LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: ХЕЛП! - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ХЕЛП! Технические вопросы

Отправлено 14 Август 2020 - 13:23 #6861   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: Вишневская, Лана, только свои правила действуют у неё, это было чётко обозначено.
0

Отправлено 14 Август 2020 - 14:38 #6862   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

Kvitka (13 Август 2020 - 21:39) писал:


Блин, всё-равно разделы эти какие-то кривые - постоянно путаешься в них. Неудивительно, что многие не ставят отметки.



Бродила по разделам и увидела , что , оказывается ,когда мы отметили у себя оплату , то продавец может отметить получение оплаты , будет стоять специальный значок . У меня лишь трое продавцов поставили отметку о получении денег от меня.


Как бы не появилось ограничение для продавцов , не отметивших прием оплаты , ну типа не можешь продать , ограничен доступ к твоим лотам :giggle:


Изображение

Сообщение отредактировал king-size-maugli: 14 Август 2020 - 14:51

0

Отправлено 14 Август 2020 - 14:42 #6863   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру

Вишневская (14 Август 2020 - 12:49) писал:

Инна, так же жалобу администратору обязательно. Просто слов нет, горе-продавайка. И ничего не помечайте.
Представила себя на Вашем месте, было бы совсем неприятно получить подобный ответ. А продавайка думает, что прокатило, значит так можно.


Светлана у меня таких несколько уже было.
Терпела троих, четвертую с помощью Админа оиправила в Бан.
1

Отправлено 14 Август 2020 - 15:26 #6864   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))

Pola1112 (14 Август 2020 - 15:17) писал:

:u: king-size-maugli, Вы не путаете? Покупатель отмечает оплату, продавец отправку, покупатель получение. Разме может продавец подтвердить получение денег, кроме как в личке? Может это не относится к флаконам?

Да, Леночка, обязательно продавец отмечает получение оплаты.
Строчка - Список оплат - кликабельна.

Прикрепленные файлы


1

Отправлено 14 Август 2020 - 15:33 #6865   Кроша 

  • Парфюмер-любитель
Девушки, большое всем спасибо за ценные советы :give_rose:!

Я как-то прежде не сталкивалась с отказами продавцов :105:, потому немного и растерялась, как правильно поступить в сложившейся ситуации :unknw:.

Жаловаться администратору, признаться, в мои планы не входило :105:.

Причины, по которой продавец отказалась продать флакон, не знаю :unknw:.

А ну как уважительная :unknw:?

По-всякому ведь бывает :105:.

У продавца 9 страничек с положительными отзывами от благодарных покупателей :).

Сообщение отредактировал Кроша: 14 Август 2020 - 15:38

0

Отправлено 14 Август 2020 - 15:50 #6866   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

*Варежка* (14 Август 2020 - 15:26) писал:

Да, Леночка, обязательно продавец отмечает получение оплаты.
Строчка - Список оплат - кликабельна.



Аня , у меня там пусто (((

Я точно знаю, что никому специально не отмечала .

Разве что при включенном чате , когда всплывает голубое окно автоинформатора , то автоматически что-то отмечалось .
0

Отправлено 14 Август 2020 - 15:55 #6867   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))

king-size-maugli (14 Август 2020 - 15:50) писал:

Аня , у меня там пусто (((

Я точно знаю, что никому специально не отмечала .

Разве что при включенном чате , когда всплывает голубое окно автоинформатора , то автоматически что-то отмечалось .


Я так поняла, что в эту "строчку" попадают извещения, если покупатель отметил перевод оплаты.
1

Отправлено 14 Август 2020 - 16:19 #6868   Вишневская 

  • Добрый парфманьяк

Кроша (14 Август 2020 - 15:33) писал:


У продавца 9 страничек с положительными отзывами от благодарных покупателей :).

Инночка, тогда тоже поблагодарите продавца, что отказалась продать Вам выставленный лот.
1

Отправлено 17 Август 2020 - 15:11 #6869   Наташа05 

  • Парфюмер-любитель
Всем доброго дня! Помогите , пожалуйста, советом, что сделать.
Не загружаются фото в личные сообщения. Пишет, что размер файла превышает допустимый. Ничего не меняла, эти же фото ранее нормально загружались :unknw:
0

Отправлено 17 Август 2020 - 15:41 #6870   VeraK 

  • Участник
:u: Наташа05, У меня периодически такое бывает. Помогает очистка cookies.
1

Отправлено 17 Август 2020 - 15:48 #6871   Наташа05 

  • Парфюмер-любитель
:u: Pola1112, Лена, так нет ни одного прикрепленного файла, пыталась подробные фото флакона покупателю отправить и не смогла :unknw:

:u: VeraK, Вера, благодарю за подсказку, попробую.
0

Отправлено 17 Август 2020 - 15:57 #6872   Наташа05 

  • Парфюмер-любитель
:u: Pola1112, Лена, :clap: :clap: :clap:
Разобралась! Точно, пошла чистить. Спасибо огромное за помощь!
1

Отправлено 17 Август 2020 - 17:49 #6873   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
Напомните, пожалуйста, на какой день покупателю приходит напоминание о необходимости произвести оплату?
0

Отправлено 17 Август 2020 - 17:50 #6874   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: *Варежка*, через сутки.
0

Отправлено 17 Август 2020 - 17:53 #6875   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: белладонна, спасибо, Светочка! Значит, еще через сутки можно с чистой совестью нажимать на "жалобу" кнопкотыкам.
0

Отправлено 17 Август 2020 - 22:35 #6876   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру

Кроша (14 Август 2020 - 15:33) писал:

Девушки, большое всем спасибо за ценные советы :give_rose:!

Я как-то прежде не сталкивалась с отказами продавцов :105:, потому немного и растерялась, как правильно поступить в сложившейся ситуации :unknw:.

Жаловаться администратору, признаться, в мои планы не входило :105:.

Причины, по которой продавец отказалась продать флакон, не знаю :unknw:.

А ну как уважительная :unknw:?

По-всякому ведь бывает :105:.

У продавца 9 страничек с положительными отзывами от благодарных покупателей :).


Жаловаться противно, мне точно.
Но иногда есть слово "Достало!"
И тогда уже, хоть в Баню, хоть в Бан.
0

Отправлено 25 Август 2020 - 16:53 #6877   ТаняVi 

  • Парфюмер-любитель
Добрый день всем! Не знаю, где можно спросить, поэтому спрошу тут. Извините, если что. У меня покупатель приобрёл парфюм, оплатил, но попросил придержать, пока он определится с адресом. Потом попросил опять пока не отсылать, т.к. уезжает. Я предложила вернуть деньги, но он отказался. Просил только повременить с отправкой. Это было ещё весной. Он пропал, вообще нигде не появляется. Писала и здесь, и на емейл, и на Фраге в личку. Человек, будто исчез отовсюду. Я жду. Жду до сих пор. Что мне делать с парфюмом или с деньгами? Что делать по правилам сайта в таких случаях?
0

Отправлено 25 Август 2020 - 17:06 #6878   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру

ТаняVi (25 Август 2020 - 16:53) писал:

Добрый день всем! Не знаю, где можно спросить, поэтому спрошу тут. Извините, если что. У меня покупатель приобрёл парфюм, оплатил, но попросил придержать, пока он определится с адресом. Потом попросил опять пока не отсылать, т.к. уезжает. Я предложила вернуть деньги, но он отказался. Просил только повременить с отправкой. Это было ещё весной. Он пропал, вообще нигде не появляется. Писала и здесь, и на емейл, и на Фраге в личку. Человек, будто исчез отовсюду. Я жду. Жду до сих пор. Что мне делать с парфюмом или с деньгами? Что делать по правилам сайта в таких случаях?


Таня,здравствуйте).
Человек же написал, что просит подождать с отправкой, чтобы определиться с адресом(может он гражданин другой страны, как вариант, и живет здесь без своей жилплощади).
Или может случилось что-то.
Понятно, что "ждать и догонять" по русской поговорке дело самое сложное).
Но, я бы подождала еще.
Если бы оплатил и исчез, это было бы одно.
А тут предупредил и просил подождать.
Я знаю девочек у кого через год у нас а Питере забирали).
Жизнь по-разному расклад делает.

опечатка, текст:"в Питере забирали".
1

Отправлено 25 Август 2020 - 17:19 #6879   ТаняVi 

  • Парфюмер-любитель

МаринаД (25 Август 2020 - 17:06) писал:

Таня,здравствуйте).
Человек же написал, что просит подождать с отправкой, чтобы определиться с адресом(может он гражданин другой страны, как вариант, и живет здесь без своей жилплощади).
Или может случилось что-то.
Понятно, что "ждать и догонять" по русской поговорке дело самое сложное).
Но, я бы подождала еще.
Если бы оплатил и исчез, это было бы одно.
А тут предупредил и просил подождать.
Я знаю девочек у кого через год у нас а Питере забирали).
Жизнь по-разному расклад делает.

опечатка, текст:"в Питере забирали".

Спасибо за ответ! :bow: Через год забрали? Да уж)) Человек из Москвы, попросил подождать немного, т.к.он уезжал на самоизоляцию во время карантина в область, как он написал. Последнее общение с ним было 21 апреля 2020г. Ок, не буду думать о плохом, буду ждать! Надеюсь, он просто забыл. Спасибо! :give_rose:
1

Отправлено 25 Август 2020 - 17:21 #6880   Габриэль 

  • Завтра рано вставать. Встану послезавтра.

ТаняVi (25 Август 2020 - 16:53) писал:

Добрый день всем! Не знаю, где можно спросить, поэтому спрошу тут. Извините, если что. У меня покупатель приобрёл парфюм, оплатил, но попросил придержать, пока он определится с адресом. Потом попросил опять пока не отсылать, т.к. уезжает. Я предложила вернуть деньги, но он отказался. Просил только повременить с отправкой. Это было ещё весной. Он пропал, вообще нигде не появляется. Писала и здесь, и на емейл, и на Фраге в личку. Человек, будто исчез отовсюду. Я жду. Жду до сих пор. Что мне делать с парфюмом или с деньгами? Что делать по правилам сайта в таких случаях?

А что тут сделаешь,только ждать. :unknw:
2

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей