LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Mona di Orio - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mona di Orio

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:10 #361   Civil_Ka 

  • Продвинутый новичок

PDaria (10 Февраль 2013 - 18:18) писал:

Девушки, кто-нибудь знает, в Новинском Мона еще есть или уже нет?


А была??! :blink:
0

Отправлено 13 Февраль 2013 - 02:25 #362   PDaria 

  • Продвинутый новичок

Civil_Ka (10 Февраль 2013 - 21:10) писал:

А была??! :blink:

Говорили, что была. :) Сама не проверяла.
0

Отправлено 31 Март 2013 - 11:55 #363   lapchatij 

  • Участник


Популярное сообщение!

Хотела поделиться маленькой радостью- моя коллекция Моны пополнилась! :wub:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  мона.jpg (115,26К)
    Количество загрузок:: 6

6

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:20 #364   Инна 

  • Парфюмерный гуру

PDaria (10 Февраль 2013 - 18:18) писал:

Девушки, кто-нибудь знает, в Новинском Мона еще есть или уже нет?

Может не совсем актуально, но на оф. сайте Моны в точках продаж в России только Ароматека на Знаменке указана.
1

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 22:48 #365   Инна 

  • Парфюмерный гуру
В общем, поняла я, что бренд не мой! Столько писали, столько хвалили его, а у меня никаких чувств... Нельзя, правда, не отметить, что ароматы очень качественные, продуманные и оригинальные. Оригинальность их подтвердилась, когда я, любитель цитрусов, кожи и амбры, полюбила из Дискавери-набора Розу и Ваниль, которых, как компоненты всегда не очень воспринимала. Уд - странный, вроде очень хочется его любить, но мне чего-то не хватает. Наверное, центра композиции - такое чувство, что это красивый фон, а не полноценная композиция.
ПС: пробовала только серию Золотое Сечение без Фиалки.
2

Отправлено 14 Июль 2014 - 22:14 #366   Whimmy 

  • Life is wonderful!


Популярное сообщение!

Статья про Мону, опубликованная в журнале. Может ничего нового, но так душевно описано.. Читала на одном дыхании! Именно после этой статьи захотелось познакомиться с творчеством Моны.

"Mona Di Orio: «Золотое сечение» в парфюмерии".

Она любила хорошее вино и изысканную кухню. Ненавидела, когда ее называли парфюмером: «Я не парфюмер, я композитор ароматов!»
Тонкая и трепетная Мона Ди Орио, ольфакторная волшебница, маг Вселенной ароматов и повелительница Душистых грез, ушедшая в бесконечность вечно молодой и вечно прекрасной.

Белокожая огненно-рыжая девочка в священном трепете замирает, нежно, как птичку, держа в ладонях легкое облако цветочных лепестков с яркими ягодными
вкраплениями. От этого облака одуряюще пахнет горячим солнцем, душным садом и свежим ветерком, который осторожно перелетает от тенька к теньку, цепляясь за ослепительные пятна полуденного света. Эта странная девочка – Мона, будущая колдунья, чародейка, чьими чудесными руками будут созданы ароматы, которые возьмут в плен не одну душу…

Для маленькой Моны было настоящим открытием узнать саму природу запаха, поразиться тому, как по-разному и в то же время гармонично пахнет мироздание. Но одно дело – просто постичь и удивиться этому, а совсем другое – попытаться «сложить из хрустальных льдинок великое слово «Вечность», или, иными словами, стать соперницей самой природе.

«Что аромат… Он благоухает и без меня. Я хочу заставить все звучать по-новому, создать симфонию запахов», – говорила Мона.

Но все это гораздо позже, а пока отец подарил ей пусть и совсем крохотную, почти игрушечную лабораторию, в которой между тем было все необходимое для работы маленькой парфюмерши. Девочка сутками сидела за перегонным кубом, создавая свои первые эссенции, определяя ароматические пропорции. Детский восторг от полученного вскоре сменялся разочарованием, творческая радость быстро угасала от жадного желания искать, искать что-то более совершенное, абсолютно безупречное…

В руки Моны попадают книги гениальных мастеров-парфюмеров, чьи ароматы выходили «в люди» под эгидой известнейших модных домов, таких как Elizabeth Arden, Marcel Rochas, Christian Dior, Hermes, Valentino. Голова кружилась от недостижимости уровня этих небожителей… А что же Мона? Изучив все, что могла ей дать печатная премудрость парфюмерного слова, она решила лично встретиться с одним из великих – с самим Эдмондом Рудницка, автором искристого Diorissimo и претенциозного шипрового Grande Eau d’Hermes. «Ты сошла с ума!» – говорили Моне друзья. – «Кто он, и кто ты!». «Плевать…» – думала Мона. – «Все равно добьюсь встречи. Пусть скажет хотя бы слово. Одно только слово!»...

Встреча Ди Орио и Рудницка состоялась. Глядя на эту странную девушку, Эдмонд никак не мог отделаться от ощущения чего-то неуловимого, чего-то, что мешало ему взять ее за плечи, развернуть и отправить туда, откуда она пришла… Может, ее серьезные серые глаза. Может, декадентский профиль. Нет, скорее всего, то, о чем она спрашивала – такие тонкости могли интересовать только парфюмера от бога, человека, понимающего музыку ароматов. Словом, Рудницка сделал Мону своей помощницей, своим главным подмастерьем. «Пойди, погуляй по саду», – говорил он ей. – «Понюхай, что и чем там пахнет!». И Мона шла, принюхиваясь к свежести прованского утра, к шепоту испуганной травы, на которую сыпались медовые капли росы… Вы знаете, чем пахнет этот шепот? А она знала – южным майским солнцем, мокрой землей, цветущими абрикосами и тяжелой, сексуальной туберозой. Мона возвращалась к своему учителю, и по восторженному блеску ее влажных, как весеннее небо, глаз он понимал: она знает! Чувствует! Она почти на вкус пробует каждый аромат! «А теперь повтори то же самое, только в пробирке», – говорил Рудницка.

И она повторяла! Ее учитель с удовольствием замечал, что Мона – такой же эстет в области запахов, как и он сам: композиции, которые создавала юная Ди Орио, были похожи на ангельские крылья… Легкие, мягкие, чистые, белые… Белые тюльпаны, белые орхидеи, белые лилии, выращенные в идеальных «райских садах» Кабриса, что неподалеку от легендарного для всех парфюмеров Грасса. О, Грасс! Именно ты встречал суда, везшие из таинственного арабского мира ценнейшую амбру, восточный сандал, заносчивое пачули. Ты Мекка парфюмеров, ты их колыбель, и ты их дом.

Как же Мона могла не покориться гению места? И она покорилась. С глубоким почтением и радостью, уважая, как и положено, века истории божественных запахов. Десять лет, с 1986 года, Мона прилежно работала в лаборатории своего учителя. В 1996 году Эдмонд Руднцка умирает. Что делать дальше Мона не понимала. Продолжать дело учителя? Но как? Он всегда говорил ей о том, что современная парфюмерия стала скучной: «пирамидки» разобраны, индустрия запахов практически поставлена на поток. Все стали «грамотными», «жонглируют» базовыми «нотами», «нотами сердца», «нотами головы». Никто не стремится к совершенству, производят духи «понятные» и «привычные», те, которые покупаются, те,которые удобны. Парфюмерный ширпотреб…

Рискнуть и сломать все стереотипы? Хватит ли знаний? Хватит ли таланта? Вопрос решился сам собой: Тереза Рудницка попросила Мону возглавить лабораторию своего покойного мужа. На долгие раздумья у Моны времени не было – как оказалось, судьба уже сделала выбор за нее, и хрупкая Ди Орио рискнула. Помня все, чему учил ее Рудницка, она сделала почти невозможное – создала сенсацию. Свет увидел новый парфюмерный бренд – Mona Di Orio. И пусть в первую коллекцию входило всего лишь три аромата, но они совершили настоящий переворот: Lux, Carnation и Nuit – вот она, божественная трилогия Моны.

Что же такого поразительного было в них? Ничего, если не считать, что Lux – это, действительно, «Свет». Божественный и яркий, ослепляющий, но освещающий все вокруг того, кто его несет на себе. Средиземноморский петигрейн в дуэте с пряно-горькими лимонами, дымчато-смолистый кедр, древний и благородный, но такой уязвимый и трепетный в пудровом облаке кокетливой ванили… Амбра и мускус делают «звучание» Lux похожим на грудное пение, когда женщина напевает с плотно сомкнутыми губами о чем-то очень тайном, о чем-то сокровенном и близком… Так поет любимая после жарких нежностей ночи, так поет молодая мать, склоняясь над младенцем, когда счастье настолько огромно, что, кажется, весь мир поместился у тебя внутри.

Далее в свои права «вступает» Carnation – удивительный парфюм, который Мона посвятила французской писательнице Коллет. Carnation переводится как «Гвоздика» и вполне соответствует этому «имени» в своей яркости и терпкости. Mona di Orio Carnation – парфюм для смелых и дерзких. Душная герань и сладкая фиалка изливаются в освежающем потоке иланг-иланга и бергамота, прорастая мшистыми древесными нотками и таким эротичным мускусом.

«Закольцовывает» коллекцию Nuit Noire. Он превращает его обладательницу в бархатную черную ночь, манящую сладкими ароматами ночных цветов и блистающую чистейшими бриллиантами звезд. Мистический и пьянящий, он словно черная вода мирового океана, рождающего жизнь и забирающего души. Перед ним невозможно устоять. Каждая его обладательница – уже богиня, в ее власти изменить все вокруг – повернуть время вспять, заглянуть в вечность, обратить в прах города и создать за секунды целые вселенные!

Про чужие ароматы, которые ей не нравились, Мона говорила: "Над ним ещё надо поработать…» но никто никогда не слышал от неё принебрежительного «Фи!»

(продолжение статьи stav-pro.ru/2014/02/istoriya-brenda/mona-di-orio-zolotoe-sechenie-v-parfyumerii/)

Сообщение отредактировал Whimmy: 18 Июль 2014 - 17:02

10

Отправлено 06 Август 2014 - 15:03 #367   svkbak 

  • Парфюмер-любитель
Именно Мона, привела меня на этот сайт :) Я только начала знакомиться с селективами, читала бесконечные отзывы на Фрагрантике, и вдруг мне очень захотелось Carnation, стала приставать к участницам на Фраге, мол где брали, а не продадите ли, и одна добрая девушка, указала мне путь сюда. Carnation был мой первый парфюм, купленный здесь. С тех пор, я отсюда не вылазию :giggle:
А теперь, непосредственно, об ароматах Моны. Золотое сечение, не понравилось вообще :( Ой вру, понравилась Ваниль, и то не сразу. Брызнув на руку, ужаснулать, ведь это был запах пепельницы, наполненной окурками. Прошло пол дня, сижу, смотрю телевизор, не сразу поняла, откуда так вкусно пахнет. Бог мой, так ведь это же Монина Ваниль! Полюбила :) Уд тоже оттолкнул с первых нот, но прошло время, и я вдруг так захотела его одеть, в перерыве между гурманским востоком. Он очень деликатный, этот уд, и мозг не выносит, как большинство удовых ароматов. Из коллекции Сигнатюр мне больше всего понравились Jabu и Carnation. Хотя я не люблю цветочные ароматы, но эти два красавца-необыкновенно хороши. Amyitis тоже по своему интересен, но для меня оказался сильно мшистым и зелёным. А вот Oiro и Nute Noire оказались сложны для моего понимания.
1

Отправлено 06 Август 2014 - 16:03 #368   Keora 

  • Парфюмер-любитель

Инна (01 Апрель 2013 - 21:20) писал:

Может не совсем актуально, но на оф. сайте Моны в точках продаж в России только Ароматека на Знаменке указана.

Мона в Артиколи Петровского пассажа есть.
0

Отправлено 06 Август 2014 - 16:09 #369   Keora 

  • Парфюмер-любитель
Я люблю почти все ароматы Моны. Не понравился Уд (на мне оказался слишком анималистичным), не пробовала Кожу (чувствую, что не мое); пробовала новую О Абсолю - не особо впечатлил, стойкость никакая, аромат простоватый. А все остальное, и Сигнатюр, и ЗС люблю нежной любовью))) Не понимаю поругиваний серии Золотое сечение - да, она проще, чем Сигнатюр, проще для понимания, но не ХУЖЕ в плане качества и состава композиции! Амбра и Муск - идеальные зимние ароматы, золотисто-шоколадные, согревающие и окутывающие; Ветивер и Тубероза - освежающая зелень на лето; необычная, нестандартная Роза... Они все прекрасны!
1

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:49 #370   Немашка 

  • Парфюмер-любитель
девушки, подскажите, а можно ли все еще с сайта моны заказать набор роллеров напрямую в россию с доставкой? или только через посредников?
0

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 01:17 #371   Valentin@ 

  • Продвинутый новичок
Обладатели отливантов Ночи и Люкса после переиздания,расскажите, как они Вам? Понравились? Не разочаровали? Отличаются от первых выпусков? Стоит ли хотеть? :giggle:
0

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:57 #372   Galinka 

  • Парфюмер-любитель
получила отливантик Миры, знаю что мира не моё в парфюмерии , но парф любопытство сдеали своё дело...
очень спокойный , корректный аромат, в стле Монны, слегка влажная мира на, мне и прозрачная кислинка, не смущающаяя в носке, до этого купила Миру Геилен, -не смогла носить, тут другая история , вполне под настроение - красив,породист
0

Отправлено 01 Февраль 2015 - 21:17 #373   Яська 

  • Парфюмер-любитель
получила недавно 3 аромата Моны- Амбру, Ваниль и Уд.
не могу пока понять их. На мне они имеют нечто общее- сливочность. Сразу возникает ассоциация со сливочным мороженом (и если амбру еще различаю на его фоне, то в остальных двух ароматах преобладает именно это мороженное), уда, например, вообще не чувствую. Ароматы красивы, изысканы, но все же, скорее всего, они не до конца раскрываются на мне.
Думала эта сливочность - ее фирменная база, но подарочный пробник violette fumee меня в этом разубедил (не то на мне пока, даже описывать не буду... может в другую погоду станет иным...).
единственный вывод, который пока сделан: Мона художник. Но пишет она не пейзажи, а абстракции.

Сообщение отредактировал Яська: 01 Февраль 2015 - 21:23

0

Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:23 #374   Kuk 

  • Парфюмер-любитель
Как жаль, что никто уже давно ничего в этой теме не пишет. Кто-нибудь сравнивал ароматы из новых флаконов со старыми разливами, есть ли отличия в звучании?
2

Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:47 #375   Ivana 

  • Участник

Kuk (03 Апрель 2015 - 15:23) писал:

Как жаль, что никто уже давно ничего в этой теме не пишет. Кто-нибудь сравнивал ароматы из новых флаконов со старыми разливами, есть ли отличия в звучании?

Спасибо Вам за вопрос :give_rose:
Тоже хочу услышать ответ на поставленный вопрос).
Когда-то упустила серию Сигнатюр :cry: в переиздании стоит ли брать Ночь?
1

Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:50 #376   Kuk 

  • Парфюмер-любитель
:u: Ivana, Вот и я тоже сигнатюр упустила. :shuffle: Думаю теперь и дальше корить себя за это или утешиться тем что есть из новой линейки.
0

Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:57 #377   Ivana 

  • Участник
:u: Kuk,
Эээхххх(( подождем), может быть напишут обладатели и того издания и нынешнего :rolleyes:
Хочется сильно и очень, узнать есть ли разница.
Где то слышала, что флаконы новые , только на картинке красивы, в жизни не очень соответствуют ((.
Но! , сама в руках их не держала, и не знаю, на сколько это действительно.
0

Отправлено 03 Апрель 2015 - 16:01 #378   Ivana 

  • Участник
Я все не могу Ваниль посадить на себя :105: Зимой мне не пошла, жду лето.
Со всем остальным из ЗС прям любовь!, и что я боялась Муск сел как родной, очень неожиданно , но так приятно :sun:
Из ЗС тоже не все флаконы в полном размахе, но пока ограчилась тем, что имею, роллы)
0

Отправлено 03 Апрель 2015 - 16:05 #379   Kuk 

  • Парфюмер-любитель
:u: Ivana,
Мне новые и на картинке не нравятся, похожи на бутылку коньяка типо ХО :giggle:
нет в них изюминки, вот старый дизайн необычный.
а что из золотого сечения вам нравится?
0

Отправлено 03 Апрель 2015 - 16:22 #380   Kuk 

  • Парфюмер-любитель
У меня Мускус тоже первым появился во флаконе, влюбилась в него сразу. Ваниль была в отливанте 10 мл, очень понравилась, вот сейчас купила флакон. Скажите, а как вам роза и тубероза?
Роза у меня есть в пробирке, я холоднокровное существо на мне сидит сначала альденгиды, лайм и герань, а роза только через пару часов появляется, да и то не одна а вместе с пачули. Правду говорят, роза но не про розу. :)
Вот туберозу еще не тестила, думаю какая она эта тубероза, отзывы про сено, силос и т.п. пугают.

Сообщение отредактировал Kuk: 03 Апрель 2015 - 16:22

0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

17 человек читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей