Купила пастилу в Глобусе по акции. Коробочка стоит в районе 150р. Мне понравилась, особенно с чаем и молоком. Вкус...что- то среднее между пастилой и рахат лукумом.
Какая у Вас котлетка красивая, а у меня в последний почему то развалились
Спасибо! Чтобы котлеты не разваливались, фарш нужно хорошо отбить. Я и котлеты при формировании мокрыми руками хорошо отбиваю в ладони, чтобы получился плотный комок фарша.
Спасибо! Чтобы котлеты не разваливались, фарш нужно хорошо отбить. Я и котлеты при формировании мокрыми руками хорошо отбиваю в ладони, чтобы получился плотный комок фарша.
Спасибо большое за совет я начинающий кулинар, готовлю сравнительно недавно)))
Дианк@,
Я бы добавила, не отбить, а вымесить, как тесто. Не просто перемешать, а именно приложить усилия. Ну и в конце несколько раз ударить о стол или о тазик. Почуствуете как фарш собирается в ком, плотный шар. И мокрыми руками в панировочку и на шипящую сковородку.
Мясные и куриные.
goi, а в чем вы панируете? мне недавно строго-настрого приказали никаких панировок! а в фарш положить манку, она стягивает котлетку.
У меня не получаются вкусные котлеты, вот и прошу у всех поделиться рецептом
Fly,
Приказали без панировок? Почему же? Я панирую в домашних сухариках. Просто режу батон кубиком и подсушиваю на сковородке на мааааленьком огне. Кручу на мясорубке и в коробку. Манку никогда не кладу. Или кусок черствого хлеба или те же сухарики, размоченные в молоке.
Вы мне расскажите в личке, как именно вы делаете котлеты, из чего, вместе разберемся. Есть рецепт потрясающе вкусных рыбных котлет с творогм и жареным луком, я вам напишу.
Сообщение отредактировал goi: 23 Ноябрь 2017 - 08:41
goi, Я обычно делала с хлебом, замоченным в молоке, и панировала в покупных панировочных сухарях. А тут мне посоветовали в фарш хлеб, замоченный только в воде, плюс вареную картофелину, плюс пару ложек манки и без панировки. У них всегда такие вкусные котлеты...