Jurata, Мажен, да, - в текущем моём случае продавец давний и, вроде как, опытный. Но после просьбы об отметке отправки, в лоте исчезает моя отметка об оплате, а продавец утверждает, что ничего не делала и вообще не может ни по каким подсказкам, ни по каким фильтрам найти у себя проданный мне лот.
Я написала проду, что пойду тогда за помощью к администратору и сразу разместила здесь пост о помощи - почти сразу прилетела отметка об отправке… Продавец говорит, что ничего не делала, потому что лот мой так и не нашла… Но отметка пришла с указанием даты и номера трека. ))) И вот что это? Такой изощрённый троллинг со стороны продавца, или как это понимать?… И зачем мне вообще это понимать и устраивать продавцам в личках мастер-классы по проставлению отметок? Есть продавцы, которые умеют ставить отметки (слава им!), есть которые по просьбе без проблем ставят, но вот эта последняя моя ситуация с продом - вообще не понравилась. Действительно начинаешь думать о том, чтобы ходить мимо кнопок десятыми дорогами.
Сообщение отредактировал Kvitka: 04 Сентябрь 2021 - 12:48