Натёрла на Бёрнере - минутное дело. Ножом у меня бы так не получилось. Вилка для сравнения
Я профан в кухонных гаджетах. Все режу руками. Ну или обычной теркой.
А вот эту капустку вы на терке Бернер или овощерезкой, что на фото слева, так меленько нашинковали?
Тоже так хочу.
Сообщение отредактировал Ноэль: 09 Апрель 2016 - 19:43
Просто такая у меня есть и ей больше 20 лет. Хочется другую. Они и рыжие есть более современные по виду чем классические модели. Полного ассортимента в магазинах нет.надо заказывать на ОЗОНЕ или в др.местах.
Мне просто чёрная больше под интерьер полойдет
Ноэль, наверняка, оранжевые такие же. У меня просто предубеждение к пластиковым гаджетам. Но тёрки Borner все хвалят - главное, чтобы не подделка была. Моя грузновата маленько. Думаю, на Ириной нарежется не ничуть не хуже. Как плюс, у неё есть возможность волнами нарезать (на моей нет).
На фото молодая нашинкованная капуста, поэтому бОльшая часть такая кружавчатая получилась. Выделила более толстые части, срезанные именно с этого вилка капусты. Тоже достаточно тонкие
Lana, спасибо. Будем приобщаться к гаджетам. А то всё сама, сама...
Хочу быстро и красиво. И легко. Я о шинковке капусты. Есть нож шинковочный. С двумя лезвиями. Но он затупился быстро. Надо отдавать на заточку.
вижу волновую, вот ее и возьму первую на пробу и еще надо для капусты шинковочную, но ее, по ходу, отдельно не купить
ТовариСчи, эти терки если покупать отдельно, то к ним нужно покупать держатель. А он в М-Видео и др. магазинах не продается. Если только заказывать через интернет. А потом когда купите наборчик, то у Вас будет 2 держателя
Это не правильный вариант покупать дополнительные терки отдельно!
Сначала покупается базовый комплект, а вот потом к нему докупаются другие терки!
И если Вы думаете, что можно резать без держателя, это не так!
Я когда только купила свою терку, мне показалось, что нафиг он не нужен и сразу осталась без пальцев