В принципе, если человек нашел то, что ему идеально подходит, в чем ему комфортно и гармонично, почему нет? )
Имхо, разнообразие как таковое редко является самоцелью. И его можно обеспечить в жизни чем-то иным - одеждой, сменой причесок-маникюров. Сменой впечатлений ,в конце концов. Опять же имхо, мало кто будет пользоваться ароматом, который ему не нравится, только по причине разнообразия, а-ля "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Используя парфюм, мы стремимся ощутить себя каким-то определенным образом, создать настроение - в первую очередь себе. Кому-то для достижения этого необходим целый шкафчик с флаконами, кто-то обрел 100% созвучный ему парфюм, свое "ароматное Я", и ему достаточно для счастья.
Конечно такое бывает!Я просто уверена,что у нас есть давний,любимый аромат!Но это не мешает иметь и множество других ароматов,одевая их в зависимости от настроения и погоды!
Сейчас, когда есть возможность попробовать столько ароматов,вряд ли это возможно...Чтобы один на всю жизнь. Хотелось бы такой найти:самый-самый. Но пока не получается.
В дополнение к тому, что я писала в этой теме когда-то давно (суть в том, что в наши дни один аромат на всю жизнь возможен, но чрезвычайно маловероятен) добавлю еще один аргумент - фактически, вся логика развития парфюмерной промышленности направлена последние три-четыре десятилетия именно на то, чтобы "один аромат на всю жизнь" был просто невозможен! Иначе, откуда такое количество фланкеров на полках магазинов, такое количество вариаций на схожие темы у совершенно разных брендов? И такое регулярное "снятие" с производства - может, так кажется, но снимают обычно именно то, что способно претендовать на роль одного-единственного. А с другой стороны, такая мерзопакостная политика ИФРА, благодаря которой, просто физически невозможно пользоваться одним ароматом - все достойное, яркое, харАктерное обязательно переформулируют до неузнаваемости. И даже не хочешь - а придется искать что-то новое!
Сообщение отредактировал Iris: 06 Ноябрь 2014 - 22:54
А я частенько читаю сообщения в темах об ароматах и вижу заметки о том, что для того или иного парфюма сейчас не время. Надо попробовать его в жару, холод, летом, зимой и т. д.
А как же раньше надевали "Чёрную Магию", Эсти, " Клима" без оглядок на вышеперечисленное? И все ароматы раскрывались прекрасно. Почему так происходит сейчас?
А я частенько читаю сообщения в темах об ароматах и вижу заметки о том, что для того или иного парфюма сейчас не время. Надо попробовать его в жару, холод, летом, зимой и т. д.
А как же раньше надевали "Чёрную Магию", Эсти, " Клима" без оглядок на вышеперечисленное? И все ароматы раскрывались прекрасно. Почему так происходит сейчас?
Так и не было такого многообразия, разнообразия и т.д. Что было прекрасного, то и любили
Так и не было такого многообразия, разнообразия и т.д. Что было прекрасного, то и любили
Гм, да и о качестве забывать не надо. ТЕ ароматы были ЖИВЫЕ, с большим содержанием натуральных веществ, они сами подо все подстраивались, и под погоду, и под температуру. А теперешняя химия...
devaismert, вы не ошибаетесь? Имею эллипс, сикким(старый) и вот не хотят они под любую погоду подстраиваться. Весна-осень прекрасны, летом так себе, зимой просто хорошо. Сохранность ароматов отличная.
devaismert, вы не ошибаетесь? Имею эллипс, сикким(старый) и вот не хотят они под любую погоду подстраиваться. Весна-осень прекрасны, летом так себе, зимой просто хорошо. Сохранность ароматов отличная.
Не знаю, вопрос спорный, я не застала в силу возраста те времена, когда они были "свежими". Но женщины, имевшие их носили их не зависимо от погоды, в силу того, что как правило это были ЕДИНСТВЕННЫЕ и очень ценимые французские духи, роскошь, имевшаяся не у каждого. И носик вроде не морщили, что летом "так" пахнут, и зимой "не так". Тут и личное восприятие конечно имеет место, это у нас всего много и мы можем долго опытным путем выбирать, что и при какой температуре\влажности лучше звучит. А тогда не заморачивались, пахнуть Французскими духами было просто - Шикарно)
Не знаю, вопрос спорный, я не застала в силу возраста те времена, когда они были "свежими". Но женщины, имевшие их носили их не зависимо от погоды, в силу того, что как правило это были ЕДИНСТВЕННЫЕ и очень ценимые французские духи, роскошь, имевшаяся не у каждого. И носик вроде не морщили, что летом "так" пахнут, и зимой "не так". Тут и личное восприятие конечно имеет место, это у нас всего много и мы можем долго опытным путем выбирать, что и при какой температуре\влажности лучше звучит. А тогда не заморачивались, пахнуть Французскими духами было просто - Шикарно)
вот мы и вернулись к тому, с чего начали. "Что было прекрасного, то и любили
вот мы и вернулись к тому, с чего начали. "Что было прекрасного, то и любили
А вот у Вас Эллипс например, отливант или флакон полноценный? Это тоже роль играет, где он обитает. И как вы определили отличную сохранность? Да, он может не пахнуть прогоркло, но все же органика не вечна, вытяжка дубового мха например, может и потерять через ...цать лет некоторые свойства
diksi (11 Ноябрь 2014 - 17:40) писал:
вот мы и вернулись к тому, с чего начали. "Что было прекрасного, то и любили
А вот у Вас Эллипс например, отливант или флакон полноценный? Это тоже роль играет, где он обитает. И как вы определили отличную сохранность? Да, он может не пахнуть прогоркло, но все же органика не вечна, вытяжка дубового мха например, может и потерять через ...цать лет некоторые свойства
devaismert, а что вам даст это знание? Или вы считаете, что в то время, когда эти шипры были еще "свежими", то они прекрасно звучали летом? Или имели одинаковое раскрытие, вне зависимости от сезона? Тогда, конечно, даже спорить с вами не буду
Поддержу точку зрения diksi на счет того, что во времена "Мажи нуар", "Эллипса" и "Клима" - те, кто носил единственный аромат - в основном носили один именно потому, что ароматов было далеко не такое разнообразие как сейчас. И еще один очень важный момент - стоимость французских парфюмов была сравнительно высокой относительно стандартно небольших зарплат. А учитывая дефицит, так вообще приходилось доставать, существенно переплачивая. А сейчас накупить масс-маркета по 1000-1200-1500 р за 50 мл может даже дама с очень скромным доходом.
Еще один момент - сейчас большинство пользуется все-таки концентрациями ТВ и ПВ, которые легче, соответственно и уместнее в дневной обстановке. А тогда были преимущественно духи, поэтому шли в основном на вечер, для особых случаев. И такого количества надушенных дам, как сейчас, в рабочей обстановке, в транспорте, в магазинах - не было! Вот в театрах, например, да - там, как и в наши дни, обычно царила парфюмерная абракадабра, но так и обстановка считаласб особой. Для сравнения - вот в середине 80-х я была студенткой МГУ, среди наших преподавательниц были очень обеспеченные (по тем меркам) и хорошо упакованные дамы, многие - выездные, но я аромат духов четко помню только от одной. А уже спустя лет 10-15, когда я сама преподавала в одном из московских вузов, всякими туалетками пользовались почти все сотрудницы каждый день.
И еще по поводу шипров летом. Немаловажно, что и мода на ароматы была совершенно другая, без всяких там компотов и облегченных водичек. Но, кстати, даже при этом, многие, кто пользовался зимой более тяжелым востоком (например, J'ai ose или той же Черной магией, летом переходили на что-то по-свежее, типа Диориссимо) - сужу по некоторым своим знакомым. Моя мама, например, на работу ходила чаще всего в "Быть может", а флакон Cairo - был только на вечерние мероприятия, причем осенне-зимние.
В дополнение к тому, что я писала в этой теме когда-то давно (суть в том, что в наши дни один аромат на всю жизнь возможен, но чрезвычайно маловероятен) добавлю еще один аргумент - фактически, вся логика развития парфюмерной промышленности направлена последние три-четыре десятилетия именно на то, чтобы "один аромат на всю жизнь" был просто невозможен! Иначе, откуда такое количество фланкеров на полках магазинов, такое количество вариаций на схожие темы у совершенно разных брендов? И такое регулярное "снятие" с производства - может, так кажется, но снимают обычно именно то, что способно претендовать на роль одного-единственного. А с другой стороны, такая мерзопакостная политика ИФРА, благодаря которой, просто физически невозможно пользоваться одним ароматом - все достойное, яркое, харАктерное обязательно переформулируют до неузнаваемости. И даже не хочешь - а придется искать что-то новое!
Согласна. Мое парфюмерное "я" несколько лет назад сняли с производства. Такой шикарный аромат.. Ну как его можно было снимать, это же шедевр! Только чтобы новые покупали, пробовали. А они ведь на фоне предшественника слабоваты и бесхарактерны. Таким образом, потребитель будет их менять и менять, потому что новое его долго не удовлетворит, пока что-то стоящее не найдет. И тратить на поиски деньги, чего им и нужно.
Сообщение отредактировал Alouette: 11 Ноябрь 2014 - 19:44
Iris,
Ни убавить, ни прибавить!
Мало того, помню своё изумление, когда узнала, что у подруги несколько флакончиков французских духов. Начало 80-х, я была в шоке. Мне тогда муж покупал самые лучшие (работал в Госкомспорте и был выездным), но ОДИН флакончик и это было настоящее счастье. Когда один подходил к концу, дарил следующий. А чтобы так, батарея целая на камоде...
Зато теперь, она в шоке!
Ну да, один флакон заканчивался - другой покупали (если получалось достать). И ведь продолжали искать свой "единственный и неповторимо индивидуальный!" Я вот сейчас, когда сталкиваюсь с винтажами, которые прошли мимо меня в те годы (некоторые просто не поставлялись в СССР), ловлю себя на мысли - вот как бы было здорово, если "это" было бы у меня на выпускной вечер, или на первое свидание в дорогом ресторане, или на памятное путешествие... под первое "взрослое" шелковое платье, под первый деловой костюм.... как бы это тогда(!) было здорово!!! Но выбор то был мааааленький.
Знакома только с одной дамой, у которой один аромат уже лет десять как минимум и изменять ему она не собирается.
И не просто аромат, а аромат-ароматович - Giorgio от Giorgio Beverly Hills.
Сразу скажу - он ей идет, это тот самый "аромат-подпись", "аромат-характер". Поэтому, хотя у меня есть флакон Джорджио, я его практически не ношу - по ощущениям все равно, что носить вещи с чужого плача. Глупо наверное, но ничего поделать не могу.