Прежде чем я в конце концов добрался до Мьянмы, у меня было несколько испорченных планов отправиться через страну на север в Мьичину. Были либо ограничения на туристические поездки, либо искренние предупреждения от друзей в регионе не ехать, пока не улягутся политические беспорядки.
В какой-то момент мы собирались пересечь границу из Таиланда, когда знакомый торговец древесиной настоял, чтобы мы остались.
«Я только что оттуда, и я не вернусь на какое-то время. А ты иностранец… не ходи сейчас, — сказал он.
Одно дело быть типичным провидцем, и совсем другое — оказаться в одиночестве в коварных течениях мира агарового дерева. Самым безопасным способом было бы встретиться с продавцами в соседних странах. Но из-за проблем с пересечением границ (особенно с диким агаровым деревом) это было легче сказать, чем сделать, и даже тогда редко можно было гарантировать, что древесина действительно происходит из бирманских джунглей. Если вы не обучены, вы, возможно, в конечном итоге купите стружку уда в Ассаме по высокой цене.
С тех пор, побывав на месте лично, я узнал, как движутся шестеренки в стране и как выслеживать не только подлинное мьянманское агаровое дерево, но и качественный, старый дикий урожай, как сказали мне мои друзья, было опасно и сложно.
Конечно, приобретение сырья — это только начало создания уда пропорций Men Tien. Имея под рукой древесину, как теперь доставить ее на Тайвань?
Когда вы покупаете дистиллят Oriscent Myanmar, вы знаете, что вас не ждет ничего обычного, и что вы можете спокойно игнорировать любые профили Myanmar, которые вы можете иметь в виду, чтобы сравнить его с ним.
Вместо этого почувствуйте его запах рядом с Нячангом или Королевским Гуалламом. Вы столкнетесь с той же горькой индокитайской ДНК, которая говорит вам, что это масло уда другого порядка.
Его красные верхние ноты кинама столь же терпки, как и масла кьяры высшего качества в коллекции Oriscent. Часы горько-пикантной кьяры щекочут нос ароматом, пропитанным красной смолой.
Обычно бирманские уды сильно склоняются к индийскому профилю — дистилляция в самой стране гораздо менее развита, чем в Индии, и, как правило, все еще используются устаревшие методы экстракции (масла соскребают голыми руками, не собирают в стаканы и т. д.). Масла пахнут перебродившим, и очевиден агаровый древесный сорт низкого или среднего качества, из которого они были перегнаны. Это прямо противоположный опыт тому, который дает вам Мен Тьен.
Кинамическая индокитайская нить, пронизывающая уста Oriscent, — это не просто подпись дистилляции. Это во многом связано с калибром агарового дерева, из которого исходит аромат. В частности, тот факт, что вы можете уловить эту нежно-горькую вервию кьяры из различных джунглей из далеких стран, подтверждает убежденность моего Сифуса в том, что кинам не ограничивается Вьетнамом или даже Синенсисом…
То, что Men Tien пахнет гораздо больше синенсисом, чем агаллочой, в тысячу раз чище и нетронутее, чем что-либо, производимое в Мьянме, с эстетикой Oriscent, просачивающейся в каждом дуновении, доказывает это раз и навсегда.
Men Tien — красивая, пронзительная, вызывающая головокружение дань наследию моего Сифуса, кьяра, и опьяняющий набег на логово Красного Дракона.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments