LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Интересные парфюмерные магазины в Европе - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• 15 Страниц
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Интересные парфюмерные магазины в Европе

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:48 #221   Dariushka 

• Парфюмер-любитель

katuzza (27 Декабрь 2012 - 11:48) писал:

Девушки, добрый день!
Я новичок, решилась задать вопрос. Кто-нибудь знает, где можно найти в Берлине Малля? Перелопатила интернет - ничего не нашла. Спасибо
ПС: выше писали, что он есть в quartier 206. Посмотрела список брендов, он там не числится.

Числится, только что посмотрела. Проглядели Вы :)
0

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:52 #222   katuzza 

• Парфманьяк

Dariushka (27 Декабрь 2012 - 14:48) писал:

Числится, только что посмотрела. Проглядели Вы :)

Спасибо! :give_rose: Обязательно зайду туда. Интересно, насколько цены от московских отличаются.
0

Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:41 #223   belcanto 

• Новичок
Всем добрый вечер! Я новичок. Изображение С большим интересом изучаю форум. Тем, кто делится адресами магазинов в этом разделе, хочу сказать большое спасибо!
Могу добавить от себя адрес магазина с большим выбором нишевого парфюма - Milano, via Brera, 6
0

Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:12 #224   Dariushka 

• Парфюмер-любитель

belcanto (21 Февраль 2013 - 00:41) писал:

Всем добрый вечер! Я новичок. Изображение С большим интересом изучаю форум. Тем, кто делится адресами магазинов в этом разделе, хочу сказать большое спасибо!
Могу добавить от себя адрес магазина с большим выбором нишевого парфюма - Milano, via Brera, 6

А Вы не вспомните, какие там марки есть? :give_rose: А то магазин похоже один из крупнейших в Милане, но вот сайта у него толкового нету, и список марок по крупицам собирать надо :(
У меня список вот такой, может добавите что? :)