Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, бесплатно выставить уже нельзя? Только за монеты?
Если вы выставляли платно последний раз, то чтобы выставить бесплатно, надо заново создать лот со страницы аромата. Нажать "Выставить в обменник" или другую кнопку. И там уже будет выбор как обычно: платно или нет.
Если вы выставляли платно последний раз, то чтобы выставить бесплатно, надо заново создать лот со страницы аромата. Нажать "Выставить в обменник" или другую кнопку. И там уже будет выбор как обычно: платно или нет.
Спасибо. Получается, что в таком случае через «перевыставить» не получится?
Добрый день! У меня технический вопрос. Я новичок на платформе и пока ограничена в количестве отливантов, которые могу покупать.
Если организатор не отметил у себя передачу мне отливанта, то я не могу заказать следующие. Выходит следующее сообщение: "Максимальное количество возможных лотов увеличивается, когда в ваших предшествующих сделках организатор отметит передачу вам лота".
Так получилось, что продавец в последней сделке не может отметить передачу, не видит, где может это сделать: "не вижу у себя возможности этой - пусто, не отображены почему-то… "
Подскажите, пожалуйста, где продавец может это найти в своем обменнике, если отливанты уже проданы, оплачены и получены покупателем?
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с чем это связано. Не могу отправить фото ни в объявления ни в личные сообщения при переписке. Пробовала разные фото... Не грузит.. Выдаёт..,, ошибка, размер файла превышает допустимый для загрузки размер.
И ниже использовано места 1015,54 мб из 1015,54 мь (макс размер для одного файла 86,11 кб)
. Пробовала удалять сообщения с сайта , перезагружать браузер, обновлять браузер. Ничего не помогло. Всё тоже самое и вверху ошибка Array
Сообщение отредактировал Zhanna01: 21 Апрель 2024 - 11:41