Добрый день!
Обнаружила (не первый раз, вчера такое было и как-то ещё), что через поиск Яндекса Лапарфюмерия не ищется.
Гугл выдаёт махом в первой же строке поиска, а Яндекс потерял.
Это только у меня локально или имеет место быть?..
Яндекс частенько автоматом убирает приставки ("ла-" в данном случае) и выдаёт результаты Парфюмерия. Нужно нажать отмену. Плюс ещё можно написать, например, шанель лапарфюмерия и тогда сразу находит. шанель.png(45,07К) Количество загрузок:: 0
Добрый день.Помогите.Я продала парфюм здесь девушка из Беларусии у меня его взяла все оплатила попросила отправку сдэком я ей отправила. За доставку оплачивала она.
парфюм ей приехал 17.11.23 она его не забирала я ей написала заберите осталось пару дней хранен.она пишет я уехала мой муж получил посылку.А сдэк пишет мне письмо: посылку не забрали и что мне нужно доплачивать за каждый день хранения после 24 ноября или отправят обратно мне посылку. Сегодня 24.11 последний день хранения. Что мне делать я с таким вообще впервые сталкиваюсь
Сообщение отредактировал Radik: 24 Ноябрь 2023 - 09:47
Добрый день.Помогите.Я продала парфюм здесь девушка из Беларусии у меня его взяла все оплатила попросила отправку сдэком я ей отправила. За доставку оплачивала она.
парфюм ей приехал 17.11.23 она его не забирала я ей написала заберите осталось пару дней хранен.она пишет я уехала мой муж получил посылку.А сдэк пишет мне письмо: посылку не забрали и что мне нужно доплачивать за каждый день хранения после 24 ноября или отправят обратно мне посылку. Сегодня 24.11 последний день хранения. Что мне делать я с таким вообще впервые сталкиваюсь
Феерично.
Если покупатель на связи, спросите у нее, что Вам делать и за чей счет банкет (если продлять).
А вообще...ну и пусть отправляют обратно, как мне кажется, это уже не Ваша проблема после отправки. Вы свои обязательства-то выполнили.
Сообщение отредактировал Наталь_Я: 24 Ноябрь 2023 - 10:23
Radik, раз она сказала,что муж получил ,значит получил. Переспросите ещё раз и позвоните своему менеджеру если Вы отправляли как ИМ, чтобы поменяли статус отправления. У меня тоже так было раза 4, я точно знала,что парфюм получен т.к мне об этом отписывались,но при этом несколько раз приходило уведомление ,что заканчивается срок хранения.
Я ей писала с утра еще пока молчит не отвечает
Я отправляла как физ лицо.
Позвонила в сдэк они сказали что проверят и сообщат но в приложении так и висит готов к выдачи
Сообщение отредактировал Radik: 24 Ноябрь 2023 - 11:46
Это может муж ей так сказал, чтобы не переживала. Возможно планировал забрать до её возвращения. Он может не в курсе, что срок хранения ограничен и на сколько. А вообще, я согласна с Наталь_Я, Вы отправили, а что с той стороны - уже не Ваша забота, люди взрослые. Платить за хранение можно по просьбе получателя с условием оплаты заранее или по факту, если доверяете. Уж никак не по требованию СДЭК.
подскажите, почему-то не выходит поднять цену на флакон в обменнике
выдает ошибку, что у меня недостаточно монет, хотя у меня их 3000
в чем может быть проблема?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
7 декабря утром у меня была оформлена покупка флакона, уведомление на почту об этом мне не пришло, а человек, нажавший кнопку "беру" мне ничего не писал. То, что флакон "куплен" я случайно увидела тем же вечером и сразу написала покупателю, что "только что заметила покупку и если она актуальна, я могу прислать дополнительные фото и рассчитать стоимость пересылки, а если случайно оформили, то отмените пожалуйста покупку, чтобы я смогла перевыставить флакон." Человек на форум больше не заходил и сообщение моё не читал. Профиль пустой совершенно, регистрации больше года.
Так вот, сколько мне ждать ответа и что дальше делать? Долго ждать совсем не хочется(
Mystère, вообще, правилами сроки ответа покупателя не регламентируются.
Тут получается некий организационный казус - вы можете платно перевыставлять лот хоть трижды в день, но чисто по-человечески - дайте покупателю хоть пару дней на осознание собственного поступка.
До сих пор очень многие воспринимают форум как интернет-магазин, а кнопку "беру" - как действие по отправке товара в корзину.
Ну лежит и лежит в корзине, есть-пить не просит.
И доводы продавца, что лот - один-единственный и за это время мог быть продан другому, до таких покупателей доходят с трудом.
Сообщение отредактировал *Варежка*: 09 Декабрь 2023 - 14:06