ой, ну я бы вообще бы не заносила весь Герлен в категорию Люкс... У Герлена есть "люксовая" продукция, но помимо нее у него есть куча эксклюзивов и "ниш"....
Что не говори, но Guerlain стоит чуть ли не на пьедестале парфюмерии... Столько шедевров
Neroli
я говорила о сравнении ветивера Моны с ветивером Герлен, для меня ветивер Герлен и все его вариации, помоему штук 5 не меньше их, банальный мужской колонь, обычный люксовый парфюм
Сообщение отредактировал *Helga*: 02 Май 2012 - 12:27
Роза Моны понравилась.Мне показалась похожа по звучанию с Наэмой от Герлен,только в Наэме металлические нотки,а здесь в сладко-помадно-мармеладном обрамлении розочка)
Вот-вот, мне тоже Роза Моны напомнила Наэму. Это все дамасконы, они дают такой мармеладный оттенок розе.
А вообще, Роза эта в раскрытии показалась даже темнее и сложнее, хотя начало милое, розочково-пудровое. Весь ее богатый состав вполне присутствует, есть и персик, точнее его теплая шершавая кожица, и дерево где-то на заднем фоне, и бальзамы, а альдегиды придают некоторую абстрактность всей картине. Очень красивый аромат!
Девы, завтра, 19 июля, День рождения Моны ди Орио! Давайте вспомним ее в этот день! Гениальный парфюмер и красивая женщина! Я завтра надену что нибудь из ее творений, присоединяйтесь, поклонницы ее таланта!
О,я сегодня сделала кощунственную вещь!!!
5 мл Ойро(дерево)+ 42 мл духов Красной Москвы(обязательно по ГОСТу,лучше годность до 2016 года)+10 мл. масло жожоба-все это в темную бутыль,ставим в темное и прохладное место.Каждый день достаем и хорошо встряхиваем несколько минут.
На какое время хватит вашего терпения? Надо,хотя бы на неделю,а лучше месяца на три.После этого бутыль достали,а фракции там разделились!Осторожно шприцем собираем с поверхности масло-это самое ценное,это самое прекрасное!
А спирт используйте,как вам вздумается-в виде легкой туалетной воды,в виде освежителя,ну и так далее-фантазии у всех разные.
Вот думаю,хватит моего терпения на 3 месяца или нет?
Готова ловить тапки,помидоры и т.д.
Но эта похожесть,мне покоя не дает
( Метод предложил Котофей с Фраги,никоим образом не приписываю себе авторство.)
Тутси-милашка, Тапки и помидоры- это удел ограниченных фантазией людей, а у интересующихся - просто вопросы. А для чего такие манипуляции? И Что делать с этим самым ценным маслом, ну в смысле- как использовать в дальнейшем? Очень интересно!
Тутси-милашка, Тапки и помидоры- это удел ограниченных фантазией людей, а у интересующихся - просто вопросы. А для чего такие манипуляции? И Что делать с этим самым ценным маслом, ну в смысле- как использовать в дальнейшем? Очень интересно!
Вот,что пишет КОТОФЕЙ с Фраги (я ,так понимаю,он когда-то имел счастье работать на Новой Заре)
Рекомендую купить современные духи и спрятать их в дальний предальний тёмный угол - через 10 лет этот аромат станет совсем другим!!!
К тому же, современные духи - просто спиртовой раствор композиции с определённой концентрацией. Раньше же духи делались на масляной основе. Как правило это было рафинированное масло жожоба. Как известно, спирт увеличивает витальность композиции. Масло - сдерживает. Отсюда и интенсивность раскрытия и чередования пирамидки.
Современная версия Красной Москвы реконструирована Жаком Кавалье. Согласитесь, у него нос работает получше, чем у всех форумчан. Композиция производится во Франции, не без синтетики, но в основном из натуральных компонентов.
Кому интересно - попробуйте эксперимент, смешав современные духи с каким-нибудь косметическим маслом (лучше всё-таки жожоба). Всё это в тёмный флакон под горлышко, чтобы не было воздуха, и плотно закрыв флакон в тёмный угол на пару лет.
Вот я и решила провести эксперимент.Ну, а вдруг? Ойро мне очень похож на Красную Москву,думаю Мона никоим образом не испортит мой эксперимент,а только добавит новые грани.
Вот ,что еще пишет Котофей
По поводу экспериментов с жожоба!
Это масло в спирте не растворимо. Поэтому, при смешивании спирт однозначно будет выделяться в лёгкую фракцию. Соответственно, чтобы композиция максимально абсорбировалась маслом - нужно налить обе жидкости в герметичный флакон и в течение недели настаивать, периодически тщательно взбалтывая.
В итоге получится спирт (ароматный) и ароматное же масло. Масло можно отобрать шприцем, или же спирт.
С одеколонами и туалетными водами это делать бестолку. А с современной КМ - очень даже неплохой результат получается.
Скажите, а в Лондоне можно где-то достать хоть что-нибудь из коллекции Сигнатюр?
Или это уже такая редкость, что нужно считать за удачу, если попадется какой экземпляр завалящий?
Кстати, не подскажет ли кто адресок (Лондон), где такие "завалящие" могут очутиться?))
первое знакомстро с Моной произошло этим летом, но видно еще "нос не дорос" до полного осмысления услышанного. а вопрос у меня технический. в нашей деревне коробочки Моны золотистого цвета. а в одном забытом Богом магазинчике в Мадриде я видела Мону в серых коробках. не обман ли зрения это был? и если это не обман, то к какой версии лучше обратиться (на предмет приобретения) - серой или золотистой?
бдагодарю за внимание
Malvarosa, Никогда в жизни не слышала про золотистые коробочки у Моны.Насколько мне известно,существуют две коллекции:
первая (Сигнатюр) в серых коробках,как деревянных, так и картонных,вторая (Золотое сечение) - в красных.Серые, похоже, постепенно пропадают из продаж, а красные есть.Где же продают золотистые, если не секрет?
Malvarosa,как верно заметила жека у Моны нет и не было коробок золотого цвета!
Единственное золото,которое присутствовало в оформлении - тонкая золотистая полоса на серых картонных коробках снятой линии Сигнатюр(а на серых коробках в дереве,первые выпуски Сигнатюр,эта полоса белого цвета).
спасибо. сегодня зайду проверю цвет коробок, которые мне показались золотистыми. отпишусь.
и все таки - какая разница между первыми и последующими выпусками Моны, кроме цвета упаковки?
Malvarosa, первую коллекцию Сигнатюр (серые коробки - Люкс, Корнейшн, Жабу, Орио, Аметис Нуи нуар, Шамаре) уже не выпускают (если только это не остатки), красные (золотое сечение - Ветивер, Тубероза, Амбра, Ваниль, Роза, Мускус, Кожа, Уд) - пока можно найти
Сообщение отредактировал Chamade: 18 Январь 2013 - 17:33
да, ввела в заблуждение - смотрела попой коробочки красные и, кажется, вся линия представлена.
завтра позвоню в Мадрид узнаю про 1-ю коллекцию, а тем временем посмотрю пирамидки парфюмов из Сигнатюра. может и закажу что нибудь (мечтательно)....
спасибо всем за помощь!
Я брала отливанты Моны исключительно по отзывам. В результате из 4-х - Шамаре, Ваниль, Мускус и Ойро, прижился только Ойро. С остальными отношения не сложились, то сплошное пепелище чудится, то жженая пластмасса, то рассол от соленых огурцов, то безумная головная боль начинается. Делала подходов ...дцать, все бесполезно. А вот Ойро зацепил так, что аж в животе щекочет от удовольствия и оторваться от него невозможно. Такая животинка там есть, что крышу сносит и сразу вспоминается роман Зюскинда "Парфюмер". Но это ИМХО.
Теперь приобретать вслепую, без затеста, творения Моны не рискую, т.к. все произведения сложносочиненные, многогранные и с характером.
Сообщение отредактировал Galina: 19 Январь 2013 - 11:25