,выставлен 18.06. в 19:26....он автоматически снимается?или нужно куда-то писать?
Или можно забыть,бан так и останется?
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

57 человек читают эту тему
0 пользователей, 57 гостей, 0 скрытых пользователей