Заявление в полицию, конечно, надо написать, лишним не будет, пусть копятся, но переводить деньги на трёхдневный абсолютно пустой профиль - это без сознания нужно быть, уж извините. Девы, ну неужели прямо вот разум покидает тело, если видите флакон парфюма, пусть даже желанный, и пусть даже по привлекательной цене? Не знаю, от кого я больше в замешательстве - от таких наглых непотопляемых мошенников или от их жертв.
Хотя, у покупателя тоже пустой профиль за шесть лет...
Светлана даже не написала мне в личку, что с отправлением проблемы и не попыталась решить вопрос мирно, сразу объявила какую-то форумную войну. Обмотала посылку я хорошо, опять же, никогда не было проблем даже с доставкой на другой конец России. А тут посылка и 150км не проехала, в соседний город не дошла.
Да, это ошибка, которую можно списать на эмоции-идти сразу на форум.
Однако в теме до сих пор висит ник продавца, на эту ошибку, Sveta_1, , вам указали, исправляйте.
Здравствуйте,форумчане. Полночи сегодня не спала из-за этой ситуации, у покупательницы ситуация не лучше, полагаю. Не хочу такого продолжения и ругани из-за разбитого флакона. Жаль только, что аромат этот теперь редкий. Я готова вернуть деньги, будет мне урок и напоминание делать больше фотографий упаковки. Хочу только увидеть фото разбитого флакона и недостатки моей упаковки, если они были.
Да, это ошибка, которую можно списать на эмоции-идти сразу на форум.
Однако в теме до сих пор висит ник продавца, на эту ошибку, Sveta_1, , вам указали, исправляйте.
Я, может, чего-то не понимаю… Одно дело (не)упоминать ник в контексте непорядочности/мошенничества, но, наверное, совсем другое - когда рассматривается ситуация с проблемной упаковкой и продавец сам вышел на Форум и вполне прилично участвует в обсуждении. Зачем убирать ник?
Сообщение отредактировал Kvitka: 21 Январь 2022 - 19:37
Я, может, чего-то не понимаю… Одно дело (не)упоминать ник в контексте непорядочности/мошенничества, но, наверное, совсем другое - когда рассматривается ситуация с проблемной упаковкой и продавец и сам вышел на Форум и вполне прилично участвует в обсуждении. Зачем убирать ник?
Добрый доброго вечера! Последовала всем вашим указаниям - пошла на почту с подмогой, посылку получила, вскрыла, записала на видео, сотрудницу почты попросила составить акт о вложении, всё демонстрирую. Вес при приеме по трек-номеру 436 грамм, сотрудница почты зафиксировала 400 грамм, о чем указала в акте. Пока вскрывали посылку, увидели что абсолютно все разлилось, вылилось, все стекло разбито, пакет жирный, действительно в маслянной жидкости, измазали все руки.
Здравствуйте,форумчане. Полночи сегодня не спала из-за этой ситуации, у покупательницы ситуация не лучше, полагаю. Не хочу такого продолжения и ругани из-за разбитого флакона. Жаль только, что аромат этот теперь редкий. Я готова вернуть деньги, будет мне урок и напоминание делать больше фотографий упаковки. Хочу только увидеть фото разбитого флакона и недостатки моей упаковки, если они были.
Продавцу номер карты для возврата всей отправленной суммы отправила - возврат еще не получила.
Вот сейчас бы не помешало что-то вроде инструкции или списка полезных советов для упаковки. И вывесить на форум в доступное место. Чтобы минимизировать шанс повторения...
Очень прискорбная ситуация, сочувствую и продавцу, и покупателю
А,мне кажется пульки нормально, многие так присылают))) Мне раз ИМ прислали парфюм Лолиту "золотое яблоко" и Ханае Мори "Голубые бабочки" в коробке. Пока я оформляла еще одну посылочку то эту уронила , дома обнаружила,что Лолита цела а Ханае вдребезги(( Не знаю, тут 50/50, как мне кажется и покупателя жалко и продавец не виноват.ИМХО
А мне все же непонятно, зачем парфюм не за 500 руб. отправлять только в пупырке и пакете? И четыре слоя пупырки недостаточно для флакона. Все же это стекло... А 7500 - это немалые деньги. Неужели продавец не подумал, что (всякое может случиться) лучше упаковать в картонную коробку. Из всех интернет-магазинов доставляют товары в коробках, их даже отдельно для почты покупать не надо, просто оставьте несколько штук. Я все флаконы отсылаю только в коробках, нафихх-нафихх мало ли что...
Сообщение отредактировал Emmelin: 21 Январь 2022 - 19:58
А,мне кажется пульки нормально, многие так присылают))) Мне раз ИМ прислали парфюм Лолиту "золотое яблоко" и Ханае Мори "Голубые бабочки" в коробке. Пока я оформляла еще одну посылочку то эту уронила , дома обнаружила,что Лолита цела а Ханае вдребезги(( Не знаю, тут 50/50, как мне кажется и покупателя жалко и продавец не виноват.ИМХО
Да что вы? Посмотрела бы на вас, если бы оказались на моем месте, как бы вы заговорили потом. По вашему абсолютно нормально отправлять уже оплаченный флакон не удосужовшись хотя бы картон какой нибудь, хотя бы с 2х сторон вложить? Уже не говорю о полноценной картонной коробке стоимостью в 100 рублей на почте России. Считаю, что уже имея отправленные 7800 рублей от меня, видя что я специально попросила упаковать надежно и что мне на подарок, можно было бы и расщедриться на коробку.
Слоев много, а объёма мало… Пупырка, возможно, была полусдутая, б/у, потому что такое количество слоёв новой пупырки в этот размер пакета не вошло бы…
Флакону, прям, очень не повезло в пути - вдребезги. Будь он надёжно упакован и вот так разбит, продавец мог ещё поспорить насчёт возмещения. Но рассматриваемая упаковка, как для большого флакона, - на удачу, повезёт-не повезёт… Не повезло. В такой упаковке разве что отливанты мелкие можно отправить.
Да что вы? Посмотрела бы на вас, если бы оказались на моем месте, как бы вы заговорили потом. По вашему абсолютно нормально отправлять уже оплаченный флакон не удосужовшись хотя бы картон какой нибудь, хотя бы с 2х сторон вложить? Уже не говорю о полноценной картонной коробке стоимостью в 100 рублей на почте России. Считаю, что уже имея отправленные 7800 рублей от меня, видя что я специально попросила упаковать надежно и что мне на подарок, можно было бы и расщедриться на коробку.
Я высказала свое мнение. Никому ничего не навязываю. Понимаю неприятно, но хамить зачем. Мне то же приходили битые и вылившиеся парфюмы ,но вижу на почте как обращаются с посылочками и понимаю,что это лотерея и все может быть.
Вы купили у продавца, но и продавец не имаг, он тоже покупал парфюм.
Покупателя настоятельно просили показать вскрытие флакона, чтобы понять почему там осколки.
Она выполнила эту просьбу фррумчан.
Так что здесь все логично.
Мне одной кажется, что со стороны покупателя идет постоянное "добивание" продавца? Которая, кстати, уже согласилась вернуть деньги. Такое ощущение, что прям облагодетельствовали на 7800 рублей. С каждым может случиться, обе стороны пострадали. Но "добивать" человека, это лишнее.
Вы правы, я считаю,что пострадали оба, тут нет виноватых.
Мне одной кажется, что со стороны покупателя идет постоянное "добивание" продавца? Которая, кстати, уже согласилась вернуть деньги. Такое ощущение, что прям облагодетельствовали на 7800 рублей. С каждым может случиться, обе стороны пострадали. Но "добивать" человека, это лишнее.
Однозначно.
Потому что поскорее нужно получить деньги, пока все на эмоциях.
Да что вы? Посмотрела бы на вас, если бы оказались на моем месте, как бы вы заговорили потом. По вашему абсолютно нормально отправлять уже оплаченный флакон не удосужовшись хотя бы картон какой нибудь, хотя бы с 2х сторон вложить? Уже не говорю о полноценной картонной коробке стоимостью в 100 рублей на почте России. Считаю, что уже имея отправленные 7800 рублей от меня, видя что я специально попросила упаковать надежно и что мне на подарок, можно было бы и расщедриться на коробку.
Вы так интересно рассуждаете. При обсуждении пересылки с продавцом, если что, недостаточно попросить «упаковать надёжно». Можно попросить упаковать в коробку б/у (у многих форумчан они есть - их собирают))), а если б/у нет, то попросить почтовую коробку и оплатить её. Мне сегодня пришёл парфюм - пришлось коробку покупать, - у прода не было не только б/у коробки, но и пупырки… Пришлось принимать меры, чтобы флакон уцелел… Много претензий выслушала от девушки, которая была недовольна, что я ей не доверяю. В итоге, за пересылку из Саратова небольшой тридцаточки заплатила за 500 рублей - из 483 грамм, 350 весила упаковка (огромная коробка, наполненная измельчённой/воздушной бумагой)… Не самый оптимальный вариант (неопытные часто так пакуют - не столько надёжно, сколько тяжело по весу) да и парфюм стоил в четыре раза дешевле Вашего. Но я хотела получить его целым и получила. Недостаточно сказать «упакуйте надёжно», нужно сказать, КАК и, возможно, доплатить. Все люди разные и представления о надёжности разные, в чём мы и убеждаемся периодически, при вот таких вот авариях.
На мой взгляд:
-пупырки вполне достаточно, но и коробка не помешала бы, но и не факт, что она 100% защита;
-покупатель подготовлен или сознательно истерит второй день? В таком грубом тоне отвечает на сообщения форумчан, к которым сама и обратилась за помощью. К продавцу не пошла в личку, а сразу чётко пошла в общую тему (что для новичков обычно редкость-они стремятся уладить вопрос самостоятельно);
-выше неоднократно писали, что за озвучивание ников, а также личных данных-а выложен и почтовый адрес,и полные фио продавца (!!!), админ выдает предупреждения. Если покупателя это не волнует, то это в любом случае некорректно выкладывать на всеобщее обозрение. Тем более, что со стороны покупателя данных особо никаких нет: ни адреса, ни фио полных, на видео тоже никого- это постараться надо так улучить момент на почте, где всегда полно народу.
Резюме: неоднозначная ситуация, продавцу стоит принимать решение только в спокойном состоянии, без эмоций, только по фактам, а также сверить данные за эту сделку с координатами на возврат.