Антон доброго времени суток. Не могу приобрести "золото" через Paypal. Выдает ругачку "Этот получатель в данный момент не может получать средства.". Это какой-то сбой? Или теперь нужно пользоваться иными способами? Заранее благодарю.
Антон доброго времени суток. Не могу приобрести "золото" через Paypal. Выдает ругачку "Этот получатель в данный момент не может получать средства.". Это какой-то сбой? Или теперь нужно пользоваться иными способами? Заранее благодарю.
Аналогично. Пришлось пополнять баланс с карты через платежную систему, которой я не пользуюсь обычно. Крайне неудобно.
Добрый вечер. Антон гляньте плиз. почему пользователю Тигрий нельзя отправить личное сообщение? У него нет такой графы вобще-отправить сообщение .
В чем дело и как нам списаться? http://www.laparfume...80%D0%B8%D0%B9/
Добрый вечер, Антон!
Я - новичок, поэтому простите за все!...
Я попыталась ответить на сообщение в теме "Юмор... и прочий позитив", у меня это не получилось (4 раза - я упорная!). Ответ был: ошибка, вы неправильно используете... ну, и далее по тексту. А потом оказалось, что мое сообщение четыре раза дошло и в теме появилось!. А как удалить лишнее? Не вижу я нигде... Помогите, плиз!Так некрасиво смотрится! и перед человеком, которому отвечала, неудобно...
Ирина, спасибо, но не помогло! Ну,нет там справа ничего, кроме кнопки "ответить" ( и слева тоже!). В личных сообщениях это все есть, а в теме... Или я совсем валенок...Вообще ничего не понимаю!
Ну вот Вам например я пишу через ОТВЕТИТЬ.
Все сообщения других пользователей я вижу только с одним текстом-ОТВЕТИТЬ
А вот все свои личные сообщения в теме как раз вижу с удалить, изменить, ответить.
Не знаю почему у Вас по другому???
sibirochka, Ириш,
Девочки, скорее всего не удастся ничего отредактировать, у новичков нет такой функции, надо только к модераторам обращаться, желательно по нику, а то им в личку не придёт ваше сообщение. Обратиться по нику можно, нажав предпоследний значок под аватаром, затем изложить суть своей проблемы.