LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: ХЕЛП! - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 522 Страниц
  • « Первая
  • 518
  • 519
  • 520
  • 521
  • 522
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ХЕЛП! Технические вопросы

Отправлено 17 Март 2025 - 19:49 #10381   Светлана 71 

  • Продвинутый новичок

МаринаД (17 Март 2025 - 19:13) писал:

Здравствуйте.
Не выходит на связь час, сутки, неделю?

Неделю. 10 марта она написала: "Будьте добры, - напишите пожалуйста ваше имя отчество фамилию ( как получателя ) и номер телефона , когда посылка поступит в отделение Яндекс доставки , вам придет оповещение на номер" и всё, тишина
0

Отправлено 17 Март 2025 - 19:51 #10382   Светлана 71 

  • Продвинутый новичок
последняя активность у неё 11 Мар 2025 18:26. Может быть отправила парфюм, но трэк я не получала
0

Отправлено 17 Март 2025 - 19:56 #10383   Наталь_Я 

  • Парфюмер-любитель

Светлана 71 (17 Март 2025 - 19:51) писал:

последняя активность у неё 11 Мар 2025 18:26. Может быть отправила парфюм, но трэк я не получала





У Вас нет приложения Yandex Go?
У меня там обычно видно, если отправлена посылка.
0

Отправлено 17 Март 2025 - 20:01 #10384   Светлана 71 

  • Продвинутый новичок

Наталь_Я (17 Март 2025 - 19:56) писал:

У Вас нет приложения Yandex Go?
У меня там обычно видно, если отправлена посылка.

сейчас посмотрю
0

Отправлено 17 Март 2025 - 20:09 #10385   Светлана 71 

  • Продвинутый новичок
посмотрела, ничего нет, никакой информации об отправлении
0

Отправлено 17 Март 2025 - 21:16 #10386   MindalL 

  • Продвинутый новичок
:u: Наталь_Я, а какая разница есть приложение или нет ? Человек оплатил товар и продавец обязана отписаться об отправке.
0

Отправлено 17 Март 2025 - 21:19 #10387   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
Яндекс-доставка присылает уведомление смс-кой (даже если нет приложения) обоим контрагентам через пять секунд после оформления.
0

Отправлено 17 Март 2025 - 21:42 #10388   Наталь_Я 

  • Парфюмер-любитель

MindalL (17 Март 2025 - 21:16) писал:

Изображение Наталь_Я, а какая разница есть приложение или нет ? Человек оплатил товар и продавец обязана отписаться об отправке.


А я разве где-то написала, что не должен?
Просто всегда хочу верить в людей.
Подумала, что, мало ли, закрутилась, забыла, а у человека нет приложения.
(У меня самой было, что написала сообщение, а кнопку "отправить" не нажала, отвлекли. При этом пребывала в полной уверенности, что отправила сообщение).
Решила проверить все варианты прежде, чем думать о самом негативном.
Увы, надежды не оправдались.

Сообщение отредактировал Наталь_Я: 17 Март 2025 - 21:43

1

Отправлено 17 Март 2025 - 21:48 #10389   Антон 

  • Администрация
Там продавец нулевая учетка, вероятность обмана 99 процентов(
0

Отправлено 17 Март 2025 - 21:49 #10390   MindalL 

  • Продвинутый новичок

Наталь_Я (17 Март 2025 - 21:42) писал:

А я разве где-то написала, что не должен?
Просто всегда хочу верить в людей.
Подумала, что, мало ли, закрутилась, забыла, а у человека нет приложения.
(У меня самой было, что написала сообщение, а кнопку "отправить" не нажала, отвлекли. При этом пребывала в полной уверенности, что отправила сообщение).
Решила проверить все варианты прежде, чем думать о самом негативном.
Увы, надежды не оправдались.


Все понимаю . Человек может закрутиться, отвлечься, заболеть и т.д., но , если ты в сделке , то будь любезен , отпишись. Если человек находит время на размещение лотов и продажу, то обязан отписаться покупателю. Это элементарная ответственность.
Это мое твёрдое убеждение .
1

Отправлено 17 Март 2025 - 21:51 #10391   MindalL 

  • Продвинутый новичок

Антон (17 Март 2025 - 21:48) писал:

Там продавец нулевая учетка, вероятность обмана 99 процентов(

Что сказать.
Печально.
0

Отправлено 17 Март 2025 - 21:55 #10392   Светлана 71 

  • Продвинутый новичок

Антон (17 Март 2025 - 21:48) писал:

Там продавец нулевая учетка, вероятность обмана 99 процентов(

Подожду, конечно, вдруг волшебным образом всё образуется...Цена вопроса 2200= если что
0

Отправлено 17 Март 2025 - 21:58 #10393   Светлана 71 

  • Продвинутый новичок
Спасибо вам, девочки, за участие в обсуждении, и Антону тоже спасибо, отпишусь вам сюда если продавец объявится
0

Отправлено 17 Март 2025 - 22:00 #10394   Светлана44 

  • Участник
Про Яндекс доставку!
Уведомления не в всегда приходят в этот Яндекс Go
Не знаю, как это у них устроено
Мне самой лично отправляли посылки( три разА) и ни разу не было уведомления
И посылки нельзя было отследить
В приложении их не было
Все были из Москвы!
Сама отправляла посылочки покупателю, но покупатель всегда сам оформлял посылку,
Приходило тут же уведомление , что посылка оформлена!
1

Отправлено 17 Март 2025 - 22:01 #10395   Светлана 71 

  • Продвинутый новичок
у продавца регистрация аккаунта 26 Ноябрь 24
0

Отправлено 17 Март 2025 - 22:03 #10396   Светлана 71 

  • Продвинутый новичок
Светлана44, спасибо, посмотрим, подожду ещё.
0

Отправлено 17 Март 2025 - 22:03 #10397   Светлана44 

  • Участник
Светлана, очень надеюсь, что все у Вас решится хорошо!
Буду в это верить!!!!!
2

Отправлено 17 Март 2025 - 22:54 #10398   Kvitka 

Всегда, при проблемах с Яндекс-доставкой, интересно и удивительно: неужели, несколько сотен рублей экономии стоят столько нервов-переживаний? Или просто нравится рисковать и находиться в неведении?
Пы.Сы. Хотя, тут, похоже, проблема не только с рисками по Яндексу. (((

Сообщение отредактировал Kvitka: 17 Март 2025 - 22:57

0

Отправлено 17 Март 2025 - 23:54 #10399   Апсара 

  • Парфюмер-любитель

Светлана 71 (17 Март 2025 - 19:51) писал:

последняя активность у неё 11 Мар 2025 18:26. Может быть отправила парфюм, но трэк я не получала


Сходите в свое ПВЗ и узнайте, может, посылка уже там или в пути. Как написали выше, у Яндекс уведомления иногда не приходят и в приложении не отображается. Но по номеру телефона сотрудники могут найти и выдать.
У меня в воскресенье такая история была - сначала видела посыль в приложении, потом она оттуда пропала. Сходила в ПВЗ, и мне ее выдали.
1

Отправлено 18 Март 2025 - 09:06 #10400   Рецина Алеппская 

  • Участник

Светлана44 (17 Март 2025 - 22:00) писал:

Про Яндекс доставку!
Уведомления не в всегда приходят в этот Яндекс Go
Не знаю, как это у них устроено
Мне самой лично отправляли посылки( три разА) и ни разу не было уведомления
И посылки нельзя было отследить
В приложении их не было
Все были из Москвы!
Сама отправляла посылочки покупателю, но покупатель всегда сам оформлял посылку,
Приходило тут же уведомление , что посылка оформлена!


По логике отсутствие уведомлений и отслеживания в приложении возможно лишь в случае, когда отправитель указал свой же номер телефона и для получателя, а получателю потом просто прислал код для получения.
Но это по логике. Как там в частности может быть, да по-всяки, видимо.
0

  • 522 Страниц
  • « Первая
  • 518
  • 519
  • 520
  • 521
  • 522
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей