Антон, понятно. Спасибо за ответ! А мне и покупателя почему-то жалко. Он весь такой правильный, быстрый, ответственный кнопку нажал, а ему от ворот поворот...
Антон, понятно. Спасибо за ответ! А мне и покупателя почему-то жалко. Он весь такой правильный, быстрый, ответственный кнопку нажал, а ему от ворот поворот...
Может быть мой опыт с бронью будет кому-то полезен. Когда меня просят забронировать флакон и сроки так называемой брони меня устраивают, я всегда прошу потенциального покупателя технически завершить покупку, т.е. нажать волшебную кнопку. А потом покупатель оплачивает в те сроки, о которых мы договорились. Написанное слово "бронь" в лоте ничего не даёт, кроме иногда потрёпанных нервов. А если у покупателя серьёзные намерения, то он всегда кнопку нажмёт, после устных договорённостей по срокам. Только один раз было такое, что покупатель не нажал кнопку, после достигнутых договорённостей, ну и я не стала в таком случае флакон снимать с продажи и помечать словом. Больше я этого покупателя не видела.
У меня недавно попросили бронь (вернее, я даже сама предложила её человеку), я убрала флакон из продажи путём нажатия кнопки "закрыть лот", да и всё. Когда будут готовы купить - выставлю снова, человек нажмёт кнопку "Беру!" и всего дел. Если человек передумает и откажется от покупки - выставлю снова этот флакон в продажу, ничего страшного не случится ни со мной, ни с моими близкими. По-моему, всегда больше разговоров об этих кнопках-продажах. Столько неприятных эмоций можно избежать всем сторонам сделки, не понимаю эту спешку-горячку быстрее продать флакон, если это не вопрос жизни и смерти, конечно. Прям Ралли Париж - Дакар, а не парфюмерный обменник.
Принципиально против пометки Бронь (тоже был неприятный опыт с этой пометкой - такой агрессивный второй покупатель попался ). Всегда на просьбу покупателя забронировать флакон прошу нажать Беру - это и будет бронью. И не важно, возьмёт или не возьмёт в итоге этот покупатель флакон - ситуация не критическая. Ну, передумал или что-то произошло, не на каждом же шагу такое происходит. Молчит - можно перевыставить. Платные лоты выставляю редко, не так уж много у меня флаконов, поэтому ситуацию отказа от покупки не драматизирую. Но вот что заметила - некоторые покупатели не любят жать кнопку беру
Просто система не доделана. Нажатие на кнопку должно быть выгодным для всех сторон. Как на ибее, где в личке покупают только мошенники. Правда для этого им пришлось купить пейпал)
diksi, конечно не приятно, но не более. никто не умер.
думаю ты бы не стала требовать, потом писать публично как обидели, потом продавца наказывать. мне вот этот момент и не понятен.
Вроде и не драматизировала особо) Конечно, флакон этот мне уже не нужен, просто первый раз столкнулась с такой ситуацией, наоборот было-когда списалась,оплатила, а нажать забыла ,а кто то нажал беру, продавец извинилась, вернула деньги ,сославшись на правила и я бы и не подумала что то предъявлять)А в нынешней ситуации продавцу не пришло в голову просто извиниться, за то что не написала про бронь, фраза была "ещё раз повторяю!" Получается можно вот так просто нарушать правила ,да ещё при этом чувствовать себя правым?
Белика, т.е. Вас возмутил не факт отказа, а его подача, я правильно поняла?
Мне важно понять насколько важно придерживаться правил сайта.Было важно выслушать мнение форумчан и понять как реагировать правильно на такие моменты. Жаловаться либо принять за норму.
Мне важно понять насколько важно придерживаться правил сайта.Было важно выслушать мнение форумчан и понять как реагировать правильно на такие моменты. Жаловаться либо принять за норму.
Могу сказать только, как бы поступила я. Если бы мне отказали в грубой форме, я бы конечно мгновенно накалилась, но через 10 минут плюнула бы и растёрла. За норму такой отказ не приняла бы, но и жаловаться не стала. Смысл жаловаться? Продолжать себе трепать нервы только. А так, Ваши деньги при Вас, а флакон не первый и не последний.
У меня бронировала одна девушка,флаконов было два и поэтому с продажи ничего не снимала.Через обговоренное время девушка не объявилась,я поинтересовалась(ну вдруг забыл человек),но она мне сказала, что не собирается ничего покупать.Подарила ей подарок и оказалась уже не первой.Желаю всем удачных покупок приятного общения!
У меня сложилась неоднозначная ситуация, помогите мне понять кто прав кто виноват Нажала "беру", пометок о брони не было писала продавцу-тишина. Через несколько дней продавец написала мне, что парфюмка была на брони и если не купят, продаст мне. Я написала, что пометок не было и по правилам сайта она должна продать мне ,на что получила ответ "ещё раз повторяю...и т.д. и что продавать мне не будет!"
Я так поняла, меня одну смутило выделенное... Ну да ладно, всё равно напишу - несколько дней(!) продавец не выходит на связь и вроде как так и надо. Через лот встречаю предупреждения с восклицательными знаками: "Покупатель первый выходит на связь в течение суток!" и пр. Может, уже надо и для продавцов ввести подобное? За несколько дней человек мог пропустить/упустить несколько интересных для себя предложений, ожидая, когда там соизволит выйти на связь продавец... Нет возможности выходить на связь несколько суток подряд - не выставляешь в продажу, всё очень просто.
По-моему, уважать друг друга надо ВЗАИМНО, а не в одни ворота.
А то "информацию от организатора" в некоторых лотах читаешь дольше, чем роман "Война и мир", столько там ценных указаний - кому, когда и как выходить на связь, с каким намерением/настроем, что писать/не писать в переводе-онлайн, про возможные/невозможные виды отправлений и т.д., и при этом интересы покупателя никого не волнуют. А он, между прочим, платит деньги. А, значит, и заказывает музыку.
Сообщение отредактировал шанЭля: 09 Ноябрь 2017 - 21:25
Странно тут все. То строго-настрого предупреждают, что нажатие кнопки Беру это значит, что все остальные потенциальные покупатели идут лесом. А тут, оказывается, идут лесом не только лишь все, мало кто может это сделать. По-моему, здесь прав покупатель, нажавший Беру. Отметки о брони не было, значит, лот свободен.
Странно тут все. То строго-настрого предупреждают, что нажатие кнопки Беру это значит, что все остальные потенциальные покупатели идут лесом. А тут, оказывается, идут лесом не только лишь все, мало кто может это сделать. По-моему, здесь прав покупатель, нажавший Беру. Отметки о брони не было, значит, лот свободен.
Вот и по мне странно) Как так получается,что человека нарушившего главные правила сайта установленные админами, сам админ и защищает? Как мне понять в чем заключается человечность о которой он пишет применимая почему то в данной ситуации только к продавцу? Я не первый день на данном сайте и никогда бы не нажала "беру" с оценкой в 1р или с пометкой бронь, так как уважаю правила и форумчан.Написала на форум,что бы понять как себя вести в такой ситуации, надо ли жаловаться, что бы это не распространялось или просто молчать. Вам спасибо!
Странно тут все. То строго-настрого предупреждают, что нажатие кнопки Беру это значит, что все остальные потенциальные покупатели идут лесом. А тут, оказывается, идут лесом не только лишь все, мало кто может это сделать. По-моему, здесь прав покупатель, нажавший Беру. Отметки о брони не было, значит, лот свободен.
Я тоже, говоря мягко, удивляюсь происходящему.
Администрация озвучивает " человеческое понимание" нарушившему действующие
правила продавцу. По-любому нарушившему. Даже если б отметка о брони была.
Весьма странный прецедент с двойными стандартами зачем-то создан.
Вот и по мне странно) Как так получается,что человека нарушившего главные правила сайта установленные админами, сам админ и защищает? Как мне понять в чем заключается человечность о которой он пишет применимая почему то в данной ситуации только к продавцу? Я не первый день на данном сайте и никогда бы не нажала "беру" с оценкой в 1р или с пометкой бронь, так как уважаю правила и форумчан.Написала на форум,что бы понять как себя вести в такой ситуации, надо ли жаловаться, что бы это не распространялось или просто молчать. Вам спасибо!
еще есть правило - не обсуждать(особенно публично) действия администрации. а то бан
Оксана, все правильно написала. продавец нарушил.
но вот не могу понять психологии покупателя.... вот нужен такой конфликтный флакон? за который продавца накажут, из за которого жалится пришлось...
не случилось - купи другой. повторяются даже мего редкости.
Дело не в том, что нужен какой-то конкретный флакон. Дело в том, что ответ продавца - просто наглый. Я почему отписываюсь - абсолютно согласна с высказавшимися выше ШанЭля, Hartley, Людмила, вроде и добавить больше нечего - просто сегодня попала в такую же ситуацию. С той лишь разницей, что меня не мурыжили несколько дней: вчера купила, сегодня мне пришел ответ "здравствуйте! флакон уже забрали". Так просто - констатация факта. Просто извиниться не надо, нет?... Все же, это ты нарушаешь правила, а не покупатель. А получается, что такое нарушение - уже норма. Кстати, не первый раз у меня такой случай, и тогда тоже продавец свой отказ продавать лот счел чем-то само собой разумеющимся - ну продал я его уже, не понятно что ли, иди своей дорогой.
Про продажу на разных площадках и происходящую из этого техническую проблему, которая не имеет решения в принципе в рамках действующих правил - все понимаю. Но просто по-человечески ответь - и тебя по-человечески поймут!
Я не защищаю обсуждаемого человека. Вы просто проявляете невнимательность.
Если покупатель нажал на беру, а продавец отказывается продать - это наказание для продавца. Все по правилам, ничего не менялось. Зачем комментировать очевидное?
Я говорил о ситуации, когда покупатель нажимает на беру, уже ЗНАЯ, что флакон планирует достаться кому-то еще по тем или иным причинам. Вот есть люди, которые готовы, внимательно вчитавшись в правила, пытаться прогнуть продавцов сделать то, что им нужно. Например, продать за 1 рубль. Вот о таких ситуациях я и писал, что по-человечески здесь администрация на стороне продавца. Хотя все, естественно, зависит от деталей конкретной сделки.
Просто поймите меня правильно, размер наказания определяет модератор, это зафиксировано в правилах сайта. В них есть так же и пункты про запрет создания недружелюбной атмосферы, разжигание конфликтов и так далее.
Допустим, в лоте написано большими буквами, что флакон забронирован, а нажавший "беру" требует продажи именно ему, пишет много писем продавцу, другому покупателю, администрации. Продавец отказывает, что, естественно, нарушение правил. Полностью в рамках правил и вооружившись буквой закона, администрация может выдать продавцу предупреждение +0, которое отразится в списке предупреждений, но не увеличит его полоску предов. А покупателю просто бан, если человек реально ориентирован на конфликтное поведение и портит людям настроение от пребывания на сайте.
Вы понимаете разницу между буквой закона и духом закона? В описанном примере я от буквы закона не отступлю ни на шаг. Но применение права будет несколько иным, чем ожидает покупатель. О подобных этических трудностях я и объяснял выше.
PS: На продавца, упомянутого в этой теме, вчера была отправлена жалоба покупателем, продавец вчера же получил пред и запрет продаж на определенный срок. Это стандартная процедура. О том, что именно этот случай обсуждают тут, я лично узнал только 5 минут назад, когда перечитывал тему, пытаясь понять, где ж это меня так можно было прочитать, что я чуть ли не "реабилитацией нацизма" занят.