Правила распивов и обменника
1. Распивы и обменник функционируют в едином разделе и данные правила регулируют именно деятельность в рамках этого раздела.
2. В обменнике есть пять основных видов деятельности в этом разделе. Это распивы, экспресс-распивы, поделилки, продажа целых флаконов и отливантов.
2.1. Распивы - это способ покупки аромата вскладчину. В распиве организатор не имеет флакона на руках, поэтому дожидается, когда наберется достаточное количество желающих на данный аромат, чтобы закрыть распив. После закрытия распива все передают организатору деньги с помощью методов, которые тот обозначил как удобные для себя. Когда собирается сумма, достаточная для выкупа флакона, организатор выкупает флакон и начинает распивать его на отливанты, передавая или пересылая их участникам.
Участники должны оплачивать распив после его закрытия в сроки, указанные организатором в его информации.
Организатор после выкупа флакона должен в течение семи дней передать или разослать отливанты участникам распива.
Если организатор, имея флакон на руках, размещает его в распивах, модераторы или администраторы могут применить к нему санкции вплоть до бана.
В распив должно быть выставлено не менее 50% флакона, выписка из распива возможна без ограничений в любое время, но только до момента закрытия распива или до момента покупки организатором флакона и перевода распива в экспресс-распив!
Распив закрывается, когда количество свободных миликов равно нулю. Если организатор не оставляет флакон себе, он достается либо тому, кто первым возьмет указанную организатором сумму миликов, либо если сумма не указана - тому кто возьмет больше всех. В случае, если организатор указал сумму миликов, необходимую для получения флакона, а ни один участник не взял такую сумму, организатор вправе не передавать флакон.
При выставлении распива и при успешном завершении распива с организатора списывается комиссия в размере 5 монет с каждой тысячи рублей стоимости флакона. Например, за флакон 100мл при цене 1000 руб за 10 мл - с организатора спишется 50 монет при выставлении и 50 при закрытии. Распивы ограничены по сроку. Он равен в днях сумме комиссии при выставлении, но при этом не менее 45 дней.
2.2. Экспресс-распивы отличаются от распивов фактом наличия флакона на руках. В экспресс-распиве организатор выставляет не менее 70% флакона для участников.
Вписываясь в экспресс-распив участник должен понимать, что ему дается только 24 часа на возможность передумать, так как флакон уже на руках. Через 24 часа после записи участнику придет письмо, содержащее напоминание о необходимости оплаты и возможность выписаться исчезнет. 24 часа дается только в случае, если распив не закроется полностью.
Далее процесс аналогичен распиву. Оплата экспресс-распива производится в течении 7 дней с момента вписывания,передача/отправка долей участникам- в сроки,установленные организатором.
Если организатор не оставляет флакон себе, он достается либо тому, кто первым возьмет указанную организатором сумму миликов, либо если сумма не указана - тому кто возьмет больше всех. Однако, в отличие от обычного распива, здесь аромат во флаконе участник может получить либо после полного завершения экспресс-распива, либо оплатив отдельно атом, в который организатор сможет перелить остатки из флакона. Например, взяв в экспресс-распиве 30 из 100мл во флаконе, участнику придется оплатить атом на 100мл, если больше никого в экспресс-распиве нет.
При выставлении распива и при успешном завершении распива с организатора списывается комиссия в размере 5 монет с каждой тысячи рублей стоимости флакона. Например, за флакон 100мл при цене 1000 руб за 10 мл - с организатора спишется 50 монет при выставлении и 50 при закрытии. Распивы ограничены по сроку. Он равен в днях сумме комиссии при выставлении, но при этом не менее 28 дней.
2.3. Поделюсь. Когда у организатора есть флакон на руках, он так же может делиться ароматом с желающими. Делиться можно не более чем 25-ю мл. Все правила поделилки аналогичны экспресс-распивам, кроме двух пунктов: флакон всегда остается у организатора и комиссия считается в двойном размере, но не от объема флакона, а от выставленного объема. Например, вы делитесь 20ю мл по цене 1000 рублей за 10 мл. Значит, сумма поделилки - 2000 руб, комиссия составляет 10 монет с каждой тысячи. 20 монет организатор платит при выставлении, 20 при закрытии.
Существует возможность выставлять Поделилки не оплачивая комиссию, но не более 5 штук за 24 часа. Срок таких бесплатных поделилок - 7 дней и в разделе распивов они не отображаются.
Однако бесплатные поделилки отображаются в статье аромата в Парфюмедии и автоматически транслируются в сообщения пользователя в теме Обмен и продажа парфюма
2.4. Продажа флаконов. Флаконы со всем содержимым без деления на милики относятся к данному подразделу. Вы можете продавать любые флаконы, вплоть до "свежекупленный в магазине, даже не открывала, расхотелось". Организатор платит комиссию за выставление таких флаконов в размере 5 монет за каждую тысячу рублей цены, и такую же комиссию при покупке кем-то аромата.
Участники, покупающие флакон, могут отказаться от покупки в течение 24 часов, заплатив часть комиссии. При отказе организатору вернется вторая часть комиссии, а флакон снова станет активным. Существует возможность выставлять флаконы не оплачивая комиссию, но не более 5 штук за 24 часа (эти пять считаются вместе с поделилками и отливантами). Срок таких бесплатных объявлений о продаже - 7 дней и в разделе обменника они не отображаются.
Однако бесплатные объявления о продаже флакона отображаются в статье аромата в Парфюмедии и автоматически транслируются в сообщения пользователя в теме Обмен и продажа парфюма Главное условие продажи: в одном лоте о продаже флакона должна содержаться информация исключительно ОБ ЭТОМ ОДНОМ конкретном флаконе. Всевозможные пояснения типа "Есть еще 5 таких же флаконов", "Есть такой же флакон,но меньшего объема", "Есть еще 2015 год,а этот флакон- 2011", "Это товар в коробке,есть тестер без коробки" и так далее- ЗАПРЕЩЕНЫ. Выставивший такой лот получает Запрет Обменника на срок,установленный модераторами.
2.5. Продажа отливантов. Правила продажи отливантов полностью аналогичны продаже флаконов. Единственное отличие - у организатора нет флакона, весь аромат содержится в атомайзере. Аналогично продаже флаконов. Один отливант в лоте- информация от организатора поступает ТОЛЬКО об этом конкретном отливанте.
3. Отправка ароматов почтой России/курьерскими службами. Много вопросов вызывает передача ответственности при отправке почтой. Если у организатора не указано в его информации иного, принято считать, что риски организатора заканчиваются в момент передачи посылки в почтовое отделение. Страхование отправление от потери или поломки стоит отдельных денег (обычно около 1% суммы) и участник распива или обменника может отдельно доплатить за страхование отправления, либо нести риск потери посылки самостоятельно. По опыту форума, такие случаи весьма редки и в среднем случаются реже 1 раза из ста.
4. Сроки оплаты. Каждый организатор может устанавливать свои правила по срокам оплаты. Срок оплаты считается с момента завершения распива (для распивов) или с момента нажатия участником на кнопку "Беру!" (для экспресс-распивов,поделюсь и лотов в Обменнике). В случае неоплаты участником своей доли/флакона или отливанта в сроки,установленные организатором - участник может быть забанен модераторами по заявлению от организатора.
5. Сроки передачи. Каждый организатор обязан соблюдать правило отправки/передачи доли/флакона/отливанта в течение недели с момента оплаты, при условии, если флакон на руках. Если флакон не на руках, все решается в индивидуальном порядке между организатором и участником. В случае конфликтных ситуаций следует привлекать модераторов.
Если в течение двух месяцев с момента оплаты для распивов или месяца для остальных типов не происходит передачи доли/флакона/отливанта, участник вправе требовать возврата денег в том же количестве, которое поступило организатору.
При непередаче отливантов/флаконов в течение 7 дней организатор не сможет выставлять новые распивы и так далее, при систематическом нарушении может быть забанен.
6. Дубли. Дубли разрешены без ограничений при условии несовпадения концентраций ароматов или современности/винтажности аромата (то есть, винтажный шанель не дублирует современный даже при одинаковой концентрации и наоборот). Дублировать поделюсь, целые флаконы и отливанты можно без ограничений.
Сущствуют ограничения для дублирования распивов и экспресс-распивов.
6.1. Для распивов дубли с одинаковой концентрацией/винтажностью разрешены на условиях компенсации организатором дублирУЮЩЕГО распива комиссии организатору дублирУЕМОГО распива. При этом дублируемый распив не закрывается, однако всем его участником отправляется уведомление о появлении дубля. При этом дубль должен быть дешевле дублируемого аромата как минимум на 5%. ДублирУЮЩИМ может быть как распив, так и экспресс-распив.
6.2. Дубли экспресс-распивов с одной и той же концентрацией и винтажностью - запрещены. При необходимости можно попробовать договориться с организатором существующего экспресс-распива или дождаться его автоматического закрытия.
7. Обсуждение условий. Высказывать публично пожелания организатору об условиях распива запрещено. Так же запрещено публично (вне личных сообщений) комментировать действия огранизатора, качество аромата и цену на него.
Если распив еще не закрыт и вы знаете, где можно взять дешевле, уведомите об этом инициатора распива до его окончания. Будьте готовы к тому, что вам придется содействовать в закупке парфюма по указанной вами цене.
8. Активные организаторы сайта могут обрести отличительные знаки, видимые в объявлениях о распиве/поделюсь и так далее. Механизм расчета показателей для получения отличительных знаков - не раскрывается.
9. Ответственность сайта. Сайт и его владельцы не несут ответственности за качество выставляемого парфюма, за все операции между пользователями и за качество работы организаторов. Все действия вы совершаете на свой страх и риск.
10. Фотографии от организатора. Организаторам запрещена загрузка фотографий из интернета, кроме случаев, когда базовая картинка статьи аромата сильно отличается от предлагаемого к распиву или продаже флакона. Например, когда предлагается винтажный аромат вместо традиционного.
11. Достоверность информации. Каждый организатор и участник должны предоставлять достоверную информацию о флаконах, оплатах, адресах и так далее. Нарушение достоверности карается администрацией либо штрафами, либо блокировкой учетной записи.
12. Ответственность участников. В случае, если участник распива, поделилки или покупатель флакона отказывается выкупать свою долю или свою покупку, к нему могут быть применены меры от предупреждения, до бана в распивах/обменнике или полного бана на сайте. Вы не должны перекладывать свои проблемы на плечи организатора. Например, можно выкупить свою долю или лот, и пристроить его далее самостоятельно.
13. Информация от организатора. К каждому лоту организаторы вправе вписать индивидуальную информацию о лоте, а также задать общую информацию для всех лотов. Вся подобная информация от организатора может относиться только к данному лоту и не должна нести рекламного характера. Комментарии к лоту от организатора не могут быть связаны с другими ароматами или другими организаторами. Обязательное правило: один лот = один аромат конкретного пользователя.
Дополнения к Правилам в разделе Обменник и Распивы:
14. Ежедневное закрытие своих бесплатных лотов путем нажатия кнопки "Беру" (т.е.якобы покупка у самого себя) или кнопки "Закрыть" - ЗАПРЕЩЕНО. Ясно,что делаться это может только с одной целью- каждый день обращать повышенное внимание на свои лоты у интересующихся пользователей,"заявлять о себе" чаще. Нарушители будут наказываться с потрясающей исправностью,повторные нарушения- вплоть до Бана.
15. Выставлять лот стоимостью в ОДИН РУБЛЬ (1 руб.) разрешено только с целью обмена.Само желание поменяться,а также список желаемых к обмену ароматов указывается в комментарии к лоту (комментарий от организатора,отображаемый в теле лота синим шрифтом).
15.1. Выставление на продажу лота стоимостью в ОДИН РУБЛЬ,а в комментарии указание другой,реальной стоимости аромата, с целью ускоренной продажи (распродажи,желания привлечь больше внимания) ЗАПРЕЩЕНО. Нарушители будут также исправно наказываться предупреждениями и ограничениями,повторные нарушения- Баном на форуме.
15.2. Всю ответственность и риск за конфликты,возникшие в результате "Одно-рублевой" сделки, несет и берёт на себя организатор оной.
16. Если написанное в комментариях к лоту или в информации орга требует для совершения покупки парфюма писать в личку организатора - это бан в обменнике, срок которого определяет модератор.
Пожалуйста, напишите, у кого было подобное? Именно здесь, на Ла Парфюмери? Как вы тогда поступили?
Пишет мне продавец, что даже капля Пюр Пойзона сделала душистой всю посылку у другого ее покупателя. Но у меня-то он похож не на парфюм, а как будто спиртом сполоснули флакон из-под парфюма. И он не похож на свое название. Может, мне разлить эти 20 мл на фиолки и разослать форумчанам, на экспертизу???
Сообщение отредактировал ОльГлюк: 08 Ноябрь 2017 - 22:46
ОльГлюк,
Voleur de roses мне пахнет елками. Роз нету, сладости нету, а весь аромат скорее мужской направленности. У меня фирменный пробник, сомневаться в подлинности нет оснований.
Совет насчет отстаивания парфюмов после пересылки представляется разумным.
Сообщение отредактировал Jurata: 08 Ноябрь 2017 - 22:55
ОльГлюк, У меня неоднозначная ситуация при покупке. Такой у меня ещё не было. Каковы мои права здесь? Какие обязанности мои и продавца? Все - только помимо сайта решается, или есть механизм решения такой проблемы? правила прочитайте
артизан старая версия имеется ввиду пару лет аромату, с флакона старого дизайна.
пюр пуазон тоже не винтаж. не прошло еще время что бы тухляки пошли
пусть постоит с дороги. и найдите в вашем городе пару форумчан - которые знают ароматы в реале, а не по пирамидкам на лапе. вместе послушайте
пы.сы в этом артизане мне тоже нет роз от слова совсем.
В правилах написано, что все покупки это только наше дело. Дело совести продавца. Говорят, покупатели тоже умеют обмануть, однако как, это я не знаю.
Буду каждый день писать здесь дневник моих неудач - как поживают купленные мною ополоски от Пюр Пуазона, а также маленький, но неприятный флакончик с шиномонтажом под гордым названием Артизан.
9.11.2017. К сожалению, сейчас, то есть через двое суток после получения, статус кво не изменился.
10.11.2017. Третьи сутки прошли. В большом флаконе почти нет запаха. В маленьком шиномонтаж...
К сожалению, ничего не изменилось.
11.11.2017. Четвертые сутки прошли. В Пюр Пойзоне появился лёгкий аромат..шиномонтажа. Его я тут не ждала. Очень лёгкий... грусть-тоска. А в Артизане он же усилился, видимо, настоялся. Видно, надо забыть об этой покупке, и о парфюмерии, и сказать: Господи, спасибо, что взял деньгами.
12.11.2017. Пять суток прошло. В Артизане укрепился его шиномонтаж, и ничего в нет кроме шиномонтажа. Пюр Пойзон все так же символически припахивает чем-то, что напоминает и парфюм, и... слабый отзвук шиномонтажа. Все в нем на грани слышимости. Два отливанта настаиваются дальше.
Сообщение отредактировал ОльГлюк: 12 Ноябрь 2017 - 15:09
ОльГлюк, У меня неоднозначная ситуация при покупке. Такой у меня ещё не было. Каковы мои права здесь? Какие обязанности мои и продавца? Все - только помимо сайта решается, или есть механизм решения такой проблемы? правила прочитайте
артизан старая версия имеется ввиду пару лет аромату, с флакона старого дизайна.
пюр пуазон тоже не винтаж. не прошло еще время что бы тухляки пошли
пусть постоит с дороги. и найдите в вашем городе пару форумчан - которые знают ароматы в реале, а не по пирамидкам на лапе. вместе послушайте
пы.сы в этом артизане мне тоже нет роз от слова совсем.
спасибо.Пюр Пуазон я хорошо знаю). 30мл носила и довольно долго, они закончилсиь недавно. Капельки в пустом флаконе благоухают, а 20мл практически чистый спирт.. или вы предлагаете поискать форумчан как независимых экспертов? Это очень хорошая идея. А послушает ли девушка-продавец их??
Сообщение отредактировал ОльГлюк: 10 Ноябрь 2017 - 20:15
ОльГлюк, Ольга, не накручивайте себя. Ароматы после пересылки отстаиваются и месяц, и три, и пол-года. Бывает, что фиолка, которую готова была сгоряча выбросить, случайно найденная через энное время, раскрывается всей своей красотой (аромат конечно, не фиолка). Купили Вы у опытного продавца, с большим количеством положительных отзывов. И потом, при продаже было указано, что это старые версии ароматов, и они могут отличаться от знакомых Вам версий. Попробуйте успокоиться, и забыть про покупки на несколько недель
ОльГлюк, Ольга, не накручивайте себя. Ароматы после пересылки отстаиваются и месяц, и три, и пол-года. Бывает, что фиолка, которую готова была сгоряча выбросить, случайно найденная через энное время, раскрывается всей своей красотой (аромат конечно, не фиолка). Купили Вы у опытного продавца, с большим количеством положительных отзывов. И потом, при продаже было указано, что это старые версии ароматов, и они могут отличаться от знакомых Вам версий. Попробуйте успокоиться, и забыть про покупки на несколько недель
Нет, три года мне ждать не надо. И год, и полгода, и месяц тоже. А имени продавца я пока не называла никому. Волноваться мне не о чем, подумаешь, один неплохой башмак потеряла. По сумме. Не винтажный. Наверное, вы знаете, что 25мл это не фиолка.
Сообщение отредактировал ОльГлюк: 09 Ноябрь 2017 - 19:51
ОльГлюк, я раньше тоже думала, что "парфюму нужно постоять с дороги" - это все бредни. Убедилась в обратном. Поэтому плюсуюсь к совету Pola1112, стоит подождать немного. И вообще, не совсем вас понимаю. Вы написали в эту тему, спрашивая совета у форумчан. Вам их дали. Но вы упорно твердите свое. У меня сложилось впечатление, что вы изначально для себя все решили. Так зачем тогда у других мнение спрашивать?
Пожалуйста, напишите, у кого было подобное? Именно здесь, на Ла Парфюмери? Как вы тогда поступили?
Пишет мне продавец, что даже капля Пюр Пойзона сделала душистой всю посылку у другого ее покупателя.
Я кажется знаю о чём и о ком разговор)) По-моему только один продавец у нас на Лапе отправляет отливанты бесплатно. Более того, это именно мне эта замечательная девушка отправляла фиолку с Pure Poison в подарок, от которой божественно пропахла вся посылка.
Заказывала у этого продавца, не помню какое количество раз! Только мне одной кажется, что сейчас из-за собственной неопытности и неосведомленности в подводных камнях парфюмери, пытаются опорочить замечательную репутацию очень ответственного и честного продавца? Репутацию, кстати сказать, наработанную годами!
Ольга, Вам сказали уже несколько человек, что после почтовой пересылки парфюм должен отстояться, хотябы несколько дней. Почтовое барахтание не идет ароматам на пользу. А иногда бывает и так, что ну не Ваш это аромат. Иногда читаешь отзывы и не можешь понять, почему именно мне не открывается вся та красота которую видят остальные?! Мне например Ирис от Прада воняет горелой резиной хоть умри. И ни кому больше! У нас это называется "парфюмерный глюк"
Возможно Вы знаете свежую версию Пур Пуазон. В новоделе в отличии от старой версии скорее всего использовались другие ингредиенты, которые именно на Вас звучат по другому. Как я поняла, продавец предупредила, что продает старую версию аромата. Если Вы предпочли купить именно её, то какие претензии к продавцу? То, что парфюм не испорчен, я заявляю с полной ответственностью.
Не нагнетайте, нет тут сознательно-злобного очернительства, просто новичок кипишует. Успокоить и погладить по головке. Несмотря на давнюю регистрацию, опыт покупок и продаж, судя по профилю, небольшой. А судя по выставленным в обменник бюджетным парфюмам, 2 тыс. для автора - весьма приличная сумма.
Не нагнетайте, нет тут сознательно-злобного очернительства, просто новичок кипишует.
Нет, конечно не специально, так чтобы очернить и опорочить)) Но, знаете, у нас здесь на форуме столько впечатлительных особ, что каждое слово нужно взвешивать А тем более при написании поста очень трудно правильно передать эмоции. Вот и додумывают кто во что горазд
Я кажется знаю о чём и о ком разговор)) По-моему только один продавец у нас на Лапе отправляет отливанты бесплатно. Более того, это именно мне эта замечательная девушка отправляла фиолку с Pure Poison в подарок, от которой божественно пропахла вся посылка.
Заказывала у этого продавца, не помню какое количество раз! Только мне одной кажется, что сейчас из-за собственной неопытности и неосведомленности в подводных камнях парфюмери, пытаются опорочить замечательную репутацию очень ответственного и честного продавца? Репутацию, кстати сказать, наработанную годами!
Ольга, Вам сказали уже несколько человек, что после почтовой пересылки парфюм должен отстояться, хотябы несколько дней. Почтовое барахтание не идет ароматам на пользу. А иногда бывает и так, что ну не Ваш это аромат. Иногда читаешь отзывы и не можешь понять, почему именно мне не открывается вся та красота которую видят остальные?! Мне например Ирис от Прада воняет горелой резиной хоть умри. И ни кому больше! У нас это называется "парфюмерный глюк"
Возможно Вы знаете свежую версию Пур Пуазон. В новоделе в отличии от старой версии скорее всего использовались другие ингредиенты, которые именно на Вас звучат по другому. Как я поняла, продавец предупредила, что продает старую версию аромата. Если Вы предпочли купить именно её, то какие претензии к продавцу? То, что парфюм не испорчен, я заявляю с полной ответственностью.
скажите, пожалуйста, а сколько же времени вы настаивали вашу фиолку с божественным ароматом? И посылка им пропахла. То есть почтовое барахтание не помешало, как вы пишете?
Вот у меня точно такое же слово относительно Пюр Пуазона: божественный.
Вот только мне в моём флаконе было прислано почти не пахнущее содержимое. Наверное, мы про разное содержимое говорим?
Про репутацию вашей подруги. Она мне безразлична. Меня интересует, что я получила в обмен на деньги. Но, несмотря на негодное для использования содержание двух атомов, я, вы же видите, не назвала имени продавца. Видите, как я оберегаю ее репутацию? Это я верю добрым людям, что произойдет чудо: или аромат преобразится, или продавец решит сам забрать свой парфюм настаивать к себе обратно. Две недели, полгода, сколько считает нужным. Я купила парфюмерию для того, чтобы её использовать.
Сообщение отредактировал ОльГлюк: 11 Ноябрь 2017 - 01:17
Второй день читаю, все какой-то негатив на форуме: то в одной теме, то в другой. И все неплохо поначалу, совета просят в спорной ситуации. Ну а что дальше... Советы получены, но их не слышат, а продолжают твердить свое, распаляясь все более и создавая негативную атмосферу на форуме. Может быть я ошибаюсь, но такие вопросы (ИМХО) стоит решать на троих "покупатель-продавец-администратор", для этого есть все механизмы. По крайней мере, после того, как тебе совет уже дали, но ты с ним не согласен, а то обсуждение превращается порой в язвительную перебранку между "добрыми" соседями на кухне в коммуналке. А "особо впечатлительным особам", может быть, в таком случае стоит покупать парфюм исключительно в магазине?
И не кидайтесь в меня сильно тапками
Сообщение отредактировал MsDareta: 11 Ноябрь 2017 - 03:05
Второй день читаю, все какой-то негатив на форуме: то в одной теме, то в другой. И все неплохо поначалу, совета просят в спорной ситуации. Ну а что дальше... Советы получены, но их не слышат, а продолжают твердить свое, распаляясь все более и создавая негативную атмосферу на форуме. Может быть я ошибаюсь, но такие вопросы (ИМХО) стоит решать на троих "покупатель-продавец-администратор", для этого есть все механизмы. По крайней мере, после того, как тебе совет уже дали, но ты с ним не согласен, а то обсуждение превращается порой в язвительную перебранку между "добрыми" соседями на кухне в коммуналке. А "особо впечатлительным особам", может быть, в таком случае стоит покупаесли ть парфюм исключительно в магазине?
И не кидайтесь в меня сильно тапками
Сколько раз ни суну нос в эти две покупки, столько раз и негатив мне. Вот уже и в непахнущем появился лёгкий аромат шиномонтажа. Но очень лёгкий, ведь и самого парфюма так мало, процентов 15 навскидку... если принять за сто процентов запаха - обычный П.П. и сравнить с моей покупкой, то покупка пахнет на 15% от настоящего П.П. Чему здесь настаиваться?
А как здесь решается конфликт с участием администратора, если я успела стереть почти все извещения о покупке? Какой это механизм, ведь я именно о нем пытаюсь узнать?
Сообщение отредактировал ОльГлюк: 11 Ноябрь 2017 - 10:05
Сколько раз ни суну нос в эти две покупки, столько раз и негатив мне. Вот уже и в непахнущем появился лёгкий аромат шиномонтажа. Но очень лёгкий, ведь и самого парфюма так мало, процентов 15 навскидку...
А как здесь решается конфликт с участием администратора, если я успела стереть почти все извещения о покупке? Какой это механизм, ведь я именно о нем пытаюсь узнать?
А как здесь решается конфликт с участием администратора, если я успела стереть почти все извещения о покупке? Какой это механизм, ведь я именно о нем пытаюсь узнать?
Бог с ними, с извещениями. Вы ведь где-то в личке высказывали продавцу свои претензии и получили не удовлетворивший вас ответ. В каждой переписке слева есть форма, позволяющая пригласить в нее других участников. Добавляете туда администратора - и все.