Town & Country Clive Christian — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные фужерные.
Town & Country выпущен в 2023 году.
Верхние ноты: Лимон, Бергамот, Можжевельник и Мускатный шалфей;
средние ноты: Кардамон, Белый чай, Сандал и Олибанум;
базовые ноты: Серая амбра, Белый кедр, Пачули и Кашемировое дерево.
Созданный в 1925 году и носимый Уинстоном Черчиллем, аромат Town & Country стал яркой звездой новой эры парфюмерной компании Crown. Сегодня он переосмыслен с отличительными чертами сложности, свойственными Clive Christian , высокой концентрации и преданности лучшим ингредиентам - идеально созданный для самовыражения. Свежий, с зелеными нотами самых элегантных трав на более глубокой основе. Сочетая естественную красоту сельской местности и элегантность лондонского города.
Выпущен в рамках коллекции Crown.
Clive Christian всегда был домом с легендарной историей, олицетворяющей британскую изысканность. Они объявили о переиздании аромата 1925 года под названием Town & Country. Бренд действительно говорит, что это был аромат, который носил премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, известный во время Второй мировой войны.
«Согласно историческим записям, этот аромат был впервые представлен в 1925 году, и его носил Уинстон Черчилль. Он был ученым, который был популярен среди британской и международной элиты, знаменитостей и влиятельных лиц того времени. Аромат отдает дань уважения богатому лондонскому наследию, сочетая элегантность города с освежающей природой сельской местности. Бренд Town & Country использовал оригинальную травяную формулу мускатного шалфея и можжевельника в своей современной смеси. Аромат содержит мшистые и мускусные древесные ноты, напоминающие натуральные деревья и специи, которые использовались в 20 веке».
Аромат открывается британской подписью лимона, бергамота и ароматного мускатного шалфея. Древесный оттенок можжевельника вступает в борьбу, создавая древесную основу, определяющую аромат.
В сердце раскрываются ноты драгоценного сандалового дерева, еще одного фаворита из Великобритании, которые подчеркнуты теплыми угольками олибанума и пряным кардамоном. Цветочный поцелуй белого чая придает глубину раскрывающейся древесно-пряной композиции.
В базовых нотах звучат сочные древесные ноты, похожие на те, что использовались в ту эпоху, источающие воплощение класса, которого бренд достигает с каждым выпуском. Серая амбра сочетается с перечным кедровым деревом, землистыми пачулями и мягкостью кашемира.
By John Harper:
Что касается исторического сравнения с версией 1925 года, то в нем перечислены ноты лаванды, мускатного шалфея, розмарина, тимьяна и кедра. Эта версия выпущена The Crown Perfume Company, которую Клайв Кристиан купил в 1999 году.
Новый выпуск кажется более современным взглядом на ДНК с травяной основой, которая, как ни странно, не включает лаванду, которая была основным ингредиентом фужеров и британской парфюмерии того времени и остается сегодня. Это почти похоже на то, что Houbigant сделал с Fougere Royale, который также был переиздан и является красивым ароматом, но это более модернизированная версия.
Массив древесных и травяных нот, за которыми могли скрываться ноты дубового мха и лаванды, которых нет в списке, безусловно, выглядит как дань уважения, но никак не переиздание. Я бы назвал это просто переосмыслением аромата, но оригинала я не пробовал и исходил исключительно из перечисленных нот.
Я не могу представить композицию того времени без дубового мха и лаванды. Я также удивлен отсутствием кумарина, который был основным ингредиентом в Fougere Royale и Icky, которые помогли определить ранние фужеры.
Тем не менее, Town & Country выглядит ошеломляющим релизом, выполненным в ярко-красном цвете с фирменной утонченной привлекательностью линии Клайва Кристиана.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Аромат открывается очень качественным шалфеем. Это не традиционный фужер, а именно артизанальный подход к ароматике, к работе с травами. Запах мнимо монохромен и прост, однако, заглавная нота звучит объемно, мягко, сложно, переливчато. Отличие от «Бленима» сразу «бросается в нос»: исторический аромат «Пенхалигонов» с самого начала очень фасетированный. Его букет складывается из разных и четко слышимых нот, вместе создающих гармоничную мозаичную картину. «Город и загород» воспринимается гораздо цельнее, однороднее, ёмче… но и проще: нота ведь всего одна, сколь бы глубока и красиво подсвечена она ни была. В шалфее слышен характерный бульонный белковый привкус, но его совсем чуть-чуть, и это хорошо — он, фактически, просто придает бархатистости и кладет на шалфейный лист милый серебряный пух. В остальном трава подана достаточно едко и резко, но запах все равно хочется назвать «насыщенным», а не «вопящим».
Постепенно, когда натиск шалфея ослабевает, в композиции начинают проявляться различные посторонние нюансы: можжевельник, сосна, кипарис… немного лимона и лаванды.
Стоп!
Мы это где-то уже видели.
Ну, конечно, вот он «Бленим». Пока еще не копия, а реверанс, но не узнать его невозможно.
Все перечисленные ноты работают на шалфей и звучат четверть-тонами, красиво нюансируя солиста, который на глазах солонеет, окрашиваясь в цвет серой амбры. Это ни разу не амбровый аккорд с ванилью, смолой и пряностями — это на самом деле странный, соленый, но не акватический запах. Он определенно живой, но не животный в том смысле, какой обычно вкладывается в это слово: в его жилах нет горячей красной крови. Это какой-то полутеплый морской обитатель.
Но на самом деле все это время аромат меняется минимально — он довольно монотонный. Джентльменский, благородный, изящно и даже художественно исполненный — но одинаковый. Зато когда динамика все-таки включается, он плавно съезжает в лимонно-мускусную сторону и вдруг предстает весьма современным и даже молодежным. Увы, это ненадолго.
Дальше запах, устав притворяться творческой индивидуальностью, вздыхает и падает в чистой воды «Бленим», где и остается до конца — теперь это честная копия. Разве что самый финиш у нее более неопределенный и цветочно-мускусный, чем у творения «Пенхалигонс».
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments