LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Правила обменника и распивов - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 156 Страниц
  • « Первая
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Правила обменника и распивов

Отправлено 13 Апрель 2010 - 18:33 #2201   Антон 

  • Администрация


Популярное сообщение!

Правила распивов и обменника
1. Распивы и обменник функционируют в едином разделе и данные правила регулируют именно деятельность в рамках этого раздела.

2. В обменнике есть пять основных видов деятельности в этом разделе. Это распивы, экспресс-распивы, поделилки, продажа целых флаконов и отливантов.

2.1. Распивы - это способ покупки аромата вскладчину. В распиве организатор не имеет флакона на руках, поэтому дожидается, когда наберется достаточное количество желающих на данный аромат, чтобы закрыть распив. После закрытия распива все передают организатору деньги с помощью методов, которые тот обозначил как удобные для себя. Когда собирается сумма, достаточная для выкупа флакона, организатор выкупает флакон и начинает распивать его на отливанты, передавая или пересылая их участникам.
Участники должны оплачивать распив после его закрытия в сроки, указанные организатором в его информации.
Организатор после выкупа флакона должен в течение семи дней передать или разослать отливанты участникам распива.
Если организатор, имея флакон на руках, размещает его в распивах, модераторы или администраторы могут применить к нему санкции вплоть до бана.
В распив должно быть выставлено не менее 50% флакона, выписка из распива возможна без ограничений в любое время, но только до момента закрытия распива или до момента покупки организатором флакона и перевода распива в экспресс-распив!
Распив закрывается, когда количество свободных миликов равно нулю. Если организатор не оставляет флакон себе, он достается либо тому, кто первым возьмет указанную организатором сумму миликов, либо если сумма не указана - тому кто возьмет больше всех. В случае, если организатор указал сумму миликов, необходимую для получения флакона, а ни один участник не взял такую сумму, организатор вправе не передавать флакон.
При выставлении распива и при успешном завершении распива с организатора списывается комиссия в размере 5 монет с каждой тысячи рублей стоимости флакона. Например, за флакон 100мл при цене 1000 руб за 10 мл - с организатора спишется 50 монет при выставлении и 50 при закрытии. Распивы ограничены по сроку. Он равен в днях сумме комиссии при выставлении, но при этом не менее 45 дней.

2.2. Экспресс-распивы отличаются от распивов фактом наличия флакона на руках. В экспресс-распиве организатор выставляет не менее 70% флакона для участников.
Вписываясь в экспресс-распив участник должен понимать, что ему дается только 24 часа на возможность передумать, так как флакон уже на руках. Через 24 часа после записи участнику придет письмо, содержащее напоминание о необходимости оплаты и возможность выписаться исчезнет. 24 часа дается только в случае, если распив не закроется полностью.
Далее процесс аналогичен распиву. Оплата экспресс-распива производится в течении 7 дней с момента вписывания,передача/отправка долей участникам- в сроки,установленные организатором.
Если организатор не оставляет флакон себе, он достается либо тому, кто первым возьмет указанную организатором сумму миликов, либо если сумма не указана - тому кто возьмет больше всех. Однако, в отличие от обычного распива, здесь аромат во флаконе участник может получить либо после полного завершения экспресс-распива, либо оплатив отдельно атом, в который организатор сможет перелить остатки из флакона. Например, взяв в экспресс-распиве 30 из 100мл во флаконе, участнику придется оплатить атом на 100мл, если больше никого в экспресс-распиве нет.
При выставлении распива и при успешном завершении распива с организатора списывается комиссия в размере 5 монет с каждой тысячи рублей стоимости флакона. Например, за флакон 100мл при цене 1000 руб за 10 мл - с организатора спишется 50 монет при выставлении и 50 при закрытии. Распивы ограничены по сроку. Он равен в днях сумме комиссии при выставлении, но при этом не менее 28 дней.

2.3. Поделюсь. Когда у организатора есть флакон на руках, он так же может делиться ароматом с желающими. Делиться можно не более чем 25-ю мл. Все правила поделилки аналогичны экспресс-распивам, кроме двух пунктов: флакон всегда остается у организатора и комиссия считается в двойном размере, но не от объема флакона, а от выставленного объема. Например, вы делитесь 20ю мл по цене 1000 рублей за 10 мл. Значит, сумма поделилки - 2000 руб, комиссия составляет 10 монет с каждой тысячи. 20 монет организатор платит при выставлении, 20 при закрытии.
Существует возможность выставлять Поделилки не оплачивая комиссию, но не более 5 штук за 24 часа. Срок таких бесплатных поделилок - 7 дней и в разделе распивов они не отображаются.
Однако бесплатные поделилки отображаются в статье аромата в Парфюмедии и автоматически транслируются в сообщения пользователя в теме Обмен и продажа парфюма

2.4. Продажа флаконов. Флаконы со всем содержимым без деления на милики относятся к данному подразделу. Вы можете продавать любые флаконы, вплоть до "свежекупленный в магазине, даже не открывала, расхотелось". Организатор платит комиссию за выставление таких флаконов в размере 5 монет за каждую тысячу рублей цены, и такую же комиссию при покупке кем-то аромата.
Участники, покупающие флакон, могут отказаться от покупки в течение 24 часов, заплатив часть комиссии. При отказе организатору вернется вторая часть комиссии, а флакон снова станет активным. Существует возможность выставлять флаконы не оплачивая комиссию, но не более 5 штук за 24 часа (эти пять считаются вместе с поделилками и отливантами). Срок таких бесплатных объявлений о продаже - 7 дней и в разделе обменника они не отображаются.
Однако бесплатные объявления о продаже флакона отображаются в статье аромата в Парфюмедии и автоматически транслируются в сообщения пользователя в теме Обмен и продажа парфюма
Главное условие продажи: в одном лоте о продаже флакона должна содержаться информация исключительно ОБ ЭТОМ ОДНОМ конкретном флаконе. Всевозможные пояснения типа "Есть еще 5 таких же флаконов", "Есть такой же флакон,но меньшего объема", "Есть еще 2015 год,а этот флакон- 2011", "Это товар в коробке,есть тестер без коробки" и так далее- ЗАПРЕЩЕНЫ. Выставивший такой лот получает Запрет Обменника на срок,установленный модераторами.

2.5. Продажа отливантов. Правила продажи отливантов полностью аналогичны продаже флаконов. Единственное отличие - у организатора нет флакона, весь аромат содержится в атомайзере.
Аналогично продаже флаконов. Один отливант в лоте- информация от организатора поступает ТОЛЬКО об этом конкретном отливанте.

3. Отправка ароматов почтой России/курьерскими службами. Много вопросов вызывает передача ответственности при отправке почтой. Если у организатора не указано в его информации иного, принято считать, что риски организатора заканчиваются в момент передачи посылки в почтовое отделение. Страхование отправление от потери или поломки стоит отдельных денег (обычно около 1% суммы) и участник распива или обменника может отдельно доплатить за страхование отправления, либо нести риск потери посылки самостоятельно. По опыту форума, такие случаи весьма редки и в среднем случаются реже 1 раза из ста.

4. Сроки оплаты. Каждый организатор может устанавливать свои правила по срокам оплаты. Срок оплаты считается с момента завершения распива (для распивов) или с момента нажатия участником на кнопку "Беру!" (для экспресс-распивов,поделюсь и лотов в Обменнике). В случае неоплаты участником своей доли/флакона или отливанта в сроки,установленные организатором - участник может быть забанен модераторами по заявлению от организатора.

5. Сроки передачи. Каждый организатор обязан соблюдать правило отправки/передачи доли/флакона/отливанта в течение недели с момента оплаты, при условии, если флакон на руках. Если флакон не на руках, все решается в индивидуальном порядке между организатором и участником. В случае конфликтных ситуаций следует привлекать модераторов.
Если в течение двух месяцев с момента оплаты для распивов или месяца для остальных типов не происходит передачи доли/флакона/отливанта, участник вправе требовать возврата денег в том же количестве, которое поступило организатору.
При непередаче отливантов/флаконов в течение 7 дней организатор не сможет выставлять новые распивы и так далее, при систематическом нарушении может быть забанен.

6. Дубли. Дубли разрешены без ограничений при условии несовпадения концентраций ароматов или современности/винтажности аромата (то есть, винтажный шанель не дублирует современный даже при одинаковой концентрации и наоборот). Дублировать поделюсь, целые флаконы и отливанты можно без ограничений.
Сущствуют ограничения для дублирования распивов и экспресс-распивов.
6.1. Для распивов дубли с одинаковой концентрацией/винтажностью разрешены на условиях компенсации организатором дублирУЮЩЕГО распива комиссии организатору дублирУЕМОГО распива. При этом дублируемый распив не закрывается, однако всем его участником отправляется уведомление о появлении дубля. При этом дубль должен быть дешевле дублируемого аромата как минимум на 5%. ДублирУЮЩИМ может быть как распив, так и экспресс-распив.
6.2. Дубли экспресс-распивов с одной и той же концентрацией и винтажностью - запрещены. При необходимости можно попробовать договориться с организатором существующего экспресс-распива или дождаться его автоматического закрытия.

7. Обсуждение условий. Высказывать публично пожелания организатору об условиях распива запрещено. Так же запрещено публично (вне личных сообщений) комментировать действия огранизатора, качество аромата и цену на него.
Если распив еще не закрыт и вы знаете, где можно взять дешевле, уведомите об этом инициатора распива до его окончания. Будьте готовы к тому, что вам придется содействовать в закупке парфюма по указанной вами цене.

8. Активные организаторы сайта могут обрести отличительные знаки, видимые в объявлениях о распиве/поделюсь и так далее. Механизм расчета показателей для получения отличительных знаков - не раскрывается.

9. Ответственность сайта. Сайт и его владельцы не несут ответственности за качество выставляемого парфюма, за все операции между пользователями и за качество работы организаторов. Все действия вы совершаете на свой страх и риск.

10. Фотографии от организатора. Организаторам запрещена загрузка фотографий из интернета, кроме случаев, когда базовая картинка статьи аромата сильно отличается от предлагаемого к распиву или продаже флакона. Например, когда предлагается винтажный аромат вместо традиционного.

11. Достоверность информации. Каждый организатор и участник должны предоставлять достоверную информацию о флаконах, оплатах, адресах и так далее. Нарушение достоверности карается администрацией либо штрафами, либо блокировкой учетной записи.

12. Ответственность участников. В случае, если участник распива, поделилки или покупатель флакона отказывается выкупать свою долю или свою покупку, к нему могут быть применены меры от предупреждения, до бана в распивах/обменнике или полного бана на сайте. Вы не должны перекладывать свои проблемы на плечи организатора. Например, можно выкупить свою долю или лот, и пристроить его далее самостоятельно.

13. Информация от организатора. К каждому лоту организаторы вправе вписать индивидуальную информацию о лоте, а также задать общую информацию для всех лотов. Вся подобная информация от организатора может относиться только к данному лоту и не должна нести рекламного характера. Комментарии к лоту от организатора не могут быть связаны с другими ароматами или другими организаторами. Обязательное правило: один лот = один аромат конкретного пользователя.

Дополнения к Правилам в разделе Обменник и Распивы:

14. Ежедневное закрытие своих бесплатных лотов путем нажатия кнопки "Беру" (т.е.якобы покупка у самого себя) или кнопки "Закрыть" - ЗАПРЕЩЕНО. Ясно,что делаться это может только с одной целью- каждый день обращать повышенное внимание на свои лоты у интересующихся пользователей,"заявлять о себе" чаще. Нарушители будут наказываться с потрясающей исправностью,повторные нарушения- вплоть до Бана.

15. Выставлять лот стоимостью в ОДИН РУБЛЬ (1 руб.) разрешено только с целью обмена.Само желание поменяться,а также список желаемых к обмену ароматов указывается в комментарии к лоту (комментарий от организатора,отображаемый в теле лота синим шрифтом).

15.1. Выставление на продажу лота стоимостью в ОДИН РУБЛЬ,а в комментарии указание другой,реальной стоимости аромата, с целью ускоренной продажи (распродажи,желания привлечь больше внимания) ЗАПРЕЩЕНО. Нарушители будут также исправно наказываться предупреждениями и ограничениями,повторные нарушения- Баном на форуме.

15.2. Всю ответственность и риск за конфликты,возникшие в результате "Одно-рублевой" сделки, несет и берёт на себя организатор оной.

16. Если написанное в комментариях к лоту или в информации орга требует для совершения покупки парфюма писать в личку организатора - это бан в обменнике, срок которого определяет модератор.
121


  • 156 Страниц
  • « Первая
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:19 #2202   sunlost 

  • Новичок

varvara66 (22 Сентябрь 2018 - 12:39) писал:

Красный крестик около "беру".
Но вроде по правилам, кто кнопку нажал, того и аромат.. Если я не ошибаюсь конечно)))


А как будут события развиваться, если я Беру это не уберу))) но и парфюм продадут не мне?
Автоинформатор будет слать уведомления, что нужно оплатить, а дальше что?
0

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:23 #2203   sunlost 

  • Новичок

MsDareta (22 Сентябрь 2018 - 12:43) писал:

:u: sunlost, по правилам, продавец обязан продать тому, кто нажал кнопку "Беру".


Понятно, спасибо. Обидно очень, правило-то есть, но я же не могу человека заставить продать именно мне... к сожалению)
0

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:33 #2204   varvara66 

  • Участник

sunlost (22 Сентябрь 2018 - 13:19) писал:

А как будут события развиваться, если я Беру это не уберу))) но и парфюм продадут не мне?
Автоинформатор будет слать уведомления, что нужно оплатить, а дальше что?

Пришлет автоинформатор оповещение об оплате. Но лучше нажать, что бы он у Вас не фигурировал как купленный.
1

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:39 #2205   Вишневская 

  • Добрый парфманьяк

sunlost (22 Сентябрь 2018 - 13:19) писал:

А как будут события развиваться, если я Беру это не уберу))) но и парфюм продадут не мне?
Автоинформатор будет слать уведомления, что нужно оплатить, а дальше что?

Продавец отметит получение лично в руки, чтобы флакон на Вас не висел и информатор не слал напоминания об оплате. Но вообще брони не предусмотрено в обменнике.
1

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 15:44 #2206   MsDareta 

  • Парфюмер-любитель

sunlost (22 Сентябрь 2018 - 13:23) писал:

Понятно, спасибо. Обидно очень, правило-то есть, но я же не могу человека заставить продать именно мне... к сожалению)


Вы можете отправить жалобу на продавца и он получит бан обменника за свои выкрутасы. Либо предложить ему разойтись полюбовно и продать флакон все-таки вам, как закрывшей лот. Вопрос в том, нужен ли вам такой проблемный флакон :give_rose:
1

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:45 #2207   erv777 

  • Участник
Правила трактуют однозначно, что флакон должен быть продан тому, кто нажал "Беру". Однажды столкнулась с тем, что на лоте у меня стояла "бронь", но девушка нажала "Беру", на мою попытку объяснить, что де вот там "бронь", было указание на правила, прочитав которые я продала флакон именно ей, извинившись перед другой, которая бронировала.


Дважды столкнулась сама, нажав "Беру" и получив, в первом случае "щелчок по носу" - когда мне ответили, что в данный момент идут переговоры с другим покупателем и если покупатель откажется, то флакон мой. На мои попытки напомнить, что существуют правила... в общем я нажала заветную кнопку "Пожаловаться" в итоге.
Второй раз - та же история - продавец вел переговоры, только продавец, зная правила, извинился и попросил подождать, что я и сделала.

Иногда вопросы покупки в таких ситуациях решаются просто человеческим отношением друг к другу между покупателем и продавцом, но когда получаешь в ответ "вас здесь не стояло", уж простите...

Сообщение отредактировал erv777: 22 Сентябрь 2018 - 20:56

3

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 23:16 #2208   elen0101 

  • Парфюмер-любитель
Я вот тоже столкнулась с такой ситуацией...
Хотела купить флакон, увидела, что у очень уважаемого (на 200%))) продавца, в комментариях стоит слово "Бронь", сначала спросила в ЛС у продавца о возможности продажи флакона, готова была оплатить "прям сейчас". Уважаемый продавец мне ответил, что "бронь снимется только через 2 дня, если не купят, напишу Вам...", а я уже и не хочу так)
С тех пор, когда по моим лотам в Обменнике начинается переписка с потенциальным покупателем, я закрываю позицию, пока покупатель не определится со своими намерениями... Приходится пополнять золотые монетки.. А что делать?))) Не хочу так позориться... И еще и "Бан" в перспективе заиметь... Но, похоже, нас таких мало... А я все-равно так буду делать, ибо выбора нет?)))

Но, БЕСИТ, что переговоры такие затягиваются на пару недель иногда... Хотя все подробные фото флакона, во всех ракурсах, я выставляю сразу, в первый же день!) Покупатель думает-думает, думает-думает...отвечает раз в 2-3 дня, а это тоже бесит) сорри :give_rose:

Сообщение отредактировал elen0101: 23 Сентябрь 2018 - 00:40

0

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 07:25 #2209   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
В начале своего пути здесь, я несколько раз писала бронь и потенциальные покупатели относились с пониманием. Но однажды по брони флакон оказался не выкупленным и потенциальным покупателям, которым было отказано, он тоже уже стал не интересен. А тот, кто просил поставить бронь написал просто и по сути правильно "Изменились планы, но я ведь правил не нарушила, кнопку беру не нажимала, а личная переписка и просьбы это не нарушения". Меня взбесило не то, что она не выкупила, а то, что на мой вопрос о выкупе я получила не ответ с извинениями, а объяснение по каким причинам ей ничего не будет за отказ. В общем за своё человеческое отношение, я получила по морде сводом правил.
Через очень короткое время мне пришлось оказаться по ту сторону, т.е покупателем, которому отказали в покупке, т.к. "ведутся переговоры". Скажу вам честно, тоже приятного мало...более того это стало мне уроком, который я до сих пор с болью вспоминаю, т.к. речь шла о моём флаконе, который я импульсивно и не от большого ума продала и практически тут же увидев его в обменннике на всех парах понеслась его выкупать обратно (любимая забава парфманьяков). В общем флакон ушёл и не в мои руки. Восполнить я эту потерю до сих пор не могу. У меня внутри как тумблер щёлкнул..."Жила была Света - сама виновата".
С того самого момента я прекратила эту порочную практику бронирования на честном слове, переговоры тоже не в приоритете, т.к.к они могут вестись по несколько дней в режиме "круглосуточно" и ничем не закончится. Есть кнопка, от неё и танцуем.
Единственная накладка, которая может случится, по независящим от продавца обстоятельствам, это когда без кнопки, без переговоров, покупатель оплачивает лот, а другой покупатель жмёт беру и никто не хочет уступать. Вот как тут быть?
3

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:42 #2210   Pola1112 

  • Парфманьяк
:u: Светлана555, Без кнопки и без переговоров покупатель не может оплатить лот, он должен где-то узнать реквизиты. Если вдруг реквизиты написаны у продавца в профиле, то всё, как предлагали выше. Или по-хорошему договариваемся, или возвращаем деньги и продаем лот, нажавшему "беру"
0

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:49 #2211   Overfly 

  • Парфманьяк
:u: elen0101, почему нет выбора? Я всегда была за возможность бронирования, но только разумного - покупатель не хочет жать "беру" пока не выяснит значимые подробности: дополнительные фото флакона, наличие/отсутствие дефектов, когда возможна отправка. На это достаточно суток. Человек, который отвечает раз в три дня... предпочитаю с такими не связываться! Я лучше подожду нормального покупателя, который не считает, что продавец должен закрыть ради него лот и терпеливо ждать, когда договорятся его внутренние тараканы и договорятся ли вообще!) Сделки в сети держатся на порядочности и адекватности сторон, а тут адекватность рядом не валялась.
Но учитывая отсутствие понятия брони в правилах и пару ситуаций, когда я чувствовала себя неловко, объясняя другому потенциальному покупателю, что "вот сейчас мы с первым договоримся и он купит" перестала писать "бронь": как замечали другие форумчане в дискуссиях на тему, нажатие "беру" можно отменить в течение 24 ч. Теперь покупателю, которые спрашивает, первым делом пишу, что во избежание недоразумений, когда кто-то другой купит лот, пока идут переговоры, он может нажать беру и в течение 24 отказаться от покупки. А иначе я буду действовать по правилам и продавать лот тому, кто первый нажал "беру"! Если флакон нужен - за"беру"т, если нет, значит человек с "неопределившимися" намерениями, пусть лучше проходит мимо.

Светлана555 (23 Сентябрь 2018 - 07:25) писал:

Единственная накладка, которая может случится, по независящим от продавца обстоятельствам, это когда без кнопки, без переговоров, покупатель оплачивает лот, а другой покупатель жмёт беру и никто не хочет уступать. Вот как тут быть?

На этот случай я не указываю карту в реквизитах организатора, там у меня стоит только "оплата наличными". И номер карты даю только после успешно завершившихся переговоров. Вообще считаю очень странной готовность кинуть деньги на карту абсолютно незнакомому человеку до того как выспросил фото и подробности о флаконе и заодно, по ответам, убедился в пресловутой адекватности :giggle: Так и вижу, как человек вслепую оплачивает мне флакон, кидает адрес для отправки,а по прибытии оказывается, что пульвик отливает не тем оттенком золота, этикетка на 1 мм выше наклеена, чем обычно, лучик солнышка у Амуаж смотрит не строго между буквами, а указывает на "М"... нет, спасибо, я лучше проведу сделку с тем, с кем нормально прошли переговоры в личке.

Сообщение отредактировал Overfly: 23 Сентябрь 2018 - 10:08

0

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:49 #2212   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: Pola1112, Лена,если у продавца указан номер телефона, то можно через банк-онлайн перевести денежку на карту, привязанную к этому номеру.
Вот ни разу не было у меня спорных ситуаций с бронированием, а на других ресурсах (продаю всякое домашнее барахло на Авито и пр.) даже внимание не обращаю на просьбы о бронировании. На 99% заканчивается все это ничем.
0

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:51 #2213   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: Pola1112, у меня реквизиты прописаны в профиле и такие случаи возникали неоднократно. Понятно, что кто нажал, тому и "тапки", но неприятные объяснения с оплатившим лот неизбежны и переговоры могут быть затяжными.
0

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:59 #2214   Pola1112 

  • Парфманьяк

Светлана555 (23 Сентябрь 2018 - 09:51) писал:

:u: Pola1112, у меня реквизиты прописаны в профиле и такие случаи возникали неоднократно. Понятно, что кто нажал, тому и "тапки", но неприятные объяснения с оплатившим лот неизбежны и переговоры могут быть затяжными.

Наверное, все же в реквизитах, которые становятся доступны после нажатия Беру, в профиле у Вас ничего такого нет (во всяком случае, они не видны другим пользователям)
А, вообще, разговор уже не первый год происходит в ключе переливания из пустого в порожнее. На данный момент правила таковы, какие есть, и надо к ним приспосабливаться. Если кто-нибудь найдет идеальную схему, пусть поделится)

Сообщение отредактировал Pola1112: 23 Сентябрь 2018 - 10:04

1

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:59 #2215   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: Overfly, Юля вот и я всегда говорю и прописала это у себя, что бронь возможна, но только через "беру". Я понимаю, что всякое может быть и человек очень хочет, но данный момент не готов оплатить. Если для себя считаю возможным подождать в конкретном случае, то соглашаюсь подождать определённое время оплаты, но только опять же через "беру".
0

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:03 #2216   Overfly 

  • Парфманьяк

sunlost (22 Сентябрь 2018 - 12:22) писал:

Уважаемые, что делать? Нажала «Беру», написала продавцу, оказалось что аромат уже забронирован другим покупателем, ну и я вангую, что покупатель тот его выкупит :( Как мне быть? Как-то можно это «Беру» убрать? И вообще обидно очень :(

На Вашем месте я бы отталкивалась от того, как повел себя продавец: если вежливо попросил войти в положение, естественно также вежливо подождала бы исхода ситуации! Если ответил в стиле, как писали выше "Вас здесь не стояло", то пожаловалась бы администратору, пусть продавец получает то, что ему причитается по правилам.

У нас не принято жаловаться, я имею ввиду не этот форум, а менталитет вообще. Как-будто человек, который требует соблюдения правил и не просто сотрясает воздух, а действует при этом, совершает нечто плохое. Я даже не знаю, например, в английском, аналога слово "ябеда" - там его нет. И это правильно, потому что в том, чтобы сообщит о нарушении закона тому, кто следит за соблюдением этого закона, нет ничего постыдного. У нас это откуда-то есть :rolleyes:

Я сама была в ситуации, когда нажала "беру", а мне ответили, что "флакон уже продан", вот так, по-простому. Я тогда не нажала "жалобу" и жалею об этом. Не потому, что мне так нужен был этот флакон - я уже не помню ни аромат, ни продавца. А чтобы неповадно было. На лицо полное пренебрежение к правилам и к другим участникам форума у продавца, и он продолжит делать также, пока не будет за это наказан.
1

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:05 #2217   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: Pola1112, значит эту инфу вижу только я. Я их в информации вижу у себя в колонке слева. Но в информации "обо мне" у меня был телефон указан, только дней 10 назад его убрала и скорее всего оплачивали по номеру телефона.
0

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:11 #2218   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: Overfly, Юля, ябеда может и не переводится, но стукач точно должен переводится :giggle:
0

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:18 #2219   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: Светлана555, Свет, нет у них там стукачей. :giggle:
Ни слова, ни понятия такого нет.
На полном серьезе молодая родственница, 2\3 жизни прожившая в Европе, говорит, что "настучать" на нарушителя - это не просто норма жизни. Это - долг ответственного гражданина.
У нас менталитет строго противоположный - О! Он обманул закон, объехал на кривой козе! Вот молодец! Так им и надо!
Кому - им? Всем нам?
Ну это так....речь ...наболело от вида верещащих квартирантов азиатской наружности, проживающих на птичьих правах в количестве втрое больше заявленном. Вот "там" давно бы уже маякнули в ФМС или что там у них :giggle: ...

Сообщение отредактировал *Варежка*: 23 Сентябрь 2018 - 10:19

2

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:19 #2220   Overfly 

  • Парфманьяк

Светлана555 (23 Сентябрь 2018 - 10:11) писал:

:u: Overfly, Юля, ябеда может и не переводится, но стукач точно должен переводится :giggle:

И стукач не переводится! Такая ересь есть только у нас :rolleyes:

Есть перевод слова "информатор" - но тут понятна специфика :rolleyes:

Слова "ябеда" и "стукач" переводятся на английский общим словом "sneak" - подлец. Потому что у нас считается подлостью проинформировать о нарушении... вдумайтесь, как глупо звучит :giggle:
0

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:26 #2221   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: Overfly, глупо конечно, но это если в общем и целом. Если говорить конкретно о ситуациях возникающих тут, то бывают моменты, когда я не постесняюсь нажать на жалобу и меня при этом даже совесть мучить не будет. Но частенько заглядывая по лоту в профиль или в инфу от организатора, вижу явные нарушения. И это не у новичков...и?))) Жать кнопку жалоба или идти мимо? Как?
0

  • 156 Страниц
  • « Первая
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
на странице распивов не убираются галочки EDSON 
  • 4 Ответов
  • 1 398 Просмотров
Тема для организаторов распивов Femida.com 
  • 659 Ответов
  • 125 580 Просмотров
Магазин распивов в Питере Dzheki90 
  • 12 Ответов
  • 11 146 Просмотров
Амнистия по предупреждениям из обменника Антон 
  • 38 Ответов
  • 38 481 Просмотров

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей