Как удалить второе сообщение в обменной теме, созданное для добавления второго фото флакона - снизу?? Фото не внеслось как надо, а правильная ссылка больше не добавляется никак и само сообщение не удаляется тоже
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста! Я так поняла, что в декабре немало пользователей получили запрет продаж на месяц. И я в том числе. Запрет прошёл, всё в порядке. Но теперь у меня в профиле, да и везде, под ником висит черная полоса "предупреждение". А у других я её не вижу. Это только мне так "повезло"? Или её вижу только я? Или все, и шарахаются? )
Как удалить второе сообщение в обменной теме, созданное для добавления второго фото флакона - снизу?? Фото не внеслось как надо, а правильная ссылка больше не добавляется никак и само сообщение не удаляется тоже
Присоединюсь к вопросу. Раньше удаление сообщений в своем лоте было возможно.
Сообщение отредактировал Рецина Алеппская: 20 Январь 2017 - 14:10
Ага, "фейк - это не оригинал". Высший класс! Браво.
1997 год на конверте означает не лицензию, а АВТОРСКОЕ ПРАВО.
Простите, но в Вашем "ответе" нет никакой содержательной части.
Я не знаю, где тут истина, Вы этого не знаете ровно также, только, в отличии от меня, не можете в этом признаться.
Закрываю тему - честно говоря, мне это толчение воды в ступе надоело.
P.S. ...и из Ямамото "ответили": "Thank you for your inquiry for Yohji Yamamoto Parfums.
We have re-released our perfumes and start distributing from this March
through regional agency." - т.е. ничего по сути. То ли у них там робот отвечает, то ли человек с тем же уровнем ответственности...
Сообщение отредактировал АннаБ: 20 Январь 2017 - 14:49
Ellian, знаете, а у меня вообще только пересылка. Мне так удобнее. А если бы были личные встречи, то тоже со множеством оговорок, о чем я так же бы прописала в информации.
Вы же читали у продавца все эти оговорки, значит ему удобно именно там, именно тогда, и именно так встречаться. Почему свою просьбу изменить место встречи вы не считаете нарушением условий сделки? С моей точки зрения продавец не прав только в том, что выслал посылку не обговорив с вами. А то, что вы потребовали вернуть деньги, это тоже не слишком красиво. Человек потратил своё время, поехал к месту встречи, а вы вдруг прочите перенести встречу в другое место.
П.с и сельпо, и европейские семейные магазинчики это все же бизнес, а если я просто пристраиваю своё неподошедшее или делюсь излишками, то я, простите, не буду выпрыгивать из штанов, выполняя любой каприз покупателя. При или до покупки, все покажу, расскажу, отвечу на все вопросы, касающиеся сделки, но плясать не буду. Мне дорого моё время.
Сообщение отредактировал diksi: 23 Январь 2017 - 11:48
Просьба вернуть деньги психологически понятна - после таких эксцессов купленным парфюмом может быть неприятно пользоваться, даже если с самим ароматом все ок. Заранее оплатив покупку, покупательница поставила себя в невыгодное положение, ведь без предоплаты продавец вряд ли стала бы проявлять ненужную инициативу и отправлять парфюм на деревню дедушке.
К разным вычурным пожеланиям по встречам отношусь нормально, поскольку для меня личная встреча в любом случае предпочтительнее почты. Стараюсь успевать, хотя тоже еду издалека, и ситуации бывают разные.
Бан в распивах непонятен. Мошенничества со стороны покупателя я не вижу - она полностью оплатила и товар, и пересыл.
Как отписаться от покупки, если продавец не выходит на связь уже 10 дней ? просто не показывается на форуме вообще. Кнопочку "Беру" нажала, написала в ЛС (в реквизитах указано, что номер карты напишет в ЛС), потому, к счастью, оплату не производила. Закрыть покупку не могу. Как вернуть списанные баллы продавцу?
Сообщение отредактировал Евгения Лав: 23 Январь 2017 - 16:08
Ириш., ну, вдруг, она рано или поздно появится - увидит, что лот "купили", а я, вот, "передумала"))
Давласта, спасибо за идею с сундуком - подумаю))
Вообще, странная история - пропал человек и все....( Дело-то в том, что мое сообщение о желании купить даже не прочтено....
P.S. а еще мне теперь уже второй раз пришла напоминалка от Железяки, про то, что нужно оплатить. Да я бы, может, и рада бы... но хотелось бы какой-нибудь определенности. и как теперь выйти из ситуации.
Сообщение отредактировал Евгения Лав: 23 Январь 2017 - 21:54
Евгения Лав, повторите ваше сообщение. сделайте новую тему.
на сайте были тех.работы. глючило. мне к примеру приходило уведомление о новом сообщении, а на сайте его не было. читала через ящик почтовый
вдруг у вас глюк тоже
Евгения Лав, повторите ваше сообщение. сделайте новую тему.
на сайте были тех.работы. глючило. мне к примеру приходило уведомление о новом сообщении, а на сайте его не было. читала через ящик почтовый
вдруг у вас глюк тоже
дело не в тех.проблеме) сам человек отсутствует на форуме уже почти 2 недели: не заходит в профиль, и, соответственно, не читает личку.... и неизвестно когда появится....
Евгения Лав, ну уехал человек отдыхать на необитаемый остро. к примеру
а что там в правилах?! интересно есть срок какой то? а то он приедет-выйдет на связь через 3 года к примеру. может у вас вкусы изменятся
посмотрите слева на странице продавца- не заблокирован?
Евгения Лав, ну уехал человек отдыхать на необитаемый остро. к примеру
а что там в правилах?! интересно есть срок какой то? а то он приедет-выйдет на связь через 3 года к примеру. может у вас вкусы изменятся
посмотрите слева на странице продавца- не заблокирован?
Я все понимаю!) Сама бы уехала с радостью!))))
Правила, дааа - надо поизучать)
Деньги-то я была готова потратить здесь и сейчас, а не неизвестно когда)) и так 10 дней прождала у моря погоды))))
Продавец не заблокирован...