LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: ХЕЛП! - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ХЕЛП! Технические вопросы

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 23:32 #7781   Kvitka 

:u: Антон, будьте добры, подскажите пожалуйста, как добиться от продавца корректного завершения сделки - отметки об отправке лота, если в этой отметке он вообще не замотивирован?
Слать по кругу скрины с инструкциями и пояснениями, что и куда нажать, с учётом того, что человек всё-равно не может этого понять либо делает вид, - порядком надоело: и своих нервов жалко, и продавец думает, что я злая фанатка формальностей.
Можно как-то технически упростить эти процедуры с отметками?

Сообщение отредактировал Kvitka: 03 Сентябрь 2021 - 23:48

4

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 09:12 #7782   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель
Поддерживаю просьбу ! Выпрашивание отметок об отправке изрядно надоело . Равно как и нежелание покупателей нажимать Беру из боязни последующей неотметки .

Наверное , надо , чтобы продавцу регулярно приходили уведомления с возможностью перейти по ссылке и отметить отправку , до тех пор , пока он не отметит статус сделки : отправил или сделка не состоялась в случае , если кнопка беру нажималось вхолостую.
4

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 11:56 #7783   Jurata 

  • Участник


Популярное сообщение!

Имхо, есть что-то глубоко неправильное в том, что в ситуации с отметками нарушает продавец (не отмечает отправку), а прилетает за это покупателю (его ограничивают в последующих покупках).

При этом у покупателя нет никакой возможности повлиять на продавца. Даже если прод с пятилетним стажем активных продаж начинает хлопать глазами, что он-де новичок и плохо ориентируется на сайте.
5

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 12:45 #7784   Kvitka 

:u: Jurata, Мажен, да, - в текущем моём случае продавец давний и, вроде как, опытный. Но после просьбы об отметке отправки, в лоте исчезает моя отметка об оплате, а продавец утверждает, что ничего не делала и вообще не может ни по каким подсказкам, ни по каким фильтрам найти у себя проданный мне лот.
Я написала проду, что пойду тогда за помощью к администратору и сразу разместила здесь пост о помощи - почти сразу прилетела отметка об отправке… Продавец говорит, что ничего не делала, потому что лот мой так и не нашла… Но отметка пришла с указанием даты и номера трека. ))) И вот что это? Такой изощрённый троллинг со стороны продавца, или как это понимать?… И зачем мне вообще это понимать и устраивать продавцам в личках мастер-классы по проставлению отметок? Есть продавцы, которые умеют ставить отметки (слава им!), есть которые по просьбе без проблем ставят, но вот эта последняя моя ситуация с продом - вообще не понравилась. Действительно начинаешь думать о том, чтобы ходить мимо кнопок десятыми дорогами.

Сообщение отредактировал Kvitka: 04 Сентябрь 2021 - 12:48

4

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 12:51 #7785   белладонна 

  • ❄❄❄
Надо уже в Правила обменника включать пункт об отметках и хоть какой-то ответственности продавца, если он его не выполнит. С инструкцией, как эту отметку делать.
Ведь так и получается, что продавец не отмечает, а наказан покупатель.
2

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 13:00 #7786   sky 

  • Парфманьяк
Я что-то пропустила? Как наказывают покупателя без отметки продавца?

Я что-то пропустила? Как наказывают покупателя без отметки продавца?
0

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 13:01 #7787   Mabich 

  • Парфюмер-любитель

sky (04 Сентябрь 2021 - 13:00) писал:

Я что-то пропустила? Как наказывают покупателя без отметки продавца?

Я что-то пропустила? Как наказывают покупателя без отметки продавца?

не дают жать кнопку Беру
1

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 13:02 #7788   sky 

  • Парфманьяк
:u: Mabich, ничего себе, не знала
0

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 13:02 #7789   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: sky, это фактически получается: если в нескольких лотах, купленных одним покупателем, продавцами не отмечена отправка, то этот покупатель больше ничего не сможет купить.
1

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 13:03 #7790   sky 

  • Парфманьяк
Я последний раз поставила отметку о получении без отметки продавца

Сообщение отредактировал sky: 04 Сентябрь 2021 - 13:03

0

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 13:12 #7791   Kvitka 

:u: sky, с недавних пор, для борьбы с кнопкодавами, новичкам ограничили (закрыли) покупки начиная с 5 лотов с неотмеченный отправкой. Но некоторые неновички после этого нововведения стали выходить на Форум с проблемой ограничения покупок и в целом осталось непонятно, начиная с какого количества неотмеченных отправок, у давних участников закрывается возможность покупки - так как очень много оч старых неотмеченных лотов, которые уже ни по каким фильтрам не отыскать. Ну, то есть, я, исходя из текущей ситуации и имеющейся информации, не должна допустить у себя 5 неотмеченных лотов, чтобы быть уверенной, что смогу и дальше покупать.
2

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 13:15 #7792   sky 

  • Парфманьяк
На заре маньячества у меня и по 10 отливантов бывало шло)
Значит, администрация заботиться о нашем бюджете
0

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 14:35 #7793   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Пометка отправок очень удобная штука, по крайней мере для меня. Это как блокнотик со списком дел, только самой писать ничего не надо, записи сами заносятся. Часто приходится делать одновременно кучу дел и иногда что-то вылетает из головы, а тут такая палочка-выручалочка. Заходишь, смотришь и по списку пакуешь и отправляешь. Если в разделе пусто, значит всё отправлено и ничего не забыло, а если что-то там есть, значит ещё предстоит отправить позже. Да считать сумму покупки удобно, смотришь по столбику и плюсуешь. Этакая минипрограмма для учёта и не пользоваться грех такой помощницей. Когда все отправки помечены и там пусто, значит все дела сделаны и до новых встреч. Мне очень нравится этот раздел.
2

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 15:12 #7794   Kvitka 

:u: Светлана555, раздел хороший, но не всем он легко даётся, к сожалению. Я с самого начала присутствия на Лапе отметки делаю и никогда лоты не терялись… А есть люди, что выставлять в обменник научились, личку освоили, а остальное и не интересует, - там, типа, всё сложно.
1

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 15:27 #7795   белладонна 

  • ❄❄❄
Некоторым даже лень вникать. Ничего там сложного.
1

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 15:45 #7796   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Kvitka (04 Сентябрь 2021 - 15:12) писал:

:u: Светлана555, раздел хороший, но не всем он легко даётся, к сожалению. Я с самого начала присутствия на Лапе отметки делаю и никогда лоты не терялись… А есть люди, что выставлять в обменник научились, личку освоили, а остальное и не интересует, - там, типа, всё сложно.


Лен, это-то и странно, потому что продавец на пометку отправок тоже мотивирован. Чем больше отправок отмечено, тем больше опыта, который звёздами обозначается в профиле. Что бы получить звезду опытности, одних монеток не достаточно. Можно хоть на миллион этих монеток купить, но без отправок звёздочек не видать. Тут всё в тесной связке идёт. Покупка монет - значит много лотов, что говорит о том, что продавец работает. Это часть опыта. Если помечаются отправки
, значит - значит продавец продаёт и чем больше пометок, тем больше опыта продаж соответственно есть у продавца. Это всё очень даже мотивация для тех, кто профессионально занимается продажами или планирует ими заняться.
1

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 18:35 #7797   mindal. 

  • Парфюмер-любитель
:u: Kvitka, у меня висит давний лот известного М-а и он в чс потому что я ему отказала в покупке и что я должна с этим делать ? Кнопку он добросовестно нажал когда был уже известен своими делишками . Так и висит . И как я должна отметить если других вариантов кроме отметить отправку нет ?
Еще была ситуация , когда посылку добросовестно отправила поверив человеку на слово об оплате по факту за доставку , но в итоге мою отправленную посыль пришлось завернуть из-за того , что человек отказался доплатить разницу по факту. Я успела вернуть посылку, вернула деньги в полном объеме и отправила человека в чс . И что я с этой отправкой должна делать ?
Всегда есть нюансы .
Есть и старые не отмеченные продавцами лоты и мои в том числе ибо найти эту злосчастную кнопку порою очень сложно .
И это не от того , что кому-то лень , не хотят вникать и прочие варианты перечисленные всеми выше , а просто элементарно люди не понимают где и что искать.
0

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 18:49 #7798   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Есть замечательная вещь, как комментарий *примечание* при отметке об отправке, там всегда можно написать, что пометка вынужденная. Кроме этого есть администратор, которому можно написать и он уберёт лишних, недобросовестных.
1

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 20:05 #7799   Kvitka 

:u: mindal., Лена, на такие нюансы можно как-раз и выделить, т.с., резерв неотмеченных лотов, а также обратиться к администрации за разрешением этих случаев-исключений, если возникли ограничения. Другое дело, самые заурядные случаи, когда просишь отметить свежий лот, шлёшь человеку скрины и пояснения, потом опять скрины и пояснения, потом опять общаешься, а толку никакого и вообще непонятно, то-ли над тобой издеваются, то-ли… издеваются. И что я должна, отстать от бедного продавца? А я что, не бедная? Это потом У МЕНЯ могут появиться ограничения и МНЕ надо будет решать эти проблемы, в которых моей вины и ответственности вообще нет.
3

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 20:47 #7800   белладонна 

  • ❄❄❄
Экстраординарные случаи, типа неотправки М-ну, вообще не должны волновать, имеются в виду повальные неотметки отправок, из-за которых страдают покупатели.
Совсем старые лоты тоже не учитываются. Ведь периодически архивы обменника чистятся и их как бы и нет уже.
3

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

29 человек читают эту тему
0 пользователей, 29 гостей, 0 скрытых пользователей