
Хотите, специально добавим в правила, что уровень фото должен быть как минимум как на всемирных конкурсах фотографов? Нет? Ну безумие же регулировать качество фото.
Если в системе стоит запрет на продажу вторых и далее лотов по одному наименованию парфюма, это не вина пользователей, это решение администрации, которое имеет основания. Поэтому зачем спрашивать меня, как обойти это ограничение? Обходите как хотите, только за все способы обхода будут преды или бан. Факт вашего непонимания причин для такого ограничения не отменяет факта существования ограничения. А ограничение это будет до тех пор, пока не изменится интерфейс в некоторых глубинных аспектах. О его отмене вы узнаете, когда такое произойдет.
Для ваших личных предпочтений есть личный банлист. Забанили, и у вас этот пользователь купить ничего не сможет.
Про "беру": представьте себе, что обменник - это такой парфюмерный ebay. Там кнопка покупки - это обязательство по отношению к обоим сторонам сделки, и неисполнение этого обязательства падает на нарушающую сторону. Никто не будет принимать во внимание аргументы типа "я не успела отменить лот". Здесь идея та же. Потому что процесс в целом должен быть ориентирован на правильных пользователей и правильных продавцов, а исключения отрабатываться "решателем конфликтов", любая иная настройка процесса будет бить либо по хорошим продавцам, либо по покупателям.
Поэтому любые требования "перед нажатием беру напишите, перекреститесь, а лучше перезагрузите компьютер" - нарушают логику функционирования обменника как среды заключения сделок.
И отдельно не про вопрос, но про фразу "умышленно никто нарушать не хочет". На самом деле никто не хочет попадаться и получать предупреждения, никто не хочет блокировки своей учетки. А вот нарушать многие хотят вполне умышленно. Когда человеку хочется кого-то оскорбить, или чтобы у него что-то купили, например, его изобретательность не знает границ. И он умышленно реализует поставленную себе цель. Однако на сайте запрещены оскорбления, запрещен маркетинг в неположенных местах и так далее, поэтому либо человек просто не нарушает, либо ищет обходные маневры. Вот как вы с прошлой учеткой.
Да, остаются законные методы маркетинга, например, напоминать о себе в поздравлениях, ненавязчиво упоминать продаваемую марку в неожиданных местах, - этими методами не гнушаются ни бренды, ни интернет-магазины, ни отдельные пользователи сайта. Но весь такой маркетинг - это поиск грани допустимого.