У меня сложилась неоднозначная ситуация, помогите мне понять кто прав кто виноват Нажала "беру", пометок о брони не было писала продавцу-тишина. Через несколько дней продавец написала мне, что парфюмка была на брони и если не купят, продаст мне. Я написала, что пометок не было и по правилам сайта она должна продать мне ,на что получила ответ "ещё раз повторяю...и т.д. и что продавать мне не будет!"
Белика, продавец открыто нарушил правила сайта. Можете под лотом нажать кнопку "жалоба" и описать ситуацию.
П.с , даже если в лоте стоит слово "бронь", то формально прав все-равно будет тот, кто нажмёт "беру". (именно поэтому я, при просьбе забронировать, снимаю на это время лот с продажи, чтобы не возникло двоякой ситуации)
Белика, продавец открыто нарушил правила сайта. Можете под лотом нажать кнопку "жалоба" и описать ситуацию.
П.с , даже если в лоте стоит слово "бронь", то формально прав все-равно будет тот, кто нажмёт "беру". (именно поэтому я, при просьбе забронировать, снимаю на это время лот с продажи, чтобы не возникло двоякой ситуации)
Оксана, все правильно написала. продавец нарушил.
но вот не могу понять психологии покупателя.... вот нужен такой конфликтный флакон? за который продавца накажут, из за которого жалится пришлось...
не случилось - купи другой. повторяются даже мего редкости.
anna-may-may, Ань, флакон-то может и не нужен, но и продавать так нельзя (мне бы тоже неприятно стало, если бы мне так отказали), нет ведь ничего сложного в том, чтобы бронирующий закрыл лот.
diksi, конечно не приятно, но не более. никто не умер.
думаю ты бы не стала требовать, потом писать публично как обидели, потом продавца наказывать. мне вот этот момент и не понятен.
Сообщение отредактировал anna-may-may: 09 Ноябрь 2017 - 12:07
diksi, конечно не приятно, но не более. никто не умер.
думаю ты бы не стала требовать, потом писать публично как обидели, потом продавца наказывать. мне вот этот момент и не понятен.
Ну такой флакон уже не нужен, конечно. Но в данном случае продавец повел себя некрасиво, за что вполне заслуженно может получить пендель.
diksi, конечно не приятно, но не более. никто не умер.
думаю ты бы не стала требовать, потом писать публично как обидели, потом продавца наказывать. мне вот этот момент и не понятен.
anna-may-may, Аня, а о чем-другом? Я понимаю, на соседней ветке непонятная ситуация с Пуазоном, там всё субъективно, кто прав - кто виноват, фиг знает. А здесь всё прозрачно. Я бы еще и ник озвучила публично.
anna-may-may, ну не честно же получается, - хочу продам, а хочу откажу. И какая экономия монеток!!!
я продаю не только на лапе, часто бывает утром выставлю распродажу и ушла. с телефона нет времени иногда посмотреть. прихожу домой поздно, включаю комп - нажали беру на всех площадках. отдаю кто первый. остальным объясняю ситуацию. по правилам лапы я не права-запрет продаж мне. ну чисто по человечески всегда меня понимали покупатели, никто не требовал,не жалился, не наказывали.
anna-may-may, Ну, так и покупателя, чисто по-человечески, понять можно. В посиделках, например, или на фраге, или на авито и т.д, я бы и не обижалась. Там изначально так, "кто первый встал, того и сапоги", а здесь обувка полагается нажавшему
Сообщение отредактировал diksi: 09 Ноябрь 2017 - 12:25
anna-may-may, Ань, а захотят сделать гадость и нажалуются! Чтобы по человечески, надо чтобы разрешено было писать слово бронь, а так получается что кого то накажут а кого то нет, на усмотрение? Не честно так
Ириш., да- бронь официально и по правилам было бы не плохо.(однако есть кнопка закрыть лот, есть 5 бесплатных лотов в сутки, есть ситуация когда не успел написать слово бронь, и ситуация повторится)
не хлеб это не лекарства. проще надо быть. а то прям страшнее в жизни ничего не было. при всем моем уважении к лапе и большой любви к парфюмерии.
anna-may-may, Аня, а о чем-другом? Я понимаю, на соседней ветке непонятная ситуация с Пуазоном, там всё субъективно, кто прав - кто виноват, фиг знает. А здесь всё прозрачно. Я бы еще и ник озвучила публично.
там ник классный у покупателя
шутю
Сообщение отредактировал anna-may-may: 09 Ноябрь 2017 - 12:32
А-лиса, я и сейчас рекомендую нажать беру во избежание конфликтных ситуаций. Слово бронь создает "телефонное право" на сайте, и поэтому мне не нравится. Говорю лишь, что в предполагаемой ситуации жалобы покупателя по-человечески я на стороне продавца. Тут как с требованием продать за 1 рубль. Пахнет злоупотреблением правом.