Правила распивов и обменника
1. Распивы и обменник функционируют в едином разделе и данные правила регулируют именно деятельность в рамках этого раздела.
2. В обменнике есть пять основных видов деятельности в этом разделе. Это распивы, экспресс-распивы, поделилки, продажа целых флаконов и отливантов.
2.1. Распивы - это способ покупки аромата вскладчину. В распиве организатор не имеет флакона на руках, поэтому дожидается, когда наберется достаточное количество желающих на данный аромат, чтобы закрыть распив. После закрытия распива все передают организатору деньги с помощью методов, которые тот обозначил как удобные для себя. Когда собирается сумма, достаточная для выкупа флакона, организатор выкупает флакон и начинает распивать его на отливанты, передавая или пересылая их участникам.
Участники должны оплачивать распив после его закрытия в сроки, указанные организатором в его информации.
Организатор после выкупа флакона должен в течение семи дней передать или разослать отливанты участникам распива.
Если организатор, имея флакон на руках, размещает его в распивах, модераторы или администраторы могут применить к нему санкции вплоть до бана.
В распив должно быть выставлено не менее 50% флакона, выписка из распива возможна без ограничений в любое время, но только до момента закрытия распива или до момента покупки организатором флакона и перевода распива в экспресс-распив!
Распив закрывается, когда количество свободных миликов равно нулю. Если организатор не оставляет флакон себе, он достается либо тому, кто первым возьмет указанную организатором сумму миликов, либо если сумма не указана - тому кто возьмет больше всех. В случае, если организатор указал сумму миликов, необходимую для получения флакона, а ни один участник не взял такую сумму, организатор вправе не передавать флакон.
При выставлении распива и при успешном завершении распива с организатора списывается комиссия в размере 5 монет с каждой тысячи рублей стоимости флакона. Например, за флакон 100мл при цене 1000 руб за 10 мл - с организатора спишется 50 монет при выставлении и 50 при закрытии. Распивы ограничены по сроку. Он равен в днях сумме комиссии при выставлении, но при этом не менее 45 дней.
2.2. Экспресс-распивы отличаются от распивов фактом наличия флакона на руках. В экспресс-распиве организатор выставляет не менее 70% флакона для участников.
Вписываясь в экспресс-распив участник должен понимать, что ему дается только 24 часа на возможность передумать, так как флакон уже на руках. Через 24 часа после записи участнику придет письмо, содержащее напоминание о необходимости оплаты и возможность выписаться исчезнет. 24 часа дается только в случае, если распив не закроется полностью.
Далее процесс аналогичен распиву. Оплата экспресс-распива производится в течении 7 дней с момента вписывания,передача/отправка долей участникам- в сроки,установленные организатором.
Если организатор не оставляет флакон себе, он достается либо тому, кто первым возьмет указанную организатором сумму миликов, либо если сумма не указана - тому кто возьмет больше всех. Однако, в отличие от обычного распива, здесь аромат во флаконе участник может получить либо после полного завершения экспресс-распива, либо оплатив отдельно атом, в который организатор сможет перелить остатки из флакона. Например, взяв в экспресс-распиве 30 из 100мл во флаконе, участнику придется оплатить атом на 100мл, если больше никого в экспресс-распиве нет.
При выставлении распива и при успешном завершении распива с организатора списывается комиссия в размере 5 монет с каждой тысячи рублей стоимости флакона. Например, за флакон 100мл при цене 1000 руб за 10 мл - с организатора спишется 50 монет при выставлении и 50 при закрытии. Распивы ограничены по сроку. Он равен в днях сумме комиссии при выставлении, но при этом не менее 28 дней.
2.3. Поделюсь. Когда у организатора есть флакон на руках, он так же может делиться ароматом с желающими. Делиться можно не более чем 25-ю мл. Все правила поделилки аналогичны экспресс-распивам, кроме двух пунктов: флакон всегда остается у организатора и комиссия считается в двойном размере, но не от объема флакона, а от выставленного объема. Например, вы делитесь 20ю мл по цене 1000 рублей за 10 мл. Значит, сумма поделилки - 2000 руб, комиссия составляет 10 монет с каждой тысячи. 20 монет организатор платит при выставлении, 20 при закрытии.
Существует возможность выставлять Поделилки не оплачивая комиссию, но не более 5 штук за 24 часа. Срок таких бесплатных поделилок - 7 дней и в разделе распивов они не отображаются.
Однако бесплатные поделилки отображаются в статье аромата в Парфюмедии и автоматически транслируются в сообщения пользователя в теме Обмен и продажа парфюма
2.4. Продажа флаконов. Флаконы со всем содержимым без деления на милики относятся к данному подразделу. Вы можете продавать любые флаконы, вплоть до "свежекупленный в магазине, даже не открывала, расхотелось". Организатор платит комиссию за выставление таких флаконов в размере 5 монет за каждую тысячу рублей цены, и такую же комиссию при покупке кем-то аромата.
Участники, покупающие флакон, могут отказаться от покупки в течение 24 часов, заплатив часть комиссии. При отказе организатору вернется вторая часть комиссии, а флакон снова станет активным. Существует возможность выставлять флаконы не оплачивая комиссию, но не более 5 штук за 24 часа (эти пять считаются вместе с поделилками и отливантами). Срок таких бесплатных объявлений о продаже - 7 дней и в разделе обменника они не отображаются.
Однако бесплатные объявления о продаже флакона отображаются в статье аромата в Парфюмедии и автоматически транслируются в сообщения пользователя в теме Обмен и продажа парфюма Главное условие продажи: в одном лоте о продаже флакона должна содержаться информация исключительно ОБ ЭТОМ ОДНОМ конкретном флаконе. Всевозможные пояснения типа "Есть еще 5 таких же флаконов", "Есть такой же флакон,но меньшего объема", "Есть еще 2015 год,а этот флакон- 2011", "Это товар в коробке,есть тестер без коробки" и так далее- ЗАПРЕЩЕНЫ. Выставивший такой лот получает Запрет Обменника на срок,установленный модераторами.
2.5. Продажа отливантов. Правила продажи отливантов полностью аналогичны продаже флаконов. Единственное отличие - у организатора нет флакона, весь аромат содержится в атомайзере. Аналогично продаже флаконов. Один отливант в лоте- информация от организатора поступает ТОЛЬКО об этом конкретном отливанте.
3. Отправка ароматов почтой России/курьерскими службами. Много вопросов вызывает передача ответственности при отправке почтой. Если у организатора не указано в его информации иного, принято считать, что риски организатора заканчиваются в момент передачи посылки в почтовое отделение. Страхование отправление от потери или поломки стоит отдельных денег (обычно около 1% суммы) и участник распива или обменника может отдельно доплатить за страхование отправления, либо нести риск потери посылки самостоятельно. По опыту форума, такие случаи весьма редки и в среднем случаются реже 1 раза из ста.
4. Сроки оплаты. Каждый организатор может устанавливать свои правила по срокам оплаты. Срок оплаты считается с момента завершения распива (для распивов) или с момента нажатия участником на кнопку "Беру!" (для экспресс-распивов,поделюсь и лотов в Обменнике). В случае неоплаты участником своей доли/флакона или отливанта в сроки,установленные организатором - участник может быть забанен модераторами по заявлению от организатора.
5. Сроки передачи. Каждый организатор обязан соблюдать правило отправки/передачи доли/флакона/отливанта в течение недели с момента оплаты, при условии, если флакон на руках. Если флакон не на руках, все решается в индивидуальном порядке между организатором и участником. В случае конфликтных ситуаций следует привлекать модераторов.
Если в течение двух месяцев с момента оплаты для распивов или месяца для остальных типов не происходит передачи доли/флакона/отливанта, участник вправе требовать возврата денег в том же количестве, которое поступило организатору.
При непередаче отливантов/флаконов в течение 7 дней организатор не сможет выставлять новые распивы и так далее, при систематическом нарушении может быть забанен.
6. Дубли. Дубли разрешены без ограничений при условии несовпадения концентраций ароматов или современности/винтажности аромата (то есть, винтажный шанель не дублирует современный даже при одинаковой концентрации и наоборот). Дублировать поделюсь, целые флаконы и отливанты можно без ограничений.
Сущствуют ограничения для дублирования распивов и экспресс-распивов.
6.1. Для распивов дубли с одинаковой концентрацией/винтажностью разрешены на условиях компенсации организатором дублирУЮЩЕГО распива комиссии организатору дублирУЕМОГО распива. При этом дублируемый распив не закрывается, однако всем его участником отправляется уведомление о появлении дубля. При этом дубль должен быть дешевле дублируемого аромата как минимум на 5%. ДублирУЮЩИМ может быть как распив, так и экспресс-распив.
6.2. Дубли экспресс-распивов с одной и той же концентрацией и винтажностью - запрещены. При необходимости можно попробовать договориться с организатором существующего экспресс-распива или дождаться его автоматического закрытия.
7. Обсуждение условий. Высказывать публично пожелания организатору об условиях распива запрещено. Так же запрещено публично (вне личных сообщений) комментировать действия огранизатора, качество аромата и цену на него.
Если распив еще не закрыт и вы знаете, где можно взять дешевле, уведомите об этом инициатора распива до его окончания. Будьте готовы к тому, что вам придется содействовать в закупке парфюма по указанной вами цене.
8. Активные организаторы сайта могут обрести отличительные знаки, видимые в объявлениях о распиве/поделюсь и так далее. Механизм расчета показателей для получения отличительных знаков - не раскрывается.
9. Ответственность сайта. Сайт и его владельцы не несут ответственности за качество выставляемого парфюма, за все операции между пользователями и за качество работы организаторов. Все действия вы совершаете на свой страх и риск.
10. Фотографии от организатора. Организаторам запрещена загрузка фотографий из интернета, кроме случаев, когда базовая картинка статьи аромата сильно отличается от предлагаемого к распиву или продаже флакона. Например, когда предлагается винтажный аромат вместо традиционного.
11. Достоверность информации. Каждый организатор и участник должны предоставлять достоверную информацию о флаконах, оплатах, адресах и так далее. Нарушение достоверности карается администрацией либо штрафами, либо блокировкой учетной записи.
12. Ответственность участников. В случае, если участник распива, поделилки или покупатель флакона отказывается выкупать свою долю или свою покупку, к нему могут быть применены меры от предупреждения, до бана в распивах/обменнике или полного бана на сайте. Вы не должны перекладывать свои проблемы на плечи организатора. Например, можно выкупить свою долю или лот, и пристроить его далее самостоятельно.
13. Информация от организатора. К каждому лоту организаторы вправе вписать индивидуальную информацию о лоте, а также задать общую информацию для всех лотов. Вся подобная информация от организатора может относиться только к данному лоту и не должна нести рекламного характера. Комментарии к лоту от организатора не могут быть связаны с другими ароматами или другими организаторами. Обязательное правило: один лот = один аромат конкретного пользователя.
Дополнения к Правилам в разделе Обменник и Распивы:
14. Ежедневное закрытие своих бесплатных лотов путем нажатия кнопки "Беру" (т.е.якобы покупка у самого себя) или кнопки "Закрыть" - ЗАПРЕЩЕНО. Ясно,что делаться это может только с одной целью- каждый день обращать повышенное внимание на свои лоты у интересующихся пользователей,"заявлять о себе" чаще. Нарушители будут наказываться с потрясающей исправностью,повторные нарушения- вплоть до Бана.
15. Выставлять лот стоимостью в ОДИН РУБЛЬ (1 руб.) разрешено только с целью обмена.Само желание поменяться,а также список желаемых к обмену ароматов указывается в комментарии к лоту (комментарий от организатора,отображаемый в теле лота синим шрифтом).
15.1. Выставление на продажу лота стоимостью в ОДИН РУБЛЬ,а в комментарии указание другой,реальной стоимости аромата, с целью ускоренной продажи (распродажи,желания привлечь больше внимания) ЗАПРЕЩЕНО. Нарушители будут также исправно наказываться предупреждениями и ограничениями,повторные нарушения- Баном на форуме.
15.2. Всю ответственность и риск за конфликты,возникшие в результате "Одно-рублевой" сделки, несет и берёт на себя организатор оной.
16. Если написанное в комментариях к лоту или в информации орга требует для совершения покупки парфюма писать в личку организатора - это бан в обменнике, срок которого определяет модератор.
elen0101, добрый день! Пока, к сожалению, нет. Продавец молчит. На форуме была вчера, но в переписку даже не заходила с 24.02. Я добавила Антона, но он тоже ещё не прочитал.
Что дальше делать понятия не имею....
Благодарю за волнение! Вчера я первый заказ уже забрала у другого продавца. Очень жаль, что мой путь на форуме начинается так...
elen0101, добрый день! Пока, к сожалению, нет. Продавец молчит. На форуме была вчера, но в переписку даже не заходила с 24.02. Я добавила Антона, но он тоже ещё не прочитал.
Что дальше делать понятия не имею....
Благодарю за волнение! Вчера я первый заказ уже забрала у другого продавца. Очень жаль, что мой путь на форуме начинается так...
Очень жаль, что Продавец так до сих пор и не опомнился!
Поверьте, порядочных продавцов здесь горааздо больше!
Удачных Вам сделок!
jalin79, как вариант, вы можете нажать кнопку "жалоба" на странице продавца и кратко описать историю покупки. На жалобы реагируют быстрее. чем на личные переписки))
diksi, благодарю, попробую. А есть какой-то регламент, через сколько должны выйти на связь? Может неделю подождать? Хотя сомневаюсь, что чего-то дождусь...
diksi, благодарю, попробую. А есть какой-то регламент, через сколько должны выйти на связь? Может неделю подождать? Хотя сомневаюсь, что чего-то дождусь...
Обычно все нюансы организатор указывает в лотах. В правилах нет четких сроков, по выходу на связь.
jalin79, нет, отказаться от покупки можно только в течение суток, после нажатия кнопки. Сейчас вам делать уже ничего не нужно. Только надеяться, что такие «странные» и необязательные продавцы, вам больше не попадутся
Вот, ей богу, с таким свинским отношением, жалобу бы нажала (это не руководство к действию, если что)). Это просто мое личное отношение к ситуации)
elen0101, добрый день! Пока, к сожалению, нет. Продавец молчит. На форуме была вчера, но в переписку даже не заходила с 24.02. Я добавила Антона, но он тоже ещё не прочитал.
Что дальше делать понятия не имею....
Благодарю за волнение! Вчера я первый заказ уже забрала у другого продавца. Очень жаль, что мой путь на форуме начинается так...
Я ж Вам написала,жмите жалобу и описывайте ситуацию
Габриэль, ну сейчас-то уже да. А так вот сразу жалобу.... Я не стала. Думала если за неделю не добьюсь ответа, тогда уже. Да и пока разберешься как добавить в переписку и где жать жалобу).
А у меня теперь так и будут эти лоты висеть в покупках или кто-то это может почистить?
Габриэль, ну сейчас-то уже да. А так вот сразу жалобу.... Я не стала. Думала если за неделю не добьюсь ответа, тогда уже. Да и пока разберешься как добавить в переписку и где жать жалобу).
А у меня теперь так и будут эти лоты висеть в покупках или кто-то это может почистить?
Ну если вам норм,что с вами так поступают и нарушают правила,тогда конечно жалобу не надо
Никто не почистит и вам будут приходить напоминания об оплате,но если жаловаться неохота,тогда нажмите
получение,а недобросовестный продавец и дальше будет продавать по своему разумению
Габриэль, Да не. Я за соблюдение правил. Сказывается мое модераторское прошлое на другом ресурсе) и безоговорочное уважение к букве закона.
Я поэтому сразу в эту тему и прискакала, чтобы по неопытности чего не натворить, никого не подвести Пока это "чужой монастырь".
Жалобу я уже нажала, описала ситуацию. Правда возможно опять не оттуда, откуда надо Нажала из лички, из того сообщения, где мне написали, что уже продано
Габриэль, Да не. Я за соблюдение правил. Сказывается мое модераторское прошлое на другом ресурсе) и безоговорочное уважение к букве закона.
Я поэтому сразу в эту тему и прискакала, чтобы по неопытности чего не натворить, никого не подвести Пока это "чужой монастырь".
Жалобу я уже нажала, описала ситуацию. Правда возможно опять не оттуда, откуда надо Нажала из лички, из того сообщения, где мне написали, что уже продано
Тогда оставьте эти лоты,как подтверждение,пусть висят))
Девушки, подскажите по правилам.
25 или 26 февраля утром мне пришло автоинформирование о покупке у меня 10мл Fleur Narcotique. Я почти сразу написала покупателю. Ответа не было. Вечером в лоте я увидела отказ от покупки, причём время отказа было минут через 5 после нажатия кнопки Беру. Человек ошибся - подумала я и удалила переписку.
27 февраля эта участница написала мне в личку о желании купить всё-таки 10мл цветка, о том, что ей нужен пересыл Боксберри и что ей удобен Сбербанк. Я ответила с указанием цены Боксберри и почты. Стоимость пересыла её устроила. 28 февраля я отправила реквизиты - опять тишина. 2 марта я напомнила о себе - это сообщение демонстративно не прочитано, на сайте каждый день, 4 марта заходила в мой профиль.
Вопрос - что делать?
СветланаСова, если она закрыла лот и отказалась оплачивать, можете написать жалобу администрации, если вам так хочется. А вообще, можете просто забанить ее в своих лотах и все. У вас, вообще, где-то указаны сроки оплаты?
СветланаСова, если она закрыла лот и отказалась оплачивать, можете написать жалобу администрации, если вам так хочется. А вообще, можете просто забанить ее в своих лотах и все. У вас, вообще, где-то указаны сроки оплаты?
Лот не закрылся в тот момент, по всей видимости из-за быстрого отказа. Через несколько дней он закрылся автоматически и я его перевыставила. Срок оплаты указан в информации - 2 дня. Просто мне надоело такое поведение людей ВКонтакте, что берут реквизиты и сливаются. Надеялась, что здесь такого не будет.
СветланаСова, такие покупатели есть везде. Кнопку она отжала, лот перевыставился, в общем-то, ничего ужасного не произошло. Да, неприятно, но, не более.
СветланаСова, такие покупатели есть везде. Кнопку она отжала, лот перевыставился, в общем-то, ничего ужасного не произошло. Да, неприятно, но, не более.
Но зачем потом писать в личку и просить выслать? Мой вопрос не в том, что нажала и передумала, а в том, что целенаправленно писала и спрашивала реквизиты, получила и начала тупить. По мне так это хамство.
Сообщение отредактировал СветланаСова: 07 Март 2020 - 12:45
Лот не закрылся в тот момент, по всей видимости из-за быстрого отказа. Через несколько дней он закрылся автоматически и я его перевыставила. Срок оплаты указан в информации - 2 дня. Просто мне надоело такое поведение людей ВКонтакте, что берут реквизиты и сливаются. Надеялась, что здесь такого не будет.
Да постоянно тут такое: понакликают на лоты и молчок. Бывает и намного хуже: когда договорились об отливанте, отлили, а человек передумал, и отливант обратно во флакон уже не запихнёшь. У вас хоть покупатель грамотный: крестик нашёл и нажал. Благодарной быть за такое уважительное отношение надо, а вы обижаетесь. С наступающим вас!