Посетила сайт магазина флакон-опт.рф, ценник вкусный, то, что работают с физлицами, вообще замечательно, отсутствие минимальной суммы заказа тоже греет душу. А дальше начались проблемы Зарегистрировалась, оформила заказ, жду звонка о подтверждении наличия моих флакошек. Звонка нет. Зато приходит письмо, в котором мне присылают реквизиты для оплаты и особо отмечают, что заказ можно оплатить прямо в своём личном кабинете на сайте без комиссии. Ну, без комиссии это же хорошо, разве нет? Нажимаю на личный кабинет и - упс! - вы неподтверждённый пользователь, чтобы подтвердиться, нажмите на ссылку в письме, которое вам отправлено на почту. Я перерыла все входящие и спамп, нету письма со ссылкой. Запрашиваю повторную ссылку для подтверждения, ничего не происходит, и так пять раз. В конце концов нервы сдают, и я звоню на номер телефона 88005504413, указанный вверху на сайте. Жаль, запись разговора не велась, но я и так перескажу. На том конце провода: - Да? (редакторская ремарка: ни один интернет-магазин не говорит "Да?", все и всегда отвечают "Здравствуйте, вы позвонили в интернет-магазин такой-то, менеджер Маруся, чем могу вам помочь?"). Я: - Это интернет-магазин Флакон-опт? На том конце провода: - Да. Я: - А вы знаете, что у вас на сайте проблемы с подтверждением пользователя? На том конце провода: - Какие проблемы? Какого пользователя? (редакторская ремарка: у меня из ноздрей начинает валить дым и глаза наливаются кровью, что за нафиг???). Я: - Меня. Я пять раз повторно запрашивала ссылку на подтверждение моей регистрации, письмо не пришло. Зато письмо с реквизитами на оплату моего заказа почему-то пришло, это как вообще? На том конце провода: - Назовите номер заказа. Я называю. На том конце провода: - Я вас вручную подключила, проверяйте личный кабинет. ОК, личный кабинет загрузился, вижу свой неподтверждённый заказ, ну хоть что-то. Оплачиваю картой через сбербанк.онлайн, слежу, когда статус заказа поменяется на подтверждённый. Через два часа и сто обновлений личного кабинета спустя вижу: Заказ доставляется. Трек-номер на отслеживание ни на почту, ни на мобильный не прислали...
Так что, ребята, не знаю, не знаю... Намучаетесь вы с ними, как я намучилась
Посетила сайт магазина флакон-опт.рф, ценник вкусный, то, что работают с физлицами, вообще замечательно, отсутствие минимальной суммы заказа тоже греет душу. А дальше начались проблемы Зарегистрировалась, оформила заказ, жду звонка о подтверждении наличия моих флакошек. Звонка нет. Зато приходит письмо, в котором мне присылают реквизиты для оплаты и особо отмечают, что заказ можно оплатить прямо в своём личном кабинете на сайте без комиссии. Ну, без комиссии это же хорошо, разве нет? Нажимаю на личный кабинет и - упс! - вы неподтверждённый пользователь, чтобы подтвердиться, нажмите на ссылку в письме, которое вам отправлено на почту. Я перерыла все входящие и спамп, нету письма со ссылкой. Запрашиваю повторную ссылку для подтверждения, ничего не происходит, и так пять раз. В конце концов нервы сдают, и я звоню на номер телефона 88005504413, указанный вверху на сайте. Жаль, запись разговора не велась, но я и так перескажу. На том конце провода: - Да? (редакторская ремарка: ни один интернет-магазин не говорит "Да?", все и всегда отвечают "Здравствуйте, вы позвонили в интернет-магазин такой-то, менеджер Маруся, чем могу вам помочь?"). Я: - Это интернет-магазин Флакон-опт? На том конце провода: - Да. Я: - А вы знаете, что у вас на сайте проблемы с подтверждением пользователя? На том конце провода: - Какие проблемы? Какого пользователя? (редакторская ремарка: у меня из ноздрей начинает валить дым и глаза наливаются кровью, что за нафиг???). Я: - Меня. Я пять раз повторно запрашивала ссылку на подтверждение моей регистрации, письмо не пришло. Зато письмо с реквизитами на оплату моего заказа почему-то пришло, это как вообще? На том конце провода: - Назовите номер заказа. Я называю. На том конце провода: - Я вас вручную подключила, проверяйте личный кабинет. ОК, личный кабинет загрузился, вижу свой неподтверждённый заказ, ну хоть что-то. Оплачиваю картой через сбербанк.онлайн, слежу, когда статус заказа поменяется на подтверждённый. Через два часа и сто обновлений личного кабинета спустя вижу: Заказ доставляется. Трек-номер на отслеживание ни на почту, ни на мобильный не прислали...
Так что, ребята, не знаю, не знаю... Намучаетесь вы с ними, как я намучилась
Какой кошмар!!! Ещё раз убеждаюсь в том, что Ре-парфюм пока впереди планеты всей и по сервису и по скорости! Я оформила заказ 19 февраля до обеда, а в 21.00 он уже был у меня! Все чётко, без брака и дефектов!
Сообщение отредактировал Elena_A_: 24 Февраль 2020 - 10:49
Продолжение истории про флакон-опт. Это потрясающе, слов нет. Вы всё увидите сами.
Вы видели когда-нибудь, чтобы посылка была отправлена 4 дня назад, но трек-номера НЕ БЫЛО до сих пор?
Сообщение отредактировал gvendailon: 25 Февраль 2020 - 11:48
gvendailon, не сложилось у вас, жаль Я позвонила, поговорила с девушкой, т.к. были такие же проблемы с подтверждением, она мне быстро всё поправила. В тот же день я оплатила без проблем, а через сутки через Сдэк уже получила флаконы.
Пишу просто для того, чтобы ваш негативный отзыв не был единственным.
Сообщение отредактировал Сани: 25 Февраль 2020 - 12:38
gvendailon, не сложилось у вас, жаль Я позвонила, поговорила с девушкой, т.к. были такие же проблемы с подтверждением, она мне быстро всё поправила. В тот же день я оплатила без проблем, а через сутки через Сдэк уже получила флаконы.
Пишу просто для того, чтобы ваш негативный отзыв не был единственным.
Конечно, жаль Теперь ещё более жаль, девушка-то, оказывается, с которой мы с Вами разговаривали обе, прекрасно была в курсе о проблемах с подтверждением регистрации, но изображала недоумение по поводу "Какие проблемы? У нас проблемы? Да быть не может!" просто мастерски... Артистка...
gvendailon, ну да, бывают косяки. Если честно, у меня не было выбора, т.к. срочно нужны были атомы-фиолки и я как-то не сильно акцентировалась на проблемах с регистрацией. Позвонила, поговорила, попросила помочь - все получилось.
Но ваше недовольство, конечно, понятно. Хотя, еще раз повторюсь, я получила заказ через 2 дня с момента посещения их сайта
gvendailon, ну да, бывают косяки. Если честно, у меня не было выбора, т.к. срочно нужны были атомы-фиолки и я как-то не сильно акцентировалась на проблемах с регистрацией. Позвонила, поговорила, попросила помочь - все получилось.
Но ваше недовольство, конечно, понятно. Хотя, еще раз повторюсь, я получила заказ через 2 дня с момента посещения их сайта
Ох, если бы мои поводы для недовольства ограничивались только проблемами с регистрацией Я бы и не пискнула...
Я несколько раз брала атомы на флакон-опт.рф. Все нормально, покупку вообще при встрече отдавали возле дома практически, и они переехали в мой город. Но спреев отдельно у них нет.
Сообщение отредактировал nat000: 07 Март 2020 - 20:40
(редакторская ремарка: у меня из ноздрей начинает валить дым и глаза наливаются кровью, что за нафиг???).
Так что, ребята, не знаю, не знаю... Намучаетесь вы с ними, как я намучилась
Очень сильно напоминает феминистские фанфики - сама придумала - сама угнетнулась.
По теме: заказал флаконы - по факту там большинство флаконов те же, что и на ре-парфюме, с доставкой и оплатой проблем никаких не было.