Ириш. А вот они Рамзик и Рафаэль, все-таки, разные. Да? Извините, если уже может спрашивали где. У них порода разная да? Просто Рамзес, это какое-то чудо природы. Красавец, интеллигент и профессор. А Рафаэль, какой-то дюже породистый. Кто как называется по паЧпорту? Спасибо.
МаринаМ, Оба, Канадские сфинксы, только Рафаэль совсем породистый
Я его сегодня испугалась Лежу, а он скачет по мне . Я его отшлепала, а он взъерепенился весь, напрягся,зашипел, стал пыхтеть недовольно, аж слюнями брызгая
Потом помирились
Сообщение отредактировал Ириш.: 24 Август 2016 - 08:14
Поня-я-я-ятненько. Рамзик, конечно, это от природы - такой умный. Воспитание, наверное, тоже имеет место быть. Я, честно, не разбираюсь. Я всегда говорю, ко мне только выкормить, если что. Дальше сами. Но Рамзес - это, конечно, высший пилотаж.
Чем отличаются руки кошатника от рук нормальных людей, если еще у кошатины и характер не сахар?
Отрезала Ефросинье два колтуна, за это была нещадно искусана, исцарапана и послана на кошачьем языке туда, куда на человеческом языке сказать стыдно.....
Вон пошла без двух колтунов, но гордая и непобежденная...
Натали 0707, ах ты-ж! Важная мамзель!
Моей колтуны стригу , когда она в хорошем расположении духа, очень быстро и чтобы не успела опомниться. Ничего, живая ухожу... Ей когти постричь невозможно, поэтому дама опасная.
А вот лысик вообще не кусается и не царапается, даже когда купала и когти стригла, и даже у ветеринара вел себя как послушный зайка- терпел все измывательсва молча. Совсем не тот характер.
Jakie, О!Какая красавица!Все-таки у черных кошечек особый шарм. А моя свинюшка, когда дело касается её ухода всегда в плохом настроении. Трогать - ни-ни. Только любоваться, желательно издали.
Lana, сейчас поняла, что захожу в тему с надеждой увидеть Ваше чудо в платье с комментариями к фото Ну оочень фотогеничная девушка! И большой черный парень хорош!