Ириш., мне кажется, в правилах обменника есть ответ на ваши вопросы про фото. Там про фото из интернета написано.
Хотите, специально добавим в правила, что уровень фото должен быть как минимум как на всемирных конкурсах фотографов? Нет? Ну безумие же регулировать качество фото.
Если в системе стоит запрет на продажу вторых и далее лотов по одному наименованию парфюма, это не вина пользователей, это решение администрации, которое имеет основания. Поэтому зачем спрашивать меня, как обойти это ограничение? Обходите как хотите, только за все способы обхода будут преды или бан. Факт вашего непонимания причин для такого ограничения не отменяет факта существования ограничения. А ограничение это будет до тех пор, пока не изменится интерфейс в некоторых глубинных аспектах. О его отмене вы узнаете, когда такое произойдет.
Для ваших личных предпочтений есть личный банлист. Забанили, и у вас этот пользователь купить ничего не сможет.
Про "беру": представьте себе, что обменник - это такой парфюмерный ebay. Там кнопка покупки - это обязательство по отношению к обоим сторонам сделки, и неисполнение этого обязательства падает на нарушающую сторону. Никто не будет принимать во внимание аргументы типа "я не успела отменить лот". Здесь идея та же. Потому что процесс в целом должен быть ориентирован на правильных пользователей и правильных продавцов, а исключения отрабатываться "решателем конфликтов", любая иная настройка процесса будет бить либо по хорошим продавцам, либо по покупателям.
Поэтому любые требования "перед нажатием беру напишите, перекреститесь, а лучше перезагрузите компьютер" - нарушают логику функционирования обменника как среды заключения сделок.
И отдельно не про вопрос, но про фразу "умышленно никто нарушать не хочет". На самом деле никто не хочет попадаться и получать предупреждения, никто не хочет блокировки своей учетки. А вот нарушать многие хотят вполне умышленно. Когда человеку хочется кого-то оскорбить, или чтобы у него что-то купили, например, его изобретательность не знает границ. И он умышленно реализует поставленную себе цель. Однако на сайте запрещены оскорбления, запрещен маркетинг в неположенных местах и так далее, поэтому либо человек просто не нарушает, либо ищет обходные маневры. Вот как вы с прошлой учеткой.
Да, остаются законные методы маркетинга, например, напоминать о себе в поздравлениях, ненавязчиво упоминать продаваемую марку в неожиданных местах, - этими методами не гнушаются ни бренды, ни интернет-магазины, ни отдельные пользователи сайта. Но весь такой маркетинг - это поиск грани допустимого.
Domino07, вопрос прекрасный, но метод с усложнением логики работы обменника путем добавления в процесс личных сообщений, - точно не годится.
Представьте себе, что вы менеджер интернет-магазина. К вам поступают заказы, и к некоторым заказчикам приезжает курьер, а ему никто не открывает, на телефон клиент не отвечает. При этом курьеру за такой вызов все равно надо заплатить от 200 до 500 рублей, плюс еще привлечение одного клиента через поисковые системы стоит ХХХ рублей.
Как избежать таких ситуаций? Это ведь ровно та же ситуация, которую описываете вы. Вопрос не требующий правильного ответа, благо единственного и абсолютно правильного ответа все равно нет.
Пардон, перепутала, но там вроде подсказка была что нужно ввести, ник или id
Решила попробовать, но видимо я делаю что то не то.
ввела id (номер) и ничего не происходит. там еще написано вот что: Формат: id1,id2,id3
Это что такое?Я не понимаю
Решила попробовать, но видимо я делаю что то не то.
ввела id (номер) и ничего не происходит. там еще написано вот что: Формат: id1,id2,id3
Это что такое?Я не понимаю
Не забывать сохранить изменения
Строка одна, а пользователей может быть много и всех в одну строку нужно вводить.
пользователь вася(запятая)пользователь коля(запятая). Иначе система не поймет.
Ириш., Если зайти в профиль пользователя, под фотографией есть строка "ID пользователя: xxxxxx"
Например, у меня - 1, у аквы - 81496, у вас - 104467. Если забанить надо нас троих, строка будет такая: 1,81496,104467
Антон, я и попробовала ввести номер из профиля. Но я подумала, что там где строка банлист в распивах должно что то появится ( ну может ник пользователя как когда вносишь пользователя в черный список. А там ничего не произошло. Остался просто написанный номер в строке.
Значит так и должно быть?
И получается, что у такого пользователя не будет возможности нажимать на беру?
На всякий случай поясню, что я спрашиваю не из за корыстных побуждений , просто иногда с некоторыми подозрительными личностями совсем не хочется иметь дело.
Сообщение отредактировал Ириш.: 09 Март 2016 - 23:10
Ириш., да. Это просто прямой доступ к интерфейсу, потому и некрасиво. Когда банишь человека, который уже записался в твой лот и чем-то обидел - в лоте есть кнопка бана, о которой было сказано выше. Она как раз добавляет айди "негодника" в банлист.
...Но я подумала, что там где строка банлист в распивах должно что то появится ( ну может ник пользователя как когда вносишь пользователя в черный список. А там ничего не произошло. Остался просто написанный номер в строке.
Значит так и должно быть?..
Заиграть поздравительные фанфары оповещающие, что вася пупкин больше не сможет донимать?
Заиграть поздравительные фанфары оповещающие, что вася пупкин больше не сможет донимать?
ДА !!! Именно так Но к сожалению такой технической возможности нет
Очень нужный ответ. А то и меня иногда спрашивали об этом, а я думала, что можно только внести в черный список , а вот если этот пользователь нажмет на купить то с этим сделать ничего нельзя. Хоть и видела слово Банлист в распивах , но думала, что это относится только к распивам
aqua-aqua, Век живи, век учись. Вот через 5 лет только узнала об этом.
Все, не будем здесь больше захламлять тему.
Спасибо за объяснения тундре! (Это я про себя. если что )
Здравствуйте,
Вчера записалась на покупку парфюма. На запрос продавец ответила, что флакон уже продан, она не успела обновить информацию. Я только вчера зарегистрировалась на сайте и не знала, что нужно сразу отменить заказ, думала, это автоматически происходит. Сегодня получила напоминание об оплате, а оплачивать нечего. Пожалуйста, посоветуйте, как правильно закрыть этот вопрос.
Спасибо.
Здравствуйте,
Вчера записалась на покупку парфюма. На запрос продавец ответила, что флакон уже продан, она не успела обновить информацию. Я только вчера зарегистрировалась на сайте и не знала, что нужно сразу отменить заказ, думала, это автоматически происходит. Сегодня получила напоминание об оплате, а оплачивать нечего. Пожалуйста, посоветуйте, как правильно закрыть этот вопрос.
Спасибо.
Проще всего договориться с продавцом: ей отметить отправку, а вам получение.
Как добавить статьи ароматов в Избранное: заходите в статью, находите под нотами Like, жмете на Set favorite. Все отмеченные таким образом статьи отображаются во вкладке Вам нравится, которая находится в профиле - редактировать профиль-настройки. Да, это не так круто как отдельная кнопка в профиле, но все-таки такая функция есть.
Когда человеку что-то непонятно, ему надо быть любопытнее и внимательнее.
Давласта, так лоты имеют тенденцию закрываться Какой смысл их фиксировать. Как уже писали кардинальных перемен не будет до изменения парфюмедия и введения гардероба.
Un_Dina,нууу,я вот часто в замешательстве,что вперед из хотелок купить,бывает забыла сделать себе на бумажке отметку у кого и фсё... потеряла,смотрю другой.
а так хоть ник продавца бы в памяти остался,в следующий раз он у меня в приоритете на просмотр стоял бы
Сообщение отредактировал Давласта: 11 Март 2016 - 14:09