doca, здравствуйте! поздравляю с первым задатком, это приятно.
малыши становятся очень хорошенькими, округляются, глазки яркие и чистые! хвостики смешные, толстенькие
Ступенька - милота, у меня улыбка появилась на лице при взгляде на эту девочку. красотка уже!
Елена, а у Вас новый маникюр! когда только все успеваете!?
doca, здравствуйте! поздравляю с первым задатком, это приятно.
малыши становятся очень хорошенькими, округляются, глазки яркие и чистые! хвостики смешные, толстенькие
Ступенька - милота, у меня улыбка появилась на лице при взгляде на эту девочку. красотка уже!
Елена, а у Вас новый маникюр! когда только все успеваете!?
Не, на фото маникюр дочкин, я фотографировала, она держала. Кстати, на ногтях у нее коты нарисованы. Какая у нее была паника, когда малыш на руках уписался! "Мама, он течет!" Как будто своих детей нет. )
Вот, кот на ногтях
А я последний раз сделала шеллак так, чтоб незаметно было, когда он отрастать будет - неизвестно было, когда в следующий раз вырвусь. Но уже на пятницу записалась к мастеру.
Марина, а мне как жалко отдавать! Но вот рыжие что-то засиделись - пока ни них брони нет
Сообщение отредактировал doca: 06 Апрель 2016 - 23:34
Lora-lara, за время пребывание у нас отъелся, подрос! уже радуется, когда к ниму заходишь
утвердилась кличка Кекс! во всяком случае собачки на нее реагируют
Kitambi, из подвала потому что мы его там и нашли! еще был братик и сестренка (к сожалению, сестренка погибла...... братика забрали)
может быть мама и была тайской породы (очень на то похоже). но скорей всего папа неизвестен... и поэтому котята оказались на улице
так как был не привит, успел подхватить инфекцию.... лечимся! прокололи курс уколов, через 2 недели повторные анализы. Очень надеюсь на отрицательный результат
Marlyna,
Как же ему повезло,что он к вам попал,в вашу классную компанию Конечно тайский ,не тайский не важно,просто удивилась,но очень красивый Кекс,а уж носик просто мармеладка какая то Выздоравливайте