sky, если за это, то конечно никто не скажет Но может там всё намного прозаичнее - коммент к лоту с коммерческим уклоном, где-то ещё написал нитак, может чья то мстя через кнопку жалоба Тут вариантов сотня
Добрый день, уважаемые участники форума. Обращаюсь к Вам за помощью в разрешении спора об оригинальности проданного мной парфюма монталь покупателю, который считает что я продала ему копию хорошего качества.Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу. msg-126474-0-43972000-1555868971.jpg(234,74К) Количество загрузок:: 1
Добрый день, уважаемые участники форума. Обращаюсь к Вам за помощью в разрешении спора об оригинальности проданного мной парфюма монталь покупателю, который считает что я продала ему копию хорошего качества.Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу. msg-126474-0-43972000-1555868971.jpg
Девочки , если покупатель новичок , зарегился сутки назад и сразу нажал кнопку купить , больше так и не появился , я могу опять выставить флакон ? У меня за почти 10-е пребывание на форуме такое впервые .
mindal., Леночка, добрый день! С боевым крещением Сплошь и рядом такие случаи. Недавно дама одна в личку написала и отказалась от покупки, без извинений и предложения компенсации потраченных монет на платные лоты. Так легко и непринужденно, как само собой разумеющееся. Ну хоть написала и на том спасибо)
У Вас не прописаны сроки оплаты, поэтому действуют стандартные 7 дней, указанные в правилах распива. Следовательно придется подождать эти 7 дней перед тем, как выставить повторно флакон. А если завтра этот покупатель спросит: почему мой флакон в продаже, если на оплату мне отведена неделя? Получится некрасивая ситуация.
Это сугубо мое мнение, конечно.
mindal., Лен, у меня сколько раз нажимали новички только что зарегистрировавшиеся, и все было нормально.
Подожди, темболее у тебя нажали купить в 2 часа ночи, а на воскресенье может куда уезжали.
Вишневская, Ириш.,
Девочки , Ланочка , Ира , спасибо большое!!
Я конечно подожду, просто впервые столкнулась с подобным , обычно сразу пишут и просят либо подождать , либо частичную оплату, ну мало ли что , конечно всегда иду навстречу!
А так вот чтоб купить и сутки совсем не появляться , такое впервые ! ))
Девочки, доброе утро! Я новичок, участвовала в поделилке. Оплатила сразу же в разделе "оплата", написала продавцу свой почтовый адрес. Продавец написала, что отправит атом в воскресенье, крайний срок понедельник. Сегодня пятница (!), продавец молчит по поводу отправки. В разделе "участвую в распивах" в графе "отправка" стоит красный крестик Что это значит? Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо
Пигалица, Красный крестик- это значит не отправлено. Эту графу заполняет продавец, но не все это делают. Это, в принципе, не обязательно. А продавец на сайте бывает вообще? Можно в личку ник продавца?
Сообщение отредактировал Natakusch26: 31 Май 2019 - 10:22
Девочки , помогите , все перерыла , не нахожу кнопку отправления где я указывала информацию об отправке с номером для отслеживания.
У меня глюк что-ли ? )) Точно помню, что заполняла раньше .
diksi, Оксана , спасибо огромное !
Но теперь возникла другая проблема!))
Я по ошибке отметила отправку не тому человеку ! ((
У меня есть лот недельной давности , человек зарегистрировался , нажал на кнопку купить и больше не появился.
Я добросовестно подождала неделю , ну мало ли что . В итоге перевыставила лот , человек больше не появился на сайте.
И я сейчас по ошибке сделала отметку об отправке с номером трека поделилки другого покупателя.
Как это исправить теперь ? Или Антону писать нужно ?
Сообщение отредактировал mindal.: 01 Июнь 2019 - 22:22